Надкушен, но не съеден

Андрей Столыпин
Надкушен, но не съеден...Моё ощущение от собственного состояния. Не ОТКУШЕН. Именно - НАДкушен. Как у яблока - зубами впились, а оно твёрдое и кислое.Тьфу! Зубы со скрипом наружу.Яблоко прочь от себя. И улетело оно в канаву например. Или на обочину. Надкушенное, но не съеденное. Повреждённое, но не побеждённое. Уже вряд ли кому-то полезное, но ещё имеющее надежду.
А вдруг? А компот? Ведь ещё можно использовать. Ведь не ядовито, не сгнило ещё. Может бабушка какая и не разглядит со слепу. И - в сумку, к другим. Подберёт. Я спрячусь надкушенным боком. А там глядишь проскочет. И я исполню свою ФУНКЦИЮ! Стану составляющей частью блюда. Стану осмысленным ингридиентом. Членом полезного сообщества , образующего вкусный и полезный КОМПОТ. Или варенье. Или начинку для пирожка! Вот-вот. Вот она карьера! Вот перспектива и решение всех проблем! И жилищной кстати! Меня набьют в пирожок! У меня будет крыша над головой. Из настоящего теста.Недвижимость - это вещь! Интересно меня набьют в маленький пирожок, или в большой? Где я буду жить, в коттедже или в многоквартирном доме?
А и ладно! Неважно. Как повезёт - я рад всему! Я в команде... Уж теперь меня не бросят. Точно.
И если дом мой будет построен хорошо, то я проживу в нём счастливую и комфортную жизнь. Пусть короткую. Так ведь по яблочным меркам и не короткую.
А после я уже буду не надкушен и не откушен, а  ОТКУШАН! Чувствуется разница? Меня употребят с удовольствием. Медленно пережуют...Ну или быстро.  Неважно.
И проглотят!
Это сейчас, я надкушенный, лежу у дороги и мечтаю, как стать членом команды. Как нужность свою показать... А тогда, уже в пирожке, да плечом к плечу с такими как я! Ух, как же это здорово будет.
Ну а потом...
А , что я скажу, я -  надкушенный, но не съеденный? Что будет потом?
А потом и тебя , и меня, и всю нашу команду перемелят сначала. До однородной массы.
Переварят. И , собственно, высрут. В небытие. Вернее в бытие, но в унитазе. Бытие в унитазе, определяющее сознание... Неплохо. Но далее...
И что получится? Опять - говно!
А мораль?
А какая, в жопу мораль, когда везде одно говно?