что я думаю

Ира Степанова
Что я думаю
…о тебе?.. Извини, я не думаю вовсе. Я живу тем, что есть… есть любовь, ты и я… ну а думать…а думать – я после. Ты во мне светлым сердцем стучишь – это счастье… от любви рвутся мысли на мелкие части… о тебе не умею я думать, прости… лишь коснешься меня ты рукою слегка… я, стряхнув пыль земную с сандаль, ясной песней лечу в облака… в золотую небесную даль… лишь тобою мой полнится мир… без остатка я таю в тебе… таю хрупким последним сном … что я думаю?...я люблю… ну а думать – давай потом...

Что я думаю…
…о себе?... если честно, совсем не думаю… ты весною зовешь меня… это имя, тобою данное, пахнет счастьем… люблю тебя… о себе я совсем не думаю… ты целуешь меня в глаза – знаю я, что они красивые… хоть не видела никогда… знаю это я от тебя… знаю, пахну я апельсинам – это ты мне вчера сказал… о себе я совсем не думаю.... ты милее мне всех зеркал…