хрустальная балерина

Ира Степанова
…осторожно иду по краю… я – хрустальная балерина… взмах ресниц – к небесам взлетаю… улыбаюсь земле игриво… я хрустальная балерина… с детских лет мне о том твердили… я хрустальная … значит…значит… никогда мне не быть любимой… ведь любовь – это сила, буря… когда дышится еле-еле… я же прячусь от ветра даже…так меня с ранних лет учили… по асфальту танцует дождик… и целует взасос рябины… я смотрю на него украдкой… я хрустальная … значит — мимо… мимо страсти, дожди и вьюги… мир вокруг для меня – хрустальный… всё звенит, серебрится, светит… только…только не согревает… я хрустальная балерина… даже счастье моё – хрустально… тщетно грею о сердце руки… и оно у меня – хрустально … по ночам на хрустальных щеках оживают стекляшки-слезы… в мир живой… мир тепла и солнца… манят сладкощемяще грезы… я на цыпочках и – за ними… пусть опасно… пусть в пропасть… пропасть… не хочу быть хрустальной куклой… разобьюсь пусть – зато – любимой…