Леночка

Галина Саликова
      

     Она позвонила мне и попросила о встрече.
Номер моего телефона ей дала наша общая знакомая, которая и порекомендовала ей меня.
Договариваемся о встрече.

И вот это молодая и очень красивая женщина по имени Леночка сидит передо мной за столиком в кафе и за чашкой кофе рассказывает...

 Ещё будучи девочкой 13-14 лет она очень комплексовала из-за своей маленькой груди.

И как то представилась возможность " увеличить" грудь. Денег в семье не было и тогда ей предложили сделать операцию "без оплаты", как рекламу. Она согласилась.
Операция прошла удачно, грудь получилась великолепная.
В журнале появились фотографии её "до операции и после имплантации, с увеличенной грудью".
Всё было замечательно.

С годами она стала замечать, что её раздражают люди, восхищающиеся её красотой.
Дальше - больше! У неё развился комплекс, что все её знакомые знают о той рекламе и смеются над ней.

В конце рассказа она сказала: " Я не знаю, как мне жить дальше.Я не хочу жить!"

Я мысленно "настроилась" на причину этой проблемы...

И поняла, что основа " не маленькая грудь"; а " у меня пусто в груди". В таких случаях говорим, - Душа не на месте.

Я предложила ей: " Представь себе, что ты обнаженная лежишь на ложе в каком-то Храме.
Вокруг тебя вакханалия: огонь, музыка, извивающиеся и корчущиеся люди, а может и не только люди.  Тени от них мечутся по стенам. Короче - сатанинское действо!
Ты, целомудренная девушка, почти девочка.
Им хочется,они предвкушают... сейчас, вот сейчас!!!  ( эту информацию из " прошлой" её жизни  мне подсказало  подсознание Леночки ).

                Им важна твоя Душа!

-Скажи, что ты  чувствуешь к ним  сейчас?

Она на мгновение задумывается и отвечает: " Жалость, только жалость".

Я чувствую такую искренность в её словах, что у меня " мурашки по коже"

Сцена в Храме передо мной теряет краски, растворяется в воздухе... (А это значит, что негативная энергия "проблемы" Лены преобразуется.)

В конце нашей беседы я спрашиваю у неё:
- Леночка,за что бы ты хотела поблагодарить ту девочку?

Ведь это было твоё "Я", твоё сознание, часть твоей Души была в ней.

Она, глядя мне в глаза, медленно говорит:

- Я, благодаря ей, поняла, что, даже теряя чистоту тела, можно сохранить Душу.
Как же я рада, моя Душа со мной, я её чувствую, она поёт!


При следующей нашей встрече, на мой вопрос к Леночке: " Ну как твои суицидальные мысли?"
она беспечно махнула рукой:

" Я больше и не вспоминаю об этом."