Вечерний парк

Коноко Ёоу
Сумерки в лесу - это бесконечно красиво, даже если это не настоящий лес,
а всего лишь парк - всё равно ощущается нечто огромное и тёмное, пахнущее
деревьями и листвой, что-то первобытное. Я стояла и просто дышала, смотря
в вечернее тёмное небо, когда услышала шаги. Непросто описать то, что я
почувствовала - вернее невозможно точно перечислить тот испуг, тот ужас
и тот выброс энергии, которые одновременно произошли, случились, вспыхнули
во мне - и всё это в одну секунду - отдаваясь пульсом в ушах - овладело
мой и я побежала - да, я побежала так быстро, как это возможно, как раненая
лань убегает от своего преследователя - прямо по лесу - между деревьев.
В это время здесь совсем нет людей, в это время на границе дня и ночи -
никто не ходит здесь - и я бежала легко и свободно, радуясь своей силе и
тому, что я могу всё - ветер пел у меня в ушах и я опять наполнилась той
силой, что так часто приходит во сне и так редко посещает нас днём.
Отчего я бегу, отчего бы не остановиться, чего я так испугалась - вдруг
подумала я, на секунду снова поддавшись тому ужасу, что охватил меня
на опушке этого парка. И, о ужас, этого мгновения оказалась достаточно,
чтобы споткнуться, да, просто обычно и глупо споткнуться - как миллион
раз происходит, но сейчас я не просто упала, я со всей силы грохнулась
на траву и листву - не успев даже испугаться падения - я уже оказалась
лежащей на земле и пыталась встать, размышляя, как сильно я испачкала
колени и руки - когда сзади услышала быстрые шаги и дыхание. Раньше я
пыталась описать этот страх и эти эмоции - но это было ничто по сравнению
с тем ужасом, который овладел мной сейчас. Я хотела жить, я хотела убежать,
но животный ужас, не сравнимый ни с чем - сковал всё тело, сделал меня мягкой
и бессильной, я могла только слышать приближающиеся шаги и надеяться, что
меня не заметит тот, кто идёт за мной. Но нет, он остановился, своим безумно
обострившимся обонянием я чувствовала его запах - лёгкий запах кожи и силы,
запах, который пугает и лишает воли, запах мужчины. Опираясь на поваленное
дерево, я хотела подняться, но он слегка толкнул меня и я упала, опираясь на
ствол, стоя на коленях - я спиной и всей кожей чувствовала его взгляд,
он гипнотизировал, он видел меня насквозь. Ещё мгновение назад сильная -
я не могла вдохнуть, я боялась пошевелиться - и в этот момент я ощутила его
руку на своей ноге, на моём бедре. Горячая, обжигающая волна дрожи, которую
я не могла сдержать - прошла по моему телу. Теперь я чувствовала, что может
спасти меня, я хотела жить, я хотела дышать, я так хотела продолжать чувствовать
этот воздух, который ласкал и обжигал меня сейчас всеми чувствами - с небывалой
остротой и силой. Не в силах побороть дрожь в пальцах - я завела руки за спину
и медленно подняла юбку, закинула её на спину - и сразу почувствовала прохладу
воздуха на спине и на ногах - и только сейчас поняла, насколько горячо у меня
между бёдер. Я застыла, ожидая продолжения, но только его взгляд продолжал
подстёгивать меня - и я, неуверенно, дрожащими пальцами, зацепила пояс
колготок вместе с трусиками - и медленно начала их сдвигать ниже. Пальцы
не слушались, было неудобно, поэтому я делала это так медленно и неуверенно,
мне хотелось кричать от стыда и ужаса, но горло словно сжало спазмом - я не могла
ничего даже сказать - и только продолжала медленно сдвигать колготки с трусиками -
как низко мне нужно пасть, чтобы показать свою покорность? Я не знала, но
в какую-то секунду ощутила, как ткань насквозь влажных трусиков отделилась от кожи,
к своему невыразимому позору я текла, как перевозбуждёная девочка, я знала,
что он видит горячую и влажную кожу, я знала, что он смотрит на меня - именно там.
И я перестала сопротивляться, опущенные до колен колготы связали мои ноги вместе -
так, что даже встать стало невозможно, я стояла на коленях спиной к тому, кто сейчас
видел меня - и я сделала то, что раньше не могла вообразить, чего раньше не решилась
бы даже представить - в одуряющей покорности и слабости, почти теряя сознание от
ароматов леса и собственного бесстыдства - я обеими руками развела свои бёдра,
открывая то, чего раньше страшилась и боялась. Почувствовав, как раскрывается
кожа между бёдер, как слипшаяся от влаги и горячая от желания - моя интимная тайна
раскрывается - я глубоко вдохнула и закрыла глаза - чтобы выдохнуть - уже вздрагивающей
от того, что овладело мной, что проникло в меня - превратив в покорную и счастливую
женщину, получающую то, что ей так хотелось получить...
Когда я открыла глаза - он уже стоял надо мной и отряхивал листья и прилипшую траву
с моего платья... Я посмотрела на него очень долгим взглядом: - Мы не договаривались
с тобой толкаться! - сказала я с лёгким укором. О усмехнулся: мне показалось это хорошим
дополнением к нашей игре, любимая!....
Я закрыла глаза и просто расслабилась. Это то, чего я так хотела - стать собой.
Собой первобытной и собой страстной. Собой счастливой.