Охота на боровую дичь

Александр Нотик
Через пару недель Анатолий предложил поехать на боровую дичь. Это значит на птицу, живущую в лесу или поле (куропатки, тетерева и что еще я не знаю), а также на зайцев. К этому времени я вступил в общество охотников, и мы вместе с Анатолием купили мне одноствольное ружье 16 калибра. Я шутил, что настоящему охотнику не нужен второй ствол, т.к. он должен пора-жать дичь с первого выстрела. И вот мы собираемся ехать большой компанией. На “Москвиче 400” механик 6 цеха с компанией, а мы с Анатолием, на мотоцикле. Они сказали, что знают хорошие места, примерно в 30 км, и без дичи мы не будем. На “Москвиче” выехали раньше, а мы немного замешкались. Но когда садились на мотоцикл, я вдруг увидел, что Анатолий садиться сзади меня без ружей. Оказывается ружья он положил в машину, чтобы они не били его по спине. Мы отстали минут на двадцать, и я пустился вдогонку. Выезд на тракт, по которому мы должны были ехать, состоял из нескольких проселочных дорог и я понесся по одной из них. Выехали на тракт и погнали дальше. Но впереди никого, ни попутных, ни встречных. Проехали около 15км, когда на встречу попался велосипедист. Спрашиваем, не проезжал ли серый “Москвич”. Говорит, что про-езжал и свернул с тракта на проселочную дорогу направо. Доехали мы до проселочной дороги и тоже свернули на нее. Но впереди никого не было видно. И никаких следов машины. Проехали еще немного и выехали к дому лесника. Он сказал, что никого не видел. Мы рассказали ему о своей незадаче. Что вот, мол, приехали на охоту, а ружья в машине, с которой мы разминулись. Анатолий спросил, не может ли он дать нам ружья, а мы оставим ему в залог мотоцикл, и отдадим половину своих патронов. У него на наше счастье оказалось два ружья 16 калибра. Я загнал мотоцикл во двор, и мы отправились в лес в том направлении, куда нам указал лесник.
Сколько мы не бродили по лесу, но кроме сорок никого не видели. А кукушку только слышали. Правда, один раз из кустов, что-то вылетело, но я, от неожиданности, только махнул в сто-рону куста ружьем и даже не выстрелил. На этом наша охота на боровую окончилась.
Дома мы выяснили, что наши друзья стреляли только по консервным банкам. Они спрашивали, куда это мы пронеслись по одной из параллельных дорог, ведущих к тракту, когда они стояли в ожидании нас. Догнать нас они так и не смогли.



продолжение:http://www.proza.ru/2009/08/28/953