Манифест Трезвого государства. Против рабства

Анатолий Обросков
Манифест Трезвенного государства.

Против бесчеловечной глобальной рабовладельческой Наркоимперии.

Посвящается памяти Патриарха трезвенного движения академика Ф.Г.Углова и началу 6 этапа трезвенного движения.

Москва, 20 февраля 2004 г.
Состоялась пресс-конференции в центральном офисе агентства "Интерфакс".

Госкомитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Госнаркоконтроль) намерен активизировать борьбу с этническими преступными группировками, которые специализируются на торговле наркотиками.
"Наркотики стали достаточно прибыльным элементом организованной этнической преступности. Беда в том, что в России проблемами этнической преступности занимаются не просто мало, но и неконструктивно", - сказал замглавы Госнаркоконтроля генерал-лейтенант полиции Александр Михайлов.
"В России нет ни одного учебного заведения, которое готовило бы специалистов по борьбе с этнической преступностью, - сказал А.Михайлов. - В свое время говорили, что преступник не имеет национальности, - это красивый термин. Но по большому счету у каждой национальности имеются традиционные виды преступности".
"Особенно сегодня тревожит преступность в сфере распространения наркотиков таджикских, цыганских и других диаспор, которые прочно обосновались на территории Российской Федерации. Это проблема, которая требует очень серьёзного решения", - считает А.Михайлов.
Он высказался за то, чтобы в вузах правоохранительных органов готовили специалистов, которые владели бы национальными языками преступных группировок.
"Назовите хоть одно учебное заведение, где готовят специалистов с цыганским, азербайджанским, чеченским языками, и вы вряд ли такое учебное заведение назовете. Без знания языка и основ функционирования этнической преступности говорить об эффективности борьбы с ней нельзя", - сказал А.Михайлов.
Александр Михайлов заявил, что Россия крайне обеспокоена ростом наркотрафика из Афганистана и отсутствием эффективных мер по противодействию контрабанде афганских наркотиков.
"Мы должны прекрасно понимать, что наркотики являются основной формой извлечения доходов для приобретения оружия многих террористических групп", - сказал замглавы Госнаркоконтроля.
"Проблема афганских наркотиков заходит уже очень далеко. Урожай наркотиков в этом году побьет все рекорды. Около 3600 тонн готового героина может быть выброшено за пределы Афганистана. Поставить заслон на пути этого героина очень важно, но крайне сложно", - сказал А.Михайлов.
Зампред Госнаркоконтроля РФ Александр Михайлов заявил, что его ведомство намерено продолжить практику проверок в тех отраслях, которые так или иначе связаны с легальным оборотом наркотиков, в частности, в фармацевтике и спортивной сфере.
За последние 10 лет число наркоманов в России увеличилось в девять раз, и на сегодняшний день составляет порядка четырех миллионов человек.
А.Михайлов привел данные зарубежных организаций, согласно которым "к 2014 году число наркоманов в РФ в возрасте от 14 до 30 лет может составить 35-37 миллионов человек".
Как отметил А.Михайлов, такой прогноз может стать реальностью, если "не удастся переломить отношение общества к проблеме распространения наркотиков, не внести изменения в организацию работы правоохранительных органов в сфере борьбы с наркотиками".

В постмодернистском обществе в условиях глобализации реанимировалось рабство и рабы. В нём уже преобладают не темнокожие, а белые люди. Возможно даже наши друзья, знакомые, соседи или близкие.
В XXI столетии, в невиданных раньше размерах возрождается торговля людьми. Человек становится таким же самым товаром, как автомашина, кофейный автомат, игрушка, тренажер, памперсы или пакет “Allways”, -Андрей Вилкс, "Торговля людьми и органами человека: криминологические, политические и социальные проблемы".


"Трезвость есть здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана",-Владимир Иванович Даль,Толковый словарь живого Великорусского языка.

"Трезвенническое движение в наше время - самое гуманное, самое прогрессивное, самое благородное движение; оно способно преградить путь алкогольной деградации народа, ежегодно спасать от гибели сотни тысяч соотечественников, укрепить здоровье населения, сделать жизнь более интересной, счастливой и обеспеченной, поднять авторитет и престиж нашей Родины. Участие в таком славном движении - крупное патриотическое дело",-
5 марта 1978 г. Г. А. Шичко.

«Трезвость: неизбежное будущее нашего народа»,- Г.А. Шичко.

"Что касается терминологии, правильнее говорить о «трезвенном», а не о «трезвенническом» движении. Почему? — Во-первых, такова была традиция: до революции, в 1858-1917 годах в России, движение называлось именно трезвенным. В ряде работ, опубликованных в научной и справочной литературе в 1970-х гг. — начале XXI в. так же употребляется термин «трезвенное». См., например, статьи историка В.А. Фёдорова «Трезвенное движение» в Советской исторической энциклопедии» (М., 1973. Т. 14. c. 381) и в «Большой советской энциклопедии» (3-е изд. М., 1977. Т. 26. c. 178-179), статью Г. А. Шичко «Трезвенные движения» в «Словаре оптималиста» (Абакан, 2003. c. 44-46). Менять название, — значит, в кой-то степени отказываться от мощной предшествующей языковой и культурной традиции. Во-вторых, название «трезвенное» точнее отражает цель движения — трезвость, трезвенность, а «трезвенническое» — просто наявность его участников. Нам же важно, чтобы в названии указывалось не кто участвует, а чего добивается движение".
Сайт Трезвая Украина


"30 000 ежегодно, 80 в день умирают в России от наркотиков... 90 процентов наркоманов у нас "сидят" на героине. Кстати, их гораздо больше, чем зарегистрированных наркоманов... Ввоз в Россию наркотиков из Афганистана является серьезным фактором ухудшения демографической ситуации и ударом по генофонду нации",-Директор ФСКН РФ В.Иванов.


Трезвенное государство: это основанное на идеях Книги-манифеста "Мир без наркотиков. Трезвый Петроград" (см.: http://www.proza.ru/2009/08/28/451, архив газеты "Мир без наркотиков": http://veda.vagaman.com/images/sober/2007_3/1.pdf)  и на традиционных религиозных принципах государство, в котором введён в действие Сухой закон и реализуются стратегические цели трезвенного движения, а также оказывается всемерная поддержка на законодательном уровне Обществам борьбы за абсолютную Трезвость.
Трезвая Россия - против невидимой Империи наркопреступников и наркогосударств, для прекращения преступлений против человечности и предания наркопреступников Суду международного Трибунала.

Стратегические цели трезвенного движения России

(Решением III съезда СБНТ РФ приняты в качестве основного программного документа)

Сохранение России как самобытной региональной цивилизации, восстановление ее статуса мировой державы возможно только на основе отрезвления народа, в первую очередь его наиболее социально активной части, молодежи.
Отрезвление страны есть фундамент духовного, нравственного, экономического и демографического возрождения России.
ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ СТАНЕТ ВЕЛИКОЙ!
Основной стратегической целью трезвеннического движения России является - ТРЕЗВОСТЬ НАРОДА, которая достигается поэтапно.

3. Стратегические задачи трезвеннического движения
3.1. Расширение социального слоя сознательных трезвенников;
3.2. Принятие законов, обеспечивающих в России трезвость народа;
3.3. Информационная подготовка общества к формированию трезвых убеждений;
3.4. Организационное строительство трезвеннического движения.

Подробнее см.: http://www.sbnt.ru/ustav/target-2006/


Анализ текста глубочайшего знатока метода Г.А.Шичко Ивана Владимировича Дроздова «Алкоголизм, как орудие разрушения России» (http://www.proza.ru/2009/08/27/340, а также высказываний и книг Патриарха Трезвенности академика Фёдора Григорьевича Углова приводит к единственному выводу: чтобы целенаправленно разрушить питейную запрограммированность общества, многих десятков миллионов людей, заменить её (запрограммированность) на трезвенное мировосприятие, лидерам трезвенного движения необходимо влияние на наиболее эффективный инструмент отрезвления народа, а именно: на аппарат построенного на основе применения метода Г.А.Шичко трезвенного государства. Вот как оценивал деструктивную работу СМИ по оценке антиалкогольных мер 80-х годов XX века Ф.Г.Углов: "Долгое время занимаясь алкогольной проблемой, все больше убеждаюсь: охватившее наш народ пьянство не пришло к нам само по себе — оно насаждалось искусственно. И сегодня наше общество напоминает мне муравейник, в который проникли жучки-ломехузы. Вот что о них пишет Г. Шовен в своей книге „От пчелы до гориллы": „Ломехузы, проникая в муравейник, откладывают свои яйца в пакеты муравьиного расплода так, что ничего не подозревающие муравьи вскармливают чужое потомство. Между тем личинка обладает незаурядным аппетитом и определенно объедает своих хозяев. При случае она пожирает и муравьиные личинки. Но хозяева их терпят, так как ломехуза всегда готова поднять задние лапки и подставить трихомы — влажные волоски, которые муравей с жадностью облизывает. Он пьёт напиток смерти, так как на волосках — наркотическая жидкость. Привыкая к выделениям трихом, рабочие муравьи обрекают на гибель себя и свой муравейник. Они забывают о превосходно налаженном механизме, о своем крошечном мирке, о тысяче дел, над которыми нужно корпеть до самого конца; для них теперь не существует ничего, кроме проклятых трихом, заставляющих забыть о долге и несущих им смерть. Вскоре они уже не в состоянии передвигаться по своим земным галереям: из их плохо вскормленных личинок выходят муравьи-уроды. Пройдёт немного времени — гнездо ослабеет и исчезнет, а жучки-ломехузы отправятся в соседний муравейник за новыми жертвами". В человеческом обществе у „жучков" имеет место разделение труда: одни подставляют наркотическую жидкость, а другие идеологически обрабатывают трудяг-муравьев, используя находящиеся в их распоряжении печать, телевидение и другие средства массовой информации... Всеми учеными мира доказано, что любые дозы алкоголя разрушают мозг и уничтожают самые совершенные его функции: нравственность, благородство, патриотизм, бескорыстие, честь, совесть... Вместе с этим разрушаются репродуктивные органы, А это значит, что гибнет не только настоящее, но и будущее человека как разумного существа.
Давно известно, что пьяным народом легче управлять, его легко заставить разрушить свою страну. И удивительно, как настойчиво средства массовой информации стараются скрыть от народа правду об алкоголе и споить его.
Видели ли вы в кино или по телевизору хоть один фильм, в котором обошлось бы без выпивки, и где алкоголь и его потребление осуждалось?
   А как ведет себя большинство наших газет? Ведь ни одна из них не выступила с правдивой, научно обоснованной статьей, посвященной алкогольной беде! Известно, что распространение алкоголя держится на лживой пропаганде о безвредности «умеренных» и «культурных» доз! И в этом вопросе печать и телевидение соревнуются между собой на первенство, в то время как давно и бескомпромиссно, строго научно доказано, что безвредных доз алкоголя нет. Что касается «культуры» винопития, то таковая существует только в отравленных мозгах алкоголиков, ибо культура и алкоголь несовместимы ни в каких дозах.
   В вопросах спаивания народа наши печать, радио и телевидение соревнуются за звание лучшего пропагандиста. Даже в период действия закона по борьбе с пьянством и алкоголизмом в 1985-1987 гг. ни один пропагандист трезвого образа жизни не был допущен с докладом ни в газеты, ни на радио или телевидение. Так в этих учреждениях боятся слов правды. Плюрализм распространяется только на тех, кто призывает пить «умеренно» и «культурно» этот наркотический яд.
   Несмотря на это, закон, призывающий народ к трезвости, начал действовать. В 1985-1987 гг. резко сократилось потребление алкогольного яда. Мафия перепугалась за свои баснословные барыши и стала принимать меры, чтобы парализовать действие этого закона. Вся стройная машина спаивания народа была мобилизована для нейтрализации этого закона, и здесь они забыли уже честь и совесть. Достаточно сказать, что слова Шмелева, призывающего «открыть все шлюзы для алкоголя», были напечатаны в ряде газет, пущены по радио и телевидению, и ни одна из них не опубликовала выступления Белова, говорящего правду о спаивании народа.  Мафия, почувствовав тревогу за свои барыши, истошно вопила о том, что «нарушают права человека», «не дают ему отметить "по-человечески" праздники и события жизни». Не довольствуясь этим, она искусственно, закрывая магазины там, где не положено, создавала большие очереди, а в них скандалы и драки, и все это снимая и показывая по телевидению вопила о нарушении прав человека и призывала народ бороться за них, в чем ее дружно поддерживало радио, телевидение и печать, которые категорически отказывались помещать любую правдивую, научно обоснованную статью, призывающую к трезвости. Нагло искажая факты, беззастенчиво пытаются доказать, что трезвость развалит государство, в то время, как в жизни все наоборот.
   Такого маразма мысли и лжи, до которого доходили наши средства массовой информации, чтобы запретить действие закона от 1985 г., мы не наблюдали за всю тысячелетнюю историю нашего государства. И мафия добилась своего. Закон, призывающий народ к трезвости, уже в 1988 году прекратил свое действие, не будучи официально отмененным".
Пока СМИ, кинематограф, театр, телевидение, радио Российской Федерации находятся под коррупционным контролем «ломехуз» алкогольной мафии, рассчитывать на прекращение геноцида и введение Сухого закона – это значит нетрезво оценивать реальность. Да, в трезвенном движении России и всего славянского мира выходят замечательные газеты, журналы, книги, но их тиражы не могут пока эффективно противостоять пропагандистской машине производителей спиртного… Сеть Internet – прекрасное коммуникационное средство для самоорганизации внутри трезвого народа, но явно недостаточное. Как создать трезвенное государство? Какова роль обществ борьбы за Трезвость в этом деле? Надеюсь, что некоторые ответы автору удалось сформулировать в книге «Трезвенное государство» (см.: http://www.proza.ru/avtor/genocide&book=7#7)…
Понятно, что когда появится «критическая масса» абсолютно трезвых людей, когда подавляющее большинство семей будут абсолютно трезвыми и трезвой станет большая часть народа, то трансформация (заметьте: абсолютно ненасильственная, а добровольная!) Российской Федерации в Трезвое государство произойдёт сама по себе… До этой поры: активистам трезвенности надо продолжать работать на индивидуальном и групповом уровнях, но значительно усилить информационную борьбу за укрепление в массах идеи трезвого государства… Почему это надо делать, не успокаиваясь работой на индивидуальном уровне? Потому что: идёт геноцид, чтобы его остановить и принять Сухой закон трезвенному движению России необходимо Трезвое государство с полагающимся ему номенклатурным аппаратом… Вспомним Заветы классика русской литературы, одного из величайших писателей всех времён и народов, Льва Николаевича Толстого, родоночальника трезвенного движения России. Желавшие поступить в созданное им в 1887 году первое в Российской Империи Общество Трезвости должны были подписать следующую декларацию, написанную рукой самого Льва Николаевича: "Ужасаясь перед тем страшным злом и грехом, которые происходят от пьянства, мы нижеподписавшиеся порешили: во-первых, для себя никогда не пить пьяного – ни водки, ни вина, ни пива, ни мёда и не покупать и не угощать ничем пьяным других людей; во-вторых, по мере сил внушать другим людям, и особенно детям, о вреде пьянства и о преимуществах трезвой жизни и привлекать людей в наше согласие. Просим всех согласных с нами заводить себе такой же лист и вписывать в него новых братьев и сестёр и сообщать нам. Братьев и сестер, изменивших своему согласию и начавших опять пить, просим сообщать нам об этом. Первые записавшиеся братья и сёстры:…".
Первым в "Согласие против пьянства" записался сам Л.Н.Толстой, за ним последовали выдающиеся русские живописцы И.Е.Репин, Н.Н.Ге-младший, известный путешественник Н.Н.Миклухо-Маклай и многие другие (всего под декларацией Л.Н.Толстого подписались более семисот сорока человек)...

Автор считает, что именно доктрина «Трезвого государства», а также Книга-манифест «Мир без наркотиков.Трезвый Петроград» (архив см.:http://veda.vagaman.com/images/sober/2007_3/1.pdf), которые являются основой Духовной Трезвенной Книге ВОЛЯ, дали старт и предложили ориентиры 6 трезвенническому движению России…

Только Трезвая Россия будет великой!

Поручение академика Ф.Г.Углова
Анатолию Оброскову.
Полностью одобряю Ваши действия по пропаганде трезвости.
Мобилизуйте к себе в помощь разумную молодёжь и всех тех , кто хочет видеть русский народ трезвым и здоровым.
Это великое дело и не останавливайтесь на полпути, как бы Вам не было трудно.
На мою помощь Вы можете расчитывать.
С уважением, Ф.Г. Углов

14.04.2004

Соотечественники!
Сейчас в России потребляют более 25 литров алкоголя в год на человека, Много это или мало? Сравните: в Китае – среднее потребление алкоголя 50 грамм!! А это означает, что ничтожный процент алкоголиков даёт всю статистику. Всё остальное население – ТРЕЗВОЕ! ТАК ЗА КАКИМ НАРОДОМ – БУДУЩЕЕ? Для трезвого человека, ответ ясен. Для многих является неожиданным и такой факт: 2/3 населения Земли живёт в трезвости. Так жить или отравляться всему нашему народу?
Вот что говорит наука. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) уже 8 литров алкоголя считает катастрофичным. При таком потреблении больных детей рождается больше, чем здоровых. А при 10-11 литрах смертность начинает превышать рождаемость. Наступает полное вырождение народа.

 Пословицы русского народа о пьянстве
Река начинается с ручейка, а пьянство — с рюмочки.
Выпил чарку, выпил две — зашумело в голове.
Вино уму не товарищ.
Пить да гулять — добра не видать.
Пропойное рыло в конец разорило.
Не жаль вина, а жаль ума.
Хмель шумит, ум молчит.
Гулянки да пирушки оставят без полушки.
С вином поводишься — нагишом находишься.
От опьянения два шага до преступления.
Пить — дурную славу нажить.
Тому не помочь, кто до вина охоч.
Кто винцо любит, тот сам себя губит.
Вином горя не зальешь, а новое наживешь.
Кто бражкой упивается, тот слезами умывается.
Хоть в церковь и близко, да ходить склизко, а кабак далёконько, да хожу потехоньку.
Пить да гулять - добра не видать.
Пить до дна - не видать добра.
Пить - ум пропить.

Сделай свой шаг к Трезвенному государству вслед за Львом Толстым!

Желавшие поступить в созданное Львом Толстым в 1887 году первое в России Общество Трезвости "Согласие против пьянства" должны были подписать следующую декларацию, написанную рукой самого Льва Николаевича: "Ужасаясь перед тем страшным злом и грехом, которые происходят от пьянства, мы нижеподписавшиеся порешили: во-первых, для себя никогда не пить пьяного – ни водки, ни вина, ни пива, ни мёда и не покупать и не угощать ничем пьяным других людей; во-вторых, по мере сил внушать другим людям, и особенно детям, о вреде пьянства и о преимуществах трезвой жизни и привлекать людей в наше согласие. Просим всех согласных с нами заводить себе такой же лист и вписывать в него новых братьев и сестёр и сообщать нам. Братьев и сестер, изменивших своему согласию и начавших опять пить, просим сообщать нам об этом. Первые записавшиеся братья и сёстры:…". Первым в "Согласие против пьянства" записался сам Л.Н.Толстой, за ним последовали выдающиеся русские живописцы И.Е.Репин, Н.Н.Ге-младший, известный путешественник Н.Н.Миклухо-Маклай и многие другие.

         ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР РАЗУМА ПЬЯНСТВУ

Я обвиняю алкоголь в том, что он лжец и обманщик, который расслабляет человека. Обещая согреть – он морозит, называясь живительным – причиняет лишь болезнь и убивает жизнь. Я обвиняю алкоголь в том, что он гнусный злодей и разбойник, грабящий у рабочего люда заработанные трудом и потом деньги, и гонит в больницы и тюрьмы.
Я обвиняю алкоголь в том, что он преступник, совершающий насилия и убийства. Я обвиняю алкоголь в том, что он вероломный изменщик, который сгубил материально и нравственно миллионы людей и целые нации и государства. Я спрашиваю: кто мерзок Богу и противен людям? Пьяница. Кто беден? Пьяница. У кого жена и дети несчастны? У пьяницы. У кого с языка, как из грязного источника, всякая грязь и сквернословие льются? У пьяницы. Я утверждаю со всей решительностью -–пьянство отчуждает людей от Бога и от храма Божия. Пьянство делает отцов и детей врагами друг другу. Пьянство разлучает жен и мужей. Пьянство по судам водит, в тюрьмы и на каторгу в кандалах гонит. В тюрьме, больнице, сумасшедшем доме пьяница – свой человек. Трезвый и благочестивый человек служит Богу, а пьяница – дьяволу. От вина вся беда! В вине человек губит веру и разум, стыд и совесть, силу и здоровье, свое благополучие и свое спасение. Юноши и дети! Запомните навсегда: погибель начинается от первой выпитой рюмки. Запомните: проклят всякий человек, соблазняющий чистую молодую душу на пьянство. Тому бы лучше повесить жерновой камень на шею и потопить бы его в глубине морской. Запомните! Пьяница царствия Божьего не наследует. Запомните хорошенько. Сами не пейте и другим не давайте!

По праву из-за вклада горожан в общероссийское трезвенное движение столицей Трезвенного государства следует считать Петроград/Санкт-Петербург

Священная Трезвость. Катехизис
http://www.proza.ru/2007/08/07-133

Галерея антиалкогольных плакатов
см.: http://www.davno.ru/posters/collections/antialcohol/

Трезвенные сайты

Союз борьбы за народную Трезвость
http://www.sbnt.ru
Российское общественное движение "Трезвая Россия"
http://www.trezvostrus.ru
Нижегородское отделение "Трезвая Россия"
http://www.nnov.sbnt.ru
Трезвая Украина
http://www.tvereza.info
Международная Академия Трезвости
http://www.intacso.ru
Общественная организация трезвого и здорового образа жизни "Нижнекамский оптималист"
http://sergkonovalov.blogspot.com
Подростково-молодёжный клуб антинаркотического воспитания "Аметист"
http://ametist-globus.blogspot.com
Общероссийская Общественная Организация "Объединение "Оптималист"
http://www.optimalist.narod.ru
Всероссийское Православное братство «Трезвение»
http://www.trezvenie.org
ОД "Трезвая Беларусь"
http://trezv.org
БелОО «Трезвенность-Оптималист»
http://www.optimalist.org
ЧООО «Челябинск Трезвый»
http://www.t-chel.ru

Из статьи Льва Толстого "ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ОДУРМАНИВАЮТСЯ?"

Никогда, мне кажется, люди не жили в таком очевидном противоречии между требованиями совести и поступками.
Человечество нашего времени точно зацепилось за что-то. Точно есть какая-то внешняя причина, мешающая стать ему в то положение, которое ему свойственно по его сознанию. И причина эта — если не одна, о главная — это: то физическое состояние одурения, в которое вином и табаком приводит себя огромное большинство людей нашего мира. Освобождение от этого страшного зла будет эпохой в жизни человечества, и эпоха эта настает, кажется. Зло сознано. Изменение в сознании по отношению к употреблению одуряющих веществ уже совершилось, люди поняли страшный вред их и начинают указывать его, и это незаметное изменение в сознании неизбежно повлечет за собой освобождение людей от употребления одуряющих веществ.
Освобождение же людей от употребления одуряющих веществ откроет им глаза на требования их сознания, и они станут приводить свою жизнь в согласие с совестью. И кажется, что это уже начинается.
И, как всегда, начинается с высших классов, тогда, когда уже заражены все низшие.

Из статьи Льва Толстого "БОГУ ИЛИ МАММОНЕ?"

Говорят: не нами началось, не нами и кончится. Нет, нами и кончится, если только мы поймем, что для каждого из нас питье или непитье вина не есть дело безразличное, что каждой бутылкой купленной, каждой рюмкой выпитого вина мы служим тому страшному дьявольскому делу, от которого гибнут лучшие силы человеческие; и, напротив, воздержанием от вина для самих себя и прекращением безумного обычая употребления вина на праздниках, свадьбах, крестинах мы делаем дело огромной важности — дело нашей души, дело божье. Только бы мы поняли это, то нами и кончится пьянство.
И потому кто бы ты ни был, читатель: юноша ли, еще только готовящийся к жизни, или взрослый человек, уже учреждающий жизнь, хозяин-мужчина или женщина-хозяйка, или стареющий человек, когда уже близко время отчета о совершенных тобою делах, богатый ли ты, или бедный, знатный или неизвестный, — кто бы ты ни был, тебе уже нельзя оставаться посредине между двумя лагерями, ты неизбежно должен избрать одно из двух: противодействовать пьянству или содействовать ему, — служить Богу или маммоне.

5 этапов трезвенного движения

Введение
Трезвость является естественным и желанным состоянием для любого человека и общества в целом. Поэтому народ всегда стремился освободиться от отравления табаком, алкоголем и другими наркотиками, которые навязываются власть имущими в погоне за бешеной прибылью и с целью одурманивания народа. Давно ведь известно, что пьяным народом легче управлять...

Периодизация трезвенного движения в Российской империи и Советском Союзе впервые была дана Геннадием Андреевичем Шичко — выдающимся учёным-биологом, основателем гортоновического (целенаправленного речевого) метода избавления от алкогольной зависимости.

Трезвенное движение не всегда было движением за полный и постоянный отказ от потребления алкоголя, пример тому — крестьянское движение 1858-1859 годов за отказ от потребления дорогой и «некачественной» водки, продаваемой откупщиками. Участники трезвенных движений не только в Российской империи, но и в Европе, и в США, вначале боролись против потребления водки (и подобных ей крепких изделий) и лишь спустя десятилетия началось движение против потребления любых алкогольных изделий. Люди приходят к пониманию истины не сразу.

Что касается терминологии, правильнее говорить о «трезвенном», а не о «трезвенническом» движении. Почему? — Во-первых, такова была традиция: до революции, в 1858-1917 годах в России, движение называлось именно трезвенным. В ряде работ, опубликованных в научной и справочной литературе в 1970-х гг. — начале XXI в. так же употребляется термин «трезвенное». См., например, статьи историка В.А. Фёдорова «Трезвенное движение» в Советской исторической энциклопедии» (М., 1973. Т. 14. c. 381) и в «Большой советской энциклопедии» (3-е изд. М., 1977. Т. 26. c. 178-179), статью Г. А. Шичко «Трезвенные движения» в «Словаре оптималиста» (Абакан, 2003. c. 44-46). Менять название, — значит, в кой-то степени отказываться от мощной предшествующей языковой и культурной традиции. Во-вторых, название «трезвенное» точнее отражает цель движения — трезвость, трезвенность, а «трезвенническое» — просто наявность его участников. Нам же важно, чтобы в названии указывалось не кто участвует, а чего добивается движение.

Первое трезвенное движение
Первое трезвенное движение (1858 — 1860) началось в период революционного подъёма и явилось наиболее ярким его проявлением. Движение возникло сначала в Ковенской, потом Виленской и Гродненской губерниях, а через год распространилось на десятки других. Оно было стихийным и истинно народным, суть его состояла в том, что в знак протеста против злоупотреблений откупщиков, сравнительной дороговизны и значительной токсичности водки, люди коллективно отказывались от её употребления. Население не подчинялось распоряжению царизма об уничтожении существующих и запрещении создания новых обществ трезвости. 26 октября 1860 года был принят законодательный акт о замене с 1863 года откупной системы акцизной. В движении участвовали крестьяне и священники, которые принимали у крестьян присягу в том, чтобы не пить.

Широкому движению, охватившему всю европейскую часть Российской империи, в 1837-1839 годах предшествовало региональное трезвенное движение в Прибалтике, в котором принимали участие крестьяне-латыши, лютеранские пасторы, в частности немцы. Сведения об этом (к сожалению, неизвестном современному читателю) движении приведены дореволюционным исследователем Всеволодом Чешихиным.

Второе трезвенное движение
 

Второе трезвенное движение началось в мае 1885 года в связи с предоставлением сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки. В течение нескольких лет десятки тысяч обществ потребовали очистить их земли от питейных заведений. Русь быстро трезвела, царизм быстро остановил этот бесподобный социальный процесс введением водочной монополии. Теперь частные кабаки сменились государственными, право местного запрета было резко ограничено, начался подъём пьянства, однако даже в 1913 году душевое потребление абсолютного алкоголя в России было в 7 раз ниже, чем во Франции и равнялось всего лишь 3,13 л. Противоалкогольная борьба прогрессивных сил нарастала. На этот раз к крестьянам и священникам присоединились учителя (С. А. Рачинский и др.), рабочие, врачи, предприниматели (М. Д. Челышов и др.).

До середины 1890-х годов движение было малочисленным. Приблизительно начиная со второй половины 1890-х оно постепенно стало широким, массовым. Это можно проследить на примере знаменитого петербургского православного Александро-Невского общества трезвости (1898-1917 гг., с 1915 г. — Всероссийское Александро-Невское братство трезвости), когда разрозненные усилия обществ трезвости, духовенства, учёных объединились в могучую силу, опирающуюся на искреннее стремление к трезвой жизни, неискоренимо живущем в глубине души человека.

Осознание своевременности дружной борьбы с народным пьянством охватило все слои общества, выразилось в знаменательных постановлениях двух противоалкогольных съездов и получило внушительное воплощение в законопроекте об ограничении продажи спиртных «напитков», выработанном 3-ей Государственной Думой. Как добровольные деятели общественных учреждений и съездов, так и закономерно избранные народные представители единодушно признали, что одним из главных и первых шагов на пути к отрезвлению народа должно быть ознакомление молодёжи с истинной природой алкоголя и воспитанте в детских душах убеждения о необходимости полного воздержания от спиртных «напитков».

Первый Всероссийский съезд по борьбе с пьянством, заседавший в Петербурге в конце 1909 года, в числе других постановлений признал необходимым «ввести обязательное преподавание начал трезвости в низшей и средней школе». Всероссийский Съезд практических деятелей по борьбе с алкоголизмом, собравшийся осенью 1912 года в Москве и состоявший преимущественно из представителей духовенства, признав, что в основу борьбы с алкоголизмом должны быть положены религиозно-нравственные принципы, постановил «ходатайствовать перед правительством о том, чтобы преподавание науки трезвости, в возможно скором времени, было введено обязательно в все школы всех ведомств».

Государственная Дума 3-го созыва со своей стороны внесла в законопроект о борьбе с пьянством следующую статью: «Во всех начальных, средних и педагогических учебных заведениях учащимся сообщаются сведения о вреде, приносимом употреблением спиртных «напитков». В согласии с приведёнными взглядами съездов и законодательного учреждения, был составлен учебник, изданный Российским Обществом борьбы с алкоголизмом.

Третье трезвенное движение
11 марта 1914 года новый министр финансов Барк расширил возможности закрытия питейных заведений сельскими обществами, это вызвало третье трезвенное движение, которое с началом войны завершилось установлением трезвости на огромных просторах нашей страны, причём не столько по воле царя, как считают многие, а по воле народа.

Советская власть сохранила закон трезвости, и он был закреплён Постановлением СНК «О воспрещении на территории РСФСР изготовления и продажи спирта, крепких напитков и не относящихся к напиткам спиртосодержащих веществ», утверждённым В. И. Лениным 19.12.1919 г., и «Планом электрификации РСФСР», сохранившем «запрещение потребления алкоголя… как безусловно вредного для здоровья населения». Дореволюционные общества трезвости в условиях революции в 1917-1918 гг. либо были вынуждены самораспуститься, или были закрыты (не перерегистрированы) Временным правительством и Советами.

Октябрьский 1924 года пленум ЦК ВКП (б) по настоянию Сталина, Бухарина, Рыкова и еще четырёх единомышленников принял решение о введении водочной монополии. Пленум ЦК партии был против этой опасной меры, однако «семёрка» сделала заявление, будто В .И. Ленин летом и в сентябре 1922 года «несколько раз заявлял каждому из нас, что… необходимо будет ввести водочную монополию…». (И. В. Сталин Соч. т. 9. с. 192). Сталин скрыл письмо Ленина от 13.10.1922 г., адресованное ему лично, в котором против введения водочной монополии выдвинуты два веских аргумента: «…серьёзнейшие моральные соображения и ряд деловых возражений Сокольникова» (В .И. Ленин. Соч., изд. 5, т. 45, с. 223). Против введения монополии возражали многие, в том числе старые большевики-ленинцы, например, Н. К. Крупская. В прениях на октябрьском 1924 года Пленуме ЦКК она призвала «бороться против закона о введении монопольки», при этом обратила внимание «на полную необоснованность цифровых данных Госплана, на отсутствие даже попытки выяснить причины распространения самогона», на «отрицательное отношение Владимира Ильича к торговле сивухой» («Известия» 11.10.1924 г., с. 6.).

Монополию ввели через год (1.10.1925 г.) после решения октябрьского Пленума ЦК партии, причем перерыв был использован для подготовки населения к этому пагубному событию с помощью надуманных оправданий опасного шага и «рыковки». Отсюда видно, что монополия была введена обманным путём.

Вредоносное мероприятие сразу же породило массу бед: дезорганизацию производственной деятельности, общественной и семейной жизни; невыполнение планов, массовые прогулы и порчу оборудования; разложение партийных, профсоюзных и государственных кадров; резкий подъём самогоноварения, хулиганства и преступности. Создалась кризисная ситуация, для выхода из которой решили создать Общество борьбы с алкоголизмом (ОБСА).

Четвёртое трезвенное движение
Общество было открыто в феврале 1928 г., с июля стал выходить его журнал «Трезвость и культура». Началось советское трезвенное движение. Под влиянием Общества и при его непосредственном участии в 1929 года вышли прогрессивные и серьёзные противоалкогольные законы. Большую активность проявляли дети, особенно пионеры, они устраивали трезвенные митинги и демонстрации. Закрывались предприятия алкогольной промышленности и места торговли спиртным, многие труженики добровольно переходили к трезвости, были найдены интересные формы проведения трезвенной работы. Под влиянием ОБСА и детского движения первый пятилетний план так изменили, чтобы к завершению его резко снизилось производство водки и пива; во вторую пятилетку предполагалось полностью изжить эти отравляющие жидкости.

Четвёртый период в борьбе народа за трезвость выиграли спаиватели. Они создали так называемую «теорию культурного пития», и в её рамках борьба за трезвость незаметно была подменена «борьбой с пьянством и алкоголизмом».

Триумфальное шествие трезвости испугало кое-кого из власть предержащих, поэтому на всесоюзный совет противоалкогольных обществ, ОБСА и журнал «Трезвость и культура» обрушились тяжёлые и необоснованные удары. Ясная, четкая и реальная цель — утверждение в стране трезвости, была осуждена как узкотрезвенническая, вместо неё выдвинули широкую и туманную — выполнение «указаний товарища Сталина об улучшении культурных и бытовых условий широчайших трудящихся масс». («Культура и быт», 1931, №27, с. 11). «Новаторы» решили уничтожить пьянство путем борьбы с клопами, вшами, грязью и т. п. Эта идеологическая диверсия привела к ликвидации трезвенного движения (1932 г.). Общество уничтожили, однако положительные результаты его деятельности долго давали знать о себе, не случайно до войны пьянство в СССР было слабо распространено, о чём свидетельствует, например, такой факт: в 1980 году продано алкогольных изделий в 7,8 раз больше, чем в 1940 году, а население за это время выросло только в 1,36 раза.

Пятое трезвенное движение
В 1981 году началось современное, пятое трезвенное движение, которому предшествовало десятилетие «клубной», «внутренней» работы. У его истоков стояли Фёдор Григорьевич Углов, Геннадий Андреевич Шичко, Игорь Владимирович Красноносов и Александр Николаевич Маюров, который сейчас является президентом Международной академии трезвости.

Началом движения принято считать межведомственную научно-практическую конференцию «Профилактика пьянства, алкоголизма в промышленном городе», состоявшуюся в Дзержинске Горьковской области (декабрь 1981), на которой выступил с блестящим, мужественным научным докладом Ф. Г. Углов. Именно с этого доклада началось массовое прозрение людей. Здесь пропагандисты трезвости впервые открыто и единым фронтом выступили против сторонников так называемой теории «культурного, умеренного питья» и были поддержаны большинством делегатов. Вскоре в движении возникли чёткие организационные формы.

А дело было так: Углов послал заявку на участие в этой конференции с докладом «Экзогенные и эндогенные факторы преждевременного старения и смерти». Ему прислали приглашение. Никто не думал, что академик медицины, всемирно известный хирург приедет в Дзержинск на конференцию по алкоголизму. А он приехал и прочитал свой в последствии знаменитый доклад «Медицинские и социальные последствия употребления алкоголя в СССР». Доклад произвёл на этой конференции эффект разорвавшейся бомбы. А так как Углов был среди участников единственный академик, ему дали слово первому. Закончил своё выступление Фёдор Григорьевич такой фразой: «Если не будет принята программа отрезвления страны, тогда власти обязаны объяснить народу, во имя каких высших целей мы ежегодно уничтожаем миллион наших сограждан, плодим сотни тысяч дебильных детей, ради каких целей всё это делается в нашей стране?!».

По окончании этого доклада Углов призвал всех присутствующих участников, делегатов конференции проголосовать за сухой закон. И надо сказать, что подавляющее большинство под впечатлением доклада проголосовало за сухой закон. Это был прорыв, очень сильный прорыв. Но после этой конференции власти назвали Углова «сумасшедшим» академиком. Выбросили из печати все его работы, даже хирургические труды, не говоря уже о публицистике. Ему был объявлен бойкот. Главлит, была такая цензурная организация, запретил даже упоминать фамилию Углова при публикациях, чтобы никто о нём не слышал и не знал.

Не только участники конференции, но и вся сознательная часть общества понимала необходимость организации обществ трезвости и даже введения сухого закона, о чём свидетельствует масштабный опрос населения, проведённый в 1979-84 годах киевской «Рабочей газетой».

Нашлись патриоты, которые записали доклад Углова на магнитофон, распечатали его и начали распространять по стране. С этого началось распространение правдивых научных знаний об алкоголе среди народных масс посредством аудио- и видеокассет (а в последние годы и компакт-дисков).

25-27 ноября 1988 года состоялась конференция и слёт клубов трезвости «Борьба за трезвость на современном этапе». На этой конференции — по сути, первом трезвенническом съезде — 302 представителя из 54 городов постановили создать «Союз борьбы за народную трезвость», что и было выполнено в конце 1989 года. Для руководства деятельностью СБНТ был избран координационный совет под председательством Ф. Г. Углова. СБНТ, опираясь на научные методы, повёл работу по утверждению и сохранению трезвости и помощи людям в освобождении от табачно-алкогольной зависимости. В результате вся страна покрылась густой сетью новых клубов трезвости, стоящих на прочной, принципиально новой научной основе в вопросах утверждения трезвости. Для планирования и координации работы СБНТ провёл ряд традиционных мероприятий. Это прежде всего съезды, которые состоялись в Новосибирске (в декабре 1989 и 1990 гг.), в Екатеринбурге (7-8 декабря 1991 года), в Ижевске (5-6 декабря 1992 года), в Минске (1993 г.), в Санкт-Петербурге (1994 г.), в Москве (февраль 1996 г.), в Тюмени (декабрь 1996 г.), в Миассе (июль 1998 г.) и т. д Начались ежегодные июльские слёты на озере Тургояк.

После развала Советского Союза движение несколько изменилось. Начиная с 1989 года снизилось общественное внимание к вопросам культурно-просветительной работы, в том числе к отрезвлению общества. В годы разрушения СССР и становления нового общественного строя многие были вынуждены думать о выживании, а не о совершенствовании и росте, к чему призывает трезвенное движение. В связи с этим резко снизилось число участников движения, изменились формы работы. Некоторые соратники перешли на деятельность, подчинённую зарабатыванию денег. Изменились условия и объект борьбы. Теперь, после ликвидации алкогольной монополии, надо бороться не с государством как единственным алкопроизводителем и алкоторговцем, а с производителями алкогольной продукции, объединённых в преступные (криминальные) сообщества.

В настоящее время трезвенное движение активизировалось, ощущается его свежая волна в Украине, Беларуси и России. Пополняются его ряды молодыми соратниками, разрабатывается «целина» интернет-пространства.
Нужно особо отметить, что среди соратников существуют разнообразные подходы к идеологии трезвенного движения. Например, часть трезвенников считает, что одной только агитацией за трезвость и помощью в освобождении от алкогольно-табачной зависимости (метод Г. А. Шичко) народ от гнёта алкоголя и других наркотиков не освободить. И поэтому активно ищут формы политического участия и политического давления для утверждения трезвости. Другая часть соратников, следуя принципу «Борись там, где стоишь», провозглашённому Геннадием Андреевичем, сеет зёрна трезвости среди своего самого близкого окружения — в семье, среди родственников, соседей, знакомых. Немало споров ведётся вокруг предпочтительности того или другого подхода, но несомненно одно: каждым видом деятельности, безусловно, стоит заниматься. А об эффективности каждого из направления деятельности судить уже не нам, а нашим потомкам с высоты истории...

Составитель: А. Почекета
Источники информации:
Жданов В. Г. Встань в нашу рать! История возникновения и развития Пятого трезвеннического движения и его роль в современной России // Доклад на Новосибирской конференции 15 ноября 2003 г.
Шичко Г. А. Трезвенные движения // Маленький словарь оптималиста. — Л., 1964.
Мендельсон А. Л. Учебникъ трезвости. — Издание Российского общества борьбы с алкоголизмом, С.-Петербург, 1913 г. — 150 с.
Чешихин В. Противоалкогольное движение в Прибалтийском крае: Преимущественно среди латышей. — Рига: Изд. Лифляндского противоалкогольного общества, 1909. — 16 с.
Фёдоров В. А. Трезвенное движение // Советская историческая энциклопедия. — М., 1973. т. 14. с. 381
Протько Т. П. В борьбе за трезвость: Страницы истории. — Минск: Наука и техника, 1988. 165 с
Афанасьев А. Л. Трезвенное движение в России, Европе, США как движение за самосохранение человечества (XIX в.-1914 г.) // Социологические исследования. — М. 1997. №9. с. 117-122
Основы собриологии / Под ред. А. Н. Маюрова. — М.: Свободное сознание, 2003. с. 34-39
 

Считаю, что уход из жизни основателя 5 этапа трезвенного движения академика Фёдора Григорьевича Углова положил конец этому этапу и одновременно дал начало 6 этапу трезвенного движения.

Автор считает, что идея Трезвенного государства может стать основной стратегической целью 6 этапа трезвенного движения.
Трезвенным государством Российская Федерация может стать по факту отрезвления подавляющей части народа и методом реализации прав народа на культурное и политическое развитие. Отрезвление может произойти в результате введения Сухого закона в России, если удастся преодолеть сопротивление коррумпированных бесчеловечной наркосистемой чиновников аппарата РФ. О Сухом законе см.: http://www.proza.ru/2009/08/21/646. Также отрезвление значительного числа сограждан может быть результатом деятельности активистов трезвенного движения России... Необходимо чётко обосновать идею Трезвенного государства для  уже имеющегося Трезвого ядра народа.

В Московский окружной военный суд передано уголовное дело членов организованной преступной группы, продавших за границу 130 женщин в целях их сексуальной эксплуатации. Об этом РБК сообщили в пресс-службе военного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ.

По словам руководителя управления Александра Сорочкина, потерпевшими по данному уголовному делу признаны гражданки России, Украины, Узбекистана и Молдовы.

Под обвинение попали 13 человек, среди них 6 россиян, 5 граждан Молдовы и 2 израильтянина. По данным некоторых СМИ, руководил бандой подполковник российской армии Дмитрий Стрыканов, который после ареста был уволен из Вооруженных сил, однако официально эту информацию в СКП не подтверждают.

Следствию известно, что на территории РФ вербовкой девушек занимались в Омске, Перми, Пензе, Екатеринбурге, Москве, Хабаровском крае и Кемеровской области.

Как правило, женщинам обещали оказать помощь в трудоустройстве за границей, в основном в качестве официанток, танцовщиц, сиделок по уходу за стариками. Некоторым предлагали заниматься проституцией. Согласившихся на работу девушек доставляли в Москву, где селили в съемных квартирах или домах.

Чтобы переправить девушек через государственную границу РФ, преступники использовали не только фальшивые паспорта, но и закупали на "черном" рынке похищенные документы.

В период с 2003г. по 2006г. в Екатеринбурге, Уфе, Благовещенске, Москве, Хабаровске, Калининграде, Перми, Пскове, Великом Новгороде, Архангельске, Самаре, Астрахани, Новочеркасске, а также других городах РФ существовали фиктивные фирмы, в том числе ООО "Делавер Арт Тревел", "Юникс 2001", "Лайн Сити", "Бизнес Альянс", ТД "Мир Молока", "Центр Благо". Согласно рекламе, которую они давали, данные фирмы оказывали услуги по трудоустройству за границей.

Под предлогом открытия виз для выезда за границу они изымали у девушек общегражданские заграничные паспорта, фотографии, а также снимали копии с внутренних паспортов. Спустя два-три месяца такой работы фирма исчезала вместе со всеми документами.

А некоторое время спустя похищенные паспорта оказывались на "черном" рынке. Как установили военные следователи, только за неполные четыре года члены преступного сообщества приобрели свыше 2,6 тыс. похищенных загранпаспортов.

Каждая девушка продавалась в сексуальное рабство за сумму от 1,5 до 8 тыс. долл. или евро (в зависимости от внешних данных и страны, где происходила продажа). Девушек продавали в Грецию, Голландию, Германию, Италию, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты. Вывозили не только напрямую, но и через Францию, Турцию или Египет. Потерпевших отправляли парами или в составе туристических групп.

По прибытию в Египет, например, девушек в условленном месте передавали местным вооруженным бедуинам, обеспечивавшим нелегальный переход египетско-израильской границы. Их везли без достаточного количества воды, а порой - по минным полям и в условиях боестолкновений с конкурирующими бедуинскими племенами.

После того как женщины оказывались на территории Израиля, у них отбирали документы, средства связи, имевшуюся наличность, после чего продавали в сексуальное рабство.

Следствию известны случаи, когда в Объединенных Арабских Эмиратах женщин заставляли оказывать сексуальные услуги без средств предохранения, а затем производили аборты вне медицинских учреждений, принуждая приступать к "работе" на второй день после такой операции. При этом используемая "хозяевами" система отработок позволяла эксплуатировать девушек без какой-либо выплаты им денег.

Для осуществления своих преступных замыслов обвиняемые наладили взаимодействие с израильской, албанской, голландской, германской, греческой, арабской (из Объединенных Арабских Эмиратов), белорусской, египетской, узбекской, молдавской и украинской организованными преступными группами и отдельными гражданами.

В расследовании данного уголовного дела российским правоохранительным органам оказали помощь правоохранительные органы Израиля, Молдовы, Белоруссии, Узбекистана, Украины, Кипра, Финляндии, а также Италии.

После выполнения российских поручений об оказании правовой помощи в Израиле, Узбекистане и Белоруссии были возбуждены уголовные дела, в ходе расследования которых арестованы свыше 20 обвиняемых. По обвинению в организации торговли людьми и вовлечении в занятие проституцией в Израиле уже осуждены три человека, в Узбекистане - один.

Ранее А.Сорочкин сообщал, что следствие по этому делу продолжалось более двух лет. За это время следователям удалось установить не только исполнителей, но и тех, кто непосредственно организовал и руководил деятельностью этого преступного сообщества.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/392607/cat/42/

Комментарий: на тему "рабства в России" написал книгу канадский журналист Виктор Маларек; ОН ОЦЕНИВАЕТ ЧИСЛО РАБЫНЬ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ ЦИФРОЙ В 500 тысяч. Речь идёт прежде всего о гражданках Российской Федерации (большинство) и славянского государства Украина.
Меня не удивляет тот факт, что лично я, хотя стараюсь не пропускать основные новостные программы по центральным каналам телевидения, НИЧЕГО не слышал о данной очередной преступной рабовладельческой группировке. Телевизор создаёт приукрашенный виртуальный образ, который не соответсвует реальности. Вопрос в том, насколько значимо в редакционной политике основных медиа России влияние коррупционных связей с похитителями людей и наркобаронами? На мой взгляд: весьма значимо...
Генеральный секретарь ООН в своём "Послании по случаю Международного дня памяти жертв рабства и трансатлантической работорговли" 25 марта 2009 года охарактеризовал международную наркоторговлю "современной формой рабства". Привожу полностью его слова по этому поводу: "Несмотря на официальную отмену рабства, расизм продолжает отравлять наш мир. Как впрочем и современные формы рабства, в том числе подневольный труд, принудительная проституция, использование детей во время военных действий и международная наркоторговля. Крайне важно открыто и твердо выступать против таких злоупотреблений. Во Всеобщей декларации прав человека говорится, что «все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах». Несоблюдение этого основополагающего принципа неизменно влечёт за собой бесчеловечность рабства и ужасы геноцида".
Несомненно, что Генеральный секретарь ООН прямо указывает на международных наркоторговцев и работорговцев как на виновных в преступлениях против человечества и геноциде.
Это означает возможность и необходимость применения  к организаторам рабовладельческих криминальных сетей и международным наркобаронам как статей внутреннего УК о преступлениях против человечества и геноциде, так и международных Конвенций о геноциде.

Неразрывная взаимосвязь между торговлей людьми и расовой дискриминацией

Хотя взаимосвязь между торговлей людьми и расовыми предрассудками не носит ярко выраженного характера, ее существование бесспорно. Как указала Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по правам человека Мэри Робинсон, «торговля людьми… по своей сути носит дискриминационный характер. Что касается поставки «живого товара» в мировую секс-индустрию, то речь идет о том, что мужчины, проживающие в относительно процветающих странах, а иногда мужчины и мальчики из менее богатых стран оплачивают сексуальные услуги женщин и девочек. Эта проблема выходит за рамки вопросов о трудовых правах или неравенстве в развитии. Это — проблема, связанная с основными правами человека, поскольку мы имеем дело со столь массовой и опасной формой дискриминации».
Поскольку подавляющее большинство лиц, ставших «живым товарам», — это женщины, такая торговля обычно рассматривается в качестве гендерной проблемы и считается результатом дискриминации по признаку пола. При анализе этого явления такой аспект, как расовая дискриминация, редко учитывается. Вопрос о том, способствует ли расовая принадлежность или иные формы дискриминации возможному превращению женщин и девочек в жертвы этого явления, практически не обсуждался. Вместе с тем при рассмотрении вопроса о том, каким женщинам грозит наибольшая опасность превратиться в «живой товар», взаимосвязь этой опасности и расовой и социальной маргинализации этих женщин становится очевидной. Более того, расовая принадлежность и расовая дискриминация могут не только представлять собой фактор риска в том, что касается торговли людьми, но и определять отношение к таким женщинам в странах назначения. Кроме того, расистская идеология и дискриминация по расовому, этническому и гендерному признакам могут способствовать возникновению спроса в регионе или стране назначения, что поощряло бы процесс торговли женщинами и девочками.
Тематике взаимосвязи между торговлей людьми и расовой дискриминацией были посвящены многие мероприятия по подготовке Всемирной конференции по борьбе против расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости, которая будет проведена в Дурбане, Южная Африка, осенью этого года. В ходе состоявшегося в сентябре прошлого года азиатско-тихоокеанского семинара экспертов в рамках подготовки к проведению Всемирной конференции Таиланд особо отметил существование взаимосвязи между гендерными проблемами и расовой дискриминацией. С точки зрения делегации этой страны, некоторые женщины, относящиеся к определенным расовым и этническим группам, становятся жертвами насилия чаще, чем другие женщины, тогда как конкретные виды противоправных деяний, такие, как торговля женщинами и девочками, часто продиктованы расистскими подходами и представлениями и направлены против конкретных расовых и этнических групп, женщин, относящихся к коренному населению, и мигрантов.
Участники совещания в Бангкоке также согласились с тем, что расистская идеология является фактором, способствующим торговле людьми, и что превращение сексуальности женщин в предмет торговли приводит к насилию в отношении женщин и девочек. Эксперты призвали повсеместно повышать уровень информированности о реальном существовании проблемы торговли людьми и ее масштабах, включая лишение личной свободы и оказание давления на жертв обманным путем или с применением силы.

http://www.un.org/russian/conferen/racism/issues.htm

Цель создания глобального государства – это цель духовного и религиозного характера. Религиозный характер последней войны последних времён, развязанной для того, чтобы подготовить приход антихриста, делает её не сравнимой ни с какой другой войной в истории человечества (стр.10).
Поскольку Россия имеет наиболее прочные и богатые традиции священной государственности, именно наша страна стала главной мишенью устроителей глобального царства тьмы (стр.11).
Это последняя война последних времён, поскольку, разрушая традиционную государственность, она готовит установление глобального государства, в котором должен воцариться антихрист. Это делает нынешнюю войну самой бескомпромиссной, ожесточённой и кровопроитной (стр.12)
...В мировых банковских структурах ежедневно легализуется более 1,6 млн долларов, полученных в результате незаконного оборота наркотических средств, торговли оружием и людьми. Ежегодно в мире легализуется более 600 млрд долларов, полученных в результате различной незаконной деятельности. Доходы наркобизнеса превышают 400 млрд долларов в год, что равняется 8% всего оборота мировой нелегальной торговли.
По оценкам специалистов, в настоящее время доля Афганистана на мировом рынке героина составляет 92%. Эксперты ООН сообщают, что доля опиума составляет 52% от ВВП Афганистана. Это получило название наркоэкономики. Афганистан уже причисляют к новому типу государств – наркогосударствам. Можно сказать, что именно США породили этот специфический вид псевдогосударства. В период американского и натовского присутствия в Афганистане был поставлен рекорд роста. По данным ООН, с 2005 по 2006 год, то есть за один только год, объём произведённого опиума вырос с 4500 тонн до 6100 тонн, что эквивалентно 610 тоннам героина.
Одного килограмма героина достаточно для производства 200 тысяч доз. По данным ООН, средняя стоимость 36% героина составляет 157 долларов за грамм… Гигантский афганский наркоресурс находится на территории страны, где присутствует большой контингент войск США и  НАТО. Поток наркотиков из Афганистана через Среднюю Азию выплескивается на территорию России. Именно наша страна оказывается главной объектом новой формы агрессии – наркоагрессии, подрывающей устои государственности и направленной на уничтожение демографического потенциала, причём не только нынешнего, но и будущего поколения. Известно, что ребёнок наркоманки, только появившись на свет, начинает кричать и кричит до тех пор, пока ему не вколют дозу. Asia Times от 27 октября 2005 года пишет: “К началу 2003 года стало очевидным, что войска США заключили со многими афганскими полевыми командирами, которые оказывали поддержку американским войскам в их борьбе против различных антиамериканских элементов, которые для удобства обозначаются диным понятием – Талибан. Некоторые из этих сомнительных союзников американских войск и коалиционных сил НАТО подозреваются в принадлежности к числу самых крупных афганских наркоторговцев, контролирующих сети, которые включают производителей, преступные банды и даже представителей полицейских сил по борьбе с наркотиками. Поддерживаемый США афганский президент Хамид Карзай включил некоторых таких полевых командиров в своё правительство в знак признания их большого внимания (стр.21, 23-24).
Аваз Юлдашев из таджикского Агентства по контролю наркотиков говорит о том, что «не существует абсолютно никакой угрозы для деятельности лабораторий на территории Афганистана». Юлдашев приводит данные таджикской разведки, свидетельствующие о наличии в Афганистане 400 лабораторий по производству героина. При этом 80 из них находятся прямо вдоль афганской границы с Таджикистаном. Сейчас, заключает Юлдашев, «наркотрафик из Афганистана является главным источником поддержки международного терроризма».
Как сообщает Voltairenet, большинство наблюдателей склонны полагать, что наркотрафик на территории Афганистана контролируется пакистанской службой безопасности ISI (кстати, тесно связанной с Вашингтоном) и что «продукция покидает страну на борту американских самолётов» (стр.26).
Из книги «Невидимая Хазария» Т.Грачёвой (Рязань, Зёрна, 2009)…

Профессор М.Чосудовски в статье «Оккупационные силы в Афганистане поддерживают торговлю наркотиками», опубликованной весной 2007 года, пишет, что наркоторговля приносит огромные доходы международным криминальным организациям, разведывательным службам и западным финансовым институтам. «Выручка от этой контрабанды вкладывается в западные банки. Проценты от вкладов идут на обслуживание корпоративных интересов и преступных синдикатов за пределами Афганистана… Торговля наркотиками находится под защитой. Существуют многочисленные подтверждённые документально доказательства, что ЦРУ играет центральную роль в развитии латиноамерикаснкого и азиатского наркотических треугольников». Кстати, о Великобритании, которая обвиняла Россию во всех смертных грехах в связи с делом Литвиненко, не представляя при этом требуемых доказательств, и которая продолжает заявлять о себе как чуть ли не о главной поборнице законности и правопорядка в мире. Джеймс Кэсболт, потомственный сотрудник британских спецслужб, в своей публикации «МИ-6 – бароны международной наркоторговли. ЦРУ тоже» пишет, что он, будучи сотрудником МИ-6, участвовал в нелегальных операциях по контрабанде наркотиков совместно с МОССАД в период с 1995 по 1999 год. Далее Кэсболт делает вывод: «Мой опыт привёл меня к заключению, что разница между этими группами постепенно стиралась, пока в конце концов мы не стали одной международной группой, работающей вместе для достижения одних и тех же целей. Мы были марионетками, которых дёргали за нитки глобальные кукловоды, находящиеся в Лондоне»... Кэсболт высказывает ещё одну очень интересную мысль: «Большая часть подразделений разведывательных служб рассматривает себя как сверхнациональные», то есть обслуживающие интересы и находящиеся под контролем архитекторов нового мирового порядка, преступного по своей сути и использующего преступления для своего формирования. Как свидетельствует Кэсболт, ЦРУ тесно связано с МИ-6 и с такими многовековыми кланами глобальной элиты, как Виндзоры и Ротшильды (финансировавшие и поддерживавшие Февральскую революцию в России, которая привела к крушению российской священной государственности). МИ-6 И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ спецслужбы «держат ниточки многих организованных преступных и террористических группировок».
...Это к вопросу о борьбе с терроризмом, которая используется как ширма для достижения целей глобального антигосударства. В 1950-х годах британская разведка на базе одного из лондонских институтов создала наркотик ЛСД. В 60-х годах  британские спецслужбы совместно с ЦРУ использовали его как оружие против участников движений протеста, «превратив их в «детей цветов», хиппи, которых сделали наркоманами, неспособными организовать революцию». Известно, что Тимоти Лири, «гуру ЛСД 60-х», был марионеткой ЦРУ. Из ЦРУ Лири получал средства и препараты для исследований. Лири свидетельствует: «Агент ЦРУ Корд Мейер, через которого шло финансирование программы контркультуры, основанной на ЛСД, помог яснее понять политическую культурную роль».

Следственный Департамент ФСКН России завершил расследование ряда громких уголовных дел, связанных с контрабандой и распространением в России синтетических наркотиков

Еще полтора десятилетия назад, кроме героина, марихуаны и кустарного первитина ("винта"), иных видов наркотиков в России встретить было нереально. В настоящее время в страну протянул свои щупальца трафик синтетических наркотиков из Европы и государств Балтии.
    Синтетические наркотики уверенно вошли в моду. Среди молодёжи они, по сути дела, приобрели статус особой субкультуры, которая выражается в безостановочном движении под бешеные ритмы электронной музыки. Чаще всего «синтетика» распространяется в ночных клубах, на ней «горят» как их посетители, так и шоумены.
    У синтетического зелья есть некоторые «преимущества» перед привычными наркотиками. Производится оно, как правило, в химических лабораториях. Концентрацию наркотического эффекта можно изменять в зависимости от желания и мастерства химиков. Это позволяет не только резко увеличить количество разовых доз по сравнению, например, с героином, но и с меньшей опасностью провозить эти дозы через границу. Для производства синтетических наркотиков не требуется выращивать сырье на больших открытых территориях, как это требуется для героина и марихуаны, а необходимо лишь оборудовать лабораторию, снабдив ее ассортиментом химических веществ.
    Синтетические наркотики — экстази, ЛСД, амфетамин и другие приносят наркодельцам 200 процентов прибыли, а тем, кто их употребляет – проблемы со здоровьем. При длительном приеме они становятся причиной инсультов, инфарктов миокарда и вследствие этого летальных исходов. Наблюдаются также изменения в клетках головного мозга — деградация. Синтетическим наркоманам со стажем присущи паранойя, частые судороги, депрессии.
    Сейчас на российский наркорынок активно работает немало подпольных лабораторий. Задача наркодельцов – доставить из Европы товар на территорию России. Международные наркогруппировки интегрировались с российским криминалом и сумели наладить дилерские сети сбыта синтетических наркотиков в большинстве регионов страны. Сегодня «синтетика» реализуется наркобизнесом не только мегаполисах, но даже в районных городах.
    Прибыль дилеров огромна: при закупочной цене за таблетку "экстази" в Европе от 1 евро за штуку, в России они стоят в 15-20 раз дороже. Тоже с амфетамином: в Европе – 2 евро за грамм, у нас – 1000-1200 рублей.
    Поэтому ликвидация трафика синтетических наркотиков – одно из приоритетных направлений деятельности органов наркоконтроля. Постоянный рост числа фактов изъятия этих средств, а также их объемов отмечается, начиная с 2003 года. К примеру, за первую половину прошлого года наркополицейские изъяли 60 килограммов. За шесть месяцев текущего года - около 70 килограммов. Наибольшее их количество изъято в Северо-Западном и Центральном федеральных округах, в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.
    На днях следственным отделом УФСКН России по Калининградской области направлено в суд уголовное дело в отношении гражданина Литвы, который при помощи водителя–экспедитора ООО «Русавто», выполнявшего перевозку грузов транзитом через Литву, организовал контрабандную перевозку около 1,5 килограмма метамфетамина в Калининградскую область. Обоим предъявлено обвинение по ст. 188 УК РФ («Контрабанда») и ст. 228 УК РФ («Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов»).
    А следственная служба наркоконтроля по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области представила в суд уголовное дело, из материалов которого следует, что один из граждан России был задержан сотрудниками погранслужбы - в своем автомобиле он перевозил более 7,8 килограмма амфетамина.
    Завершено расследование в отношении супружеской пары, которая пыталась организовать поставки крупных партий наркотиков из Украины в Россию. В Киеве контрабандисты приобрели около 9 килограммов МДМА, которые спрятали в запасном колесе автомобиля. На украинско– российской границе в пункте пропуска «Новые Юрковичи» Брянской области муж и жена задержаны наркополицейскими.
    Закончено следствие в Пермском крае, где пермяк в своей квартире организовал нарколабораторию по производству амфетамина. У него изъято 883 грамма этого наркотика.
    Наркополицейскими направлено в прокуратуру Советского района Ростова-на-Дону уголовное дело в отношении аспиранта Научно-исследовательского института физической и органической химии Южного федерального университета. Используя свои знания, ему удалось изготовить и сбыть около килограмма синтетических наркотиков, в том числе 645 граммов метамфетамина. Ему предъявлено обвинение по ст.30 УК РФ (приготовление к преступлению и покушение на преступление) и ст. 228 УК РФ.
    Рост распространения синтетических наркотиков объясняется не только участившимися их контрабандными поставками, но и увеличением объемов их подпольного производства непосредственно на территории страны. В прошлом году в России ликвидировано более 40 специально оборудованных подпольных лабораторий и свыше 4 тысяч 500 мест незаконного изготовления и переработки наркотиков.



"Путь России от разорения к достатку: это путь трезвой России", -генерал российской Империи А.Нечволодов.

Только Трезвенное государство сможет окончательно ликвидировать бесчеловечную систему дискриминационной расистской идеологии, рабства, дискриминации и геноцида.