Дополнительное время

Наивный
 В футболе судьи  часто назначают дополнительное время- то замена, то грубость, то врача и массажиста ждут... Много причин может быть. Набегает дополнительных   несколько минут.

   Ко мне прямо  в голову пришла мысль, а почему Верховный, Божественный Судья не подкинет  и нам, людям, дополнительное время пожить. Потому, что если подсчитать сколько чистого  времени на жизнь ушло- очень мало получается.   То мы автобус ждем, то бюрократов разных, то в очереди к врачу, то в очереди в туалет. Время зря уходит, а жить - когда?   Вот муж мой сейчас футбол смотрит, уже двенадцать ночи, и судья еще дал дополнительно пять минут, а счет один-один.  Я лежу одна, жду, жду мужа, жду тепла и ласки.
   Буду просить мужа дать и мне дополнительное время. Он ведь получает удовольствие , глядя на поле, и я хочу получать удовольствие, глядя на мужа.
.  И  согласна на счет один-один.