Вся офицерская рать ч. 1

Виктор Бондаренко
         
               

Ветеран афганской войны,мастер бюрократического боя, ветеран трех бюрократических войн, военный пенсионер, примерный семьянин и просто хороший человек Григорий разработал план следующей операции. Для его осуществления нужно было ехать в столицу. Как человек военный, Григорий на скорую руку собрал тревожный чемоданчик и отправился в дорогу.
Язык довел не только до Киева, но и до нужной конторы:
- Здравствуйте!
- Не видите, я работаю! - фыркнула дама.
- Я потомок легендарного полководца времен Гражданской войны Блюхера!
- И что мне с этим делать?
- Моя фамилия Нахер?
- А мне по хер!
- Что? - глаза Григория округлились до невозможного, и вскорости налились кровью.
- Встать! Смирно! - во всю луженную офицерскую глотку гаркнул Григорий.
- Пошлить? В этом кабинете! Перед государственным флагом, когда на вас смотрят самые могущественные люди мира! - Григорий ткнул пальцем в потолок, затем указал на портрет, что висел за спиной чиновницы.
Хозяйка кабинета подскочила, забыв поправить юбку, - А..а..а
- Кто это,я вас спрашиваю? - Григорий еще раз указал на портрет, с которого смотрела физиономия человека, каким он был до отравления.
- Пи..Пи..Пи, - сумела пропищать мадам с задранной юбкой.
- Не слышу!
- Президент, - наконец-то выдавила из себя чиновница.
- Знать это и сквернословить в его присутствии?
- Я думала...
- Вы здесь не для того чтобы думать, а для того чтобы работать!Когда страна в анусе, мощно, своей впалой грудью отражает последствия глобального и мирового финансового и не только кризиса, более разрушительного,чем это может вам присниться.Вы при этом умудряетесь ничего не делать и пошлить!Что можете сказать в свое оправдание?
- Я...
- Вижу, что вы. Шеф на месте?
- А? Да-да-да, - утерев лишнюю сырость вместе с тушью, горе-работница моментально указала местонахождение шефа.
- Благодарю! - Григорий отправился по указанному маршруту.

- Здравствуйте!
Что-то пузато-волосатое в добротном кресле попыталось изобразить подобие улыбки, больше похожую на гримасу смерти:
- Здравствуйте! Наслышан, очень рад! По какому вопросу, господин Нахер(в этот раз ударение в фамилии Григория было поставлено правильно).
- Буду баллотироваться!
- Поздравляю, господин Нахер. По какому району?
- По стране, по этой стране.
На лице шефа произошли резкие перемены, гримасу смерти сменила дебильная задумчивость.
- Что с вами? - забеспокоился Григорий.
- Э, со мной ничего.
- Или вы подумали, что это со мной что-то не в порядке? - Григорий сделал шаг вперед.
- Боже упаси,- на лбу шефа появилась легкая испарина. Вопрос непростой, можно я позвоню?
- Да, пожалуйста, тут вы начальник, - напомнил Григорий.
- Спасибо! Минуточку! - шеф схватился за телефон и изложил суть проблемы. - Да, Сергей Анатольевич, да, да, сделаем, напишем, да, утвердим,да - немедленно. - Когда разговор был закончен, шеф достал лист бумаги с гербовой печатью и что-то в нем накарябал. Потом достал стопку печатей и начал их лепить по всему периметру листа.
- Готово! - лицо шефа лоснилось от пота и приторной улыбочки. - Еще какие пожелания имеете, господин Нахер?
- Нет.Благодарю.

Когда Григорий ушел,в дверь шефа постучали, потом в проеме нарисовалась голова.
- Боже! - перепугался и без того испуганный шеф, увидев салат из косметики на лице младшего референта Софочки.
- Что теперь будет? Со страной,Владимир Семенович? - забеспокоилась голова с растрепанной прической.
- Не о том думаешь,Софочка
- Господи, это же какой-то ураган, - не унималась голова. Как же о таком не думать.
- Да точно люди говорили, что тяжелые времена настают. Жили,не тужили. Не о стране надо думать, а обо мне. Если слечу с должности, то тебе, Софочка, никакая страна не поможет. - И то ваша правда, Владимир Семенович, что же теперь будет.
- Все, хватит, иди работай!
- Ааа,ууу,- разрыдалась Софочка!
- Что еще!
- Он так кричал, мне было так страшно и вы меня не защитили от этого солдафона, - не унималась Софочка.
- Поработаешь с мое, поймешь, чем больший начальник, тем громче он может себе позволить орать на подчиненных, иди работай сказал.  - Дверь закрылась, и рыдания продолжились в приемной.
- Мне что ли не было страшно,  - подумал Владимир Семенович, автоматически достал из стола непочатую бутылку, скрутил пробку, и до дна утолил страх. 

Продолжение:  http://www.proza.ru/2009/08/28/562