Записки влюбленной Софьи. Правильные выводы

Софья Михайлова
Сидим в кафе с другом Ромой.Смотрю,как он ест четвертый гамбургер.
-Рома,-говорю,-Хватит есть!Ты и так уже размерами похож на боевого слона из армии царя Кира!
-И,что,-ухмыляется,-Я своими габаритами не вписываюсь в исторический облик города?Я съел всего несколько котлет и булочек.Это ерунда!
-Эта "ерунда",-говорю,-Тянет на 400 килокалорий.Каждая.Чтобы сжечь то,что ты сейчас съел,нужно пройти весь Невский от Лавры до Дворцовой площади!
-Без проблем,-говорит,-Сейчас доем и пойдем.Сожжем все.
Доел.Вышли из кафе.Взяла его под руку.Идем по Невскому.Минут через 15 спрашивает:
-Дворцовая скоро?
-Скоро,-говорю,-Через полтора часа там будем.А ты быстрее идти не можешь?
-Могу,-отвечает,-Если меня сзади подгонять кнутом,или бить батогами!А лучше травить собаками!Тогда я,ох,как быстро побегу!
Прошли еще 10 минут.У метро "Маяковская"говорит печально:
-Передашь Ире,что я ее любил.Пусть ребенка нашего не обижает.Я его так и не увидел...
-Передам,-смеюсь,-Не переживай!Иди,давай!
Дошли до Литейного.Пот с него ручьем катится.
-А жене моей скажешь,-говорит подавленно,-Что я ее за все прощаю.И пусть она меня тоже простит.А на балконе в ящике у меня заначка спрятана-40 тысяч.
-Неплохая заначка,-говорю,-Пока до Дворцовой дойдем,думаю,что ты все свои тайники сдашь!
Тут он застонал и остановился,как вкопанный.
-Соня,-говорит,-Я дальше не пойду.Жарко.У меня сил нет!Я сейчас упаду поперек дороги,как шлагбаум!
-Что за разговорчики в строю?-говорю,-Ты даже один гамбургер еще не сжег!Вперед!
-Я всегда знал,-говорит,-Что умру глупой смертью.Но что б такой...На Невском,средь бела дня...От инфаркта...Я же к тебе каждую ночь являться буду,Соня, и спрашивать:"За что ты меня погубила?"
-Только тебя мне ночью и не хватало,-смеюсь,-Ладно,думаю,с тебя достаточно.Ты сделал правильные выводы? Все осознал?
-Сделал и осознал!-стонет.
Дошли до"Катькиного"садика.Тут он на скамейку рухнул.Губы синие,дыхание прерывистое.
-Теперь ты понял,-говорю нравоучительно,-Как это вредно!
-Конечно,понял,-отвечает,-Как это вредно...Иметь друзей,которые днем,в жару по Невскому гулять заставляют!!!