Мое мнение о фильме Трансформеры. Месть падших

Дмитрий Бондарь
Хотели, как лучше. Получилось, как всегда...

Я даже не думал, что Майкл Бэй снимет вторую часть «Трасформеров» (и тем более решится развить из этой картины целую трилогию), и когда узнал о продолжении, то пулей метнулся в кинотеатр.

Мне казалось, что если первая первые «Трансформеры» вышли такими высокотехнологичными и зрелищными, то что же будет во второй части.. И тут меня ждало разочарование. Нет, фильм, как и прежде, вышел отменно в визуальном стиле (с массой взрывов, спецэффектов и анимацией), но… тут есть одно большое НО — за всей этой мишурой, мне кажется, и режиссер, и сценарист забыли про сюжетную линию. Ближе к середине картины понимаешь, что сюжет буквально высасывают из пальца, и начинаешь, откровенно говоря, зевать.

Да, спецэффекты вышли классные. Да, очень постаралась команда пиротехников, это видно. Да, трансформеров стало намного больше, чем в первой части. Но сюжет подкачал. Его просто не развили во второй части, как следует. И даже блистательная (не скрою этого) игра актеров (в особенности Шайа Лабафа и Меган Фокс) не покрывает такого досадного промаха. Поэтому и не испытываешь тех самых эмоции, что и при первом фильме.