А у Вас молоко убежало

Ольга Борина
Предыстория.
_________________

Как–то раз меня на улице окружили навязчивые гадалки.
Они цепляли меня за руки, тянулись к сумочке и нагловато дёргали за плечо.
И вдруг меня осенило!
Я чётко представила себе, что мне нужно сделать и как себя повести…

:)

- Ой, кажется, у меня яичница подгорает! - нелепо говорю я в ответ
на причитания цыганки.
Та шарахается от меня как от умалишенной, и, шурша юбками
и бранясь на своём "родном" вопит своим таким же шуршащим и причитающим:
- "Ромалэ! валим отседова!"
 Или что-то подобное, понять и разобрать не представляется возможным.
 Они уходят, и уже где-то на другой стороне улицы
следующая жертва тянет руку к своему кошельку и достаёт денежку...
Так и хочется ей крикнуть:
- Женщина, у тебя Молоко убежало!!!
Дуй домой, пока не поздно!.. -  но я вяло и скомкано иду прочь......
               
                2009г.