Последняя Затяжка

Дмитрий Пухтин Де Мон
Написано под настроение, поэтому, если не понравится, ждите другого настроения.

Я решил бросить курить, весьма похвальное начинание.
Тем более что осталась последняя спичка и последняя на всю квартиру сигарета.
И то, чтобы прикурить мне пришлось греть спичку об электрическую плиту, чтобы она загорелась.
Но это не важно, я прикурил, стою и курю свою последнюю в этой жизни сигарету и с каждым разом как я вдыхал дым, я старался заставить себя ненавидеть его.
Каждый раз затягиваясь мой взгляд падал на какие-то вещи, которые в принципе ничего и не значат.
На баскетбольной площадке парни, старательно косящие под негров баскетболистов, забрасывают мяч в корзину.
Бросок мяча об землю, он летит ударяется в щит, парень подпрыгивает, ловит его, перекручиваясь вокруг себя и через голову забрасывает его в корзину. Красиво...
Затягиваюсь и выпуская кольца дыма, они тоже красивы.
И через несколько мгновений замечаю, что, в одно из колец попала девушка идущая внизу.
Так забавно получилось.
Наложение ракурсов и всё такое. А самое интересное что все остальные кольца рассеялись и были унесены ветром, но не это.
Оно поднималось всё выше, вслед за девушкой, которая удалялась от моего дома, и поднималась вместе с кольцом.
Возможно она красивая, мне не видно.
Мне видно только что она поднимается всё выше и выше, пока её не перестало быть видно, кольцо дыма тоже куда-то исчезло.
Ещё затяжка. Пропускаю дым внутрь, затягиваюсь до самой глубины души.
Пытаясь раз и навсегда надышаться этой гадостью.
Великолепно, я затянулся как можно глубже и выпустил дым из носа.
Причудливо изгибающиеся струйки. Они под дуновением ветра принимают самые интересные формы. Мне кажется что они похожи на руки моей мамы когда она гладит меня по голове.
Вот я уже представляю как я маленький сижу в ванночке а она моет меня.
Мелкого и чумазого.
Еле слышная улыбка блуждает на её лице.
Но как и всё хорошее в этом мире, видение кончается.
Сигарета тоже подходит к концу.
И я бросаю её вниз. Провожаю взглядом уголёк который плавно летит вниз.
Понимаю что там ещё есть что курить, что последнюю свою затяжку то я и не сделал.
Да какого!
Прыгаю вниз с балкона за ней, даже догоняю и затягиваюсь.
Своей последней затяжкой, и успеваю только подумать что я похож на осенний лист, чья жизнь закончена и он падает с дерева, чтобы сыграть свою роль перегноя, а может просто быть растоптанным чьими то ногами.
Так и я. лечу...

Я никому не скажу что мне это приснилось.