Ладони

Рамиль Магафуров 2
Мне ладони протяни
свое я мне подори,
ну а я воиду в тебя
и не будет это зря,
в тех полосках
грешной лжи.
я найду твой след
во ржи.

Творог в город на продажу
привезли с женой вчера,
хорошо идет торговля
на прилавке всего дня.

В храме господа впервые
дрожь в коленях за грехи,
неужели сдесь прощают
за убийство в той ночи.

Сено мягкое таскаю
я овечкам злой козе,
наблюдая обнимаю
свою гордость во дворе.

Фонари зажглись ночные
стало в скверике светло,
мы девченок обнимаем
пьем душистое вино.

Площадь нашего свиданья
вся в огнях горит всегда,
только юнная игривость
не оставила следа.

На кону большие деньги
ночь ужасная прошла.
дай мне боже карту счастья
для удачного конца

Душу юную отдайте
заберите старый хлам,
не хочу я этих пенсий
и ворчаний по утрам.

Плачет иволга на ветке
в грусти старый воробей,
лето красное уходит
от тайги и от степей.