В беседке

Зима Треф
- Где была?
- В беседке.
- Где ты была?!
- В беседке.
- Тебя не было в беседке! Мы с мамой искали тебя и беспокоились! Где ты была?!
- …
- Ты скажешь или нет?
- В беседке.

Алушта. Пансионат «Нева». Основной массой отдыхающих в нем были семьи работников УНР № 33. Нужно заметить, что в те времена, не так легко было достать путевки, и родителям пришлось изрядно посуетиться для того, чтобы каждое лето мы с сестрой могли отдохнуть на море. Не могу сказать, что для них это было отдыхом, потому что каждый день я приносила с пляжа самые крупные булыжники, которые могла тащить сама, и вскоре, весь наш балкон был в камнях, положенных специальным образом в виде минного поля, что неоднократно подтверждалось крепкими словцами папы с  утра, спотыкающегося о них. Следом включался мой басовитый рев, из-за осуществленных им смещений. Первую неделю соседи искали среди нас мальчишку. Еще ситуация усугублялась тем, что все камни я хотела перевезти в Ленинград и там, уже в городской ванной, устроить себе личный пляж. Сестра со мной играть не хотела по особенной причине старшинства, но она хотя бы не таскала с собой куски берега и другие ценные породы, среди гальки попадались мелкие кусочки сердолика.

Небольшой садик с розами, разбитый во дворе и голубая беседка, увитая виноградом, несколько скрашивали нехватку общения со сверстниками. Других дети моего возраста либо еще не заехали, либо недавно собрали чемоданы. Короче – я дружила с огромными в половину ладони улитками. Ну, я выбирала самых больших и руководила их перемещением по деревянным окрашенным брусьям. Мое нахождение в пресловутой беседке длилось часами, пока все отдыхали с 13 до 17, и текло так же медленно, как неспешные поползновения моих подопечных.
И вот, я дождалась! Мелькнули яркие бантики, и 2  девочки лет восьми пригласили меня в гости, в комнаты других отдыхающих, пока их родители разбирались с оформлением. Они только заехали. Они рассказывали про свой город и демонстрировали содержимое чемоданов. Чемодан их мамы мы тоже посмотрели и даже завернулись в пару платьев с головой. Потом мы сделали под столом домик, натащили туда игрушек и стали рассказывать  друг другу страшные истории про черную комнату, и красную руку и про мертвеца в лесу. Я не заметила, как мое время превратилось в пони и ускакало, накрывшись попонкой из виноградных листьев.

- Так где же ты была, все-таки? Скажешь или нет?
- В беседке.