Искрящий

Рамиль Магафуров 2
Искрящий костер успокаивал нас
жрать мы хотели прямо сейчас,
мы уж неделю бежим по тайге
восемь солдат мы убили уже,
собаки охраны по следу ведут
они ведь к нам омон приведут,
кушать охото но нет ничего
силы уходят уже от всего,
пришлось молодого зэка убить
пришлось его тут же ножом потрошить,
ну наконец то мы сыты к утру
теперь недогнать нас некому.

Свиньи в лес все удалились
и исчезли навсегда.
но по осени вернулись
с диким выводком в дома.

Рога оленей в жесткой схватке
удары треск издалека,
и отступать никто нехочет
и будут биться до конца.

Лось огромный вышел с леса
к стогу сена подошел,
раскидал сухие ветки
мягкой травушки нашел.

Сох по ней я этим летом
письма дивные писал,
разозлился и женился
на вдове кривых зеркал.

Мох в лесу собрал сегодня
наложил в мешок большой,
будет он моей подушкой
под сугробами зимой.

Грот таинственный попался
эхо слов моих сьедал,
тихо в глубь я пробирался
там ларец в углу лежал.

Сугробы словно домики
стояли на полях.
смотрел я очарованно
на призраки в снегах.

Тиран у власти мается
опять людей полно,
стреляем милионами
а им хотя бы что.