Значит мир нам интересен!

Алех Андреевский-Грегоре
Алексей так много песен
Значит мир нам интересен
Есть о чем поговорить
Чтобы воду нам не лить.

Но, тогда уж очень круто
Повернется к нам житуха
Чтобы все нам написать
В Сочи,в Москву уезжать.

А на берегу у моря
Не видать там много горя
Сказку страшную сплету
И тебя то обгоню.

Скажешь мне, то ты Старик
Перебрал немного стих
Что такого не бывает
Вилы в сказках оживают.

Написал тебе немного
Не смешно и не убого
Только если тебе лгут
Вместо кофе подают...

То,непьется, не поется
Что то сразу не найдется
Жизни три напева ладных
Сразу скажу не отрадных.

Расписался до того
Обед катится в окно
И хотел я суть подать
Но ее не смог поймать.

Вот такой не старый рог
Не найду его порок
А того кого я знаю
Только время потеряю.

Ну, про что тебе опять
Нужно срочно сочинять?
Потихоньку настрачу
Что то в песне заверчу.

Корабли сейчас не тонут
Пираты только деньги ждут
И девчонкам серенады
Ребята давно не поют.

Вот тебе ответ за это
Только очень не бранись
Кот пошел купаться в реку
Она ему сказала-" брысь".

А сама поймала утку
Колдовала не на шутку
Разоделась молодела
Старика не захотела.

И сама себе скроила
Платье новое подшила
Словно барыня цвела
Чтоб не сглазить,у окна...

Что тебе еще сказать?
Чем тут нужно испугать?
Ну, Царица молодица
Расфуфырилась опять.

Вот тебе и сказки века
Неразгаданы не спеты
Только успевай пиши
Все что нужно для души.

Вот спасибо удружил!
Стих тебе я сочинил
Только сам я не пойму
Что зачем и почему?.



Спасибо автору за вдохновение.
Моя Рецензия на «Про Темы» (Алексей Шавернёв)