о чем рассказ?

Таня Беркут
Мне до сих пор не понятно - как такое возможно. Вглядитесь в фотографию и попробуйте угадать - где это и кто)

Мне довелось работать в женском коллективе. Женщины всех возрастов облепили мою маленькую фигуру, когда я к ним пришла. Я хлопала ресницами (осталось только взлететь) и думала, что как это, наверное, интересно, находится рядом с ними...

Как и в любой социальной группе, у нас тоже есть лидер. А точнее сказать, коллектив делится на несколько групп (по интересам или возрастам, или статусу), так вот, в той группе, к коей я себя отношу, он, конечно же, тоже есть.  А значит, можно  с уверенностью сказать, что коллектив, в который я попала – есть нормальный, здоровый и нравственно богатый. 

Но время приносит и уносит. Уносит былое, приносит - новое и, конечно, опыт.  Приобретая опыт, обретаешь себя, научаешься строить взаимоотношения с окружающими таким образом, чтобы обеспечить своей личности наибольший комфорт.
   
Как-то, тренер на очередном тренинге, рассказывал нам о том, что работать в женском коллективе нелегко. Даже поделился опытом: "в школу, где работали педагоги исключительно женщины, пригласили педагога мужчину. Прошло более трех месяцев и стало заметным то, что женщины, работавшие там, стали меняться. Менять не только имидж и стиль общения, но было отмечено и их внутреннее облагораживание".
 
Я не хочу оголять все то, что постигает каждую в подобной паутине женских интриг, я даже не буду пытаться намекнуть или построить аллегории, потому что знаю, что это бессмысленно. Каждый способен себе это  вообразить, и, думаю -  первое, что возникнет вдруг в голове, будет похоже на правду.

Я украшала помещения  новомодными декоративными рисунками. Стояла солнечная погода, но воздух был уже прохладным, дело шло к осени. Открыв дверь на выход к пожарной лестнице,  я подивилась красотой вида со второго этажа. Лучи солнца касались еще зеленых листьев, а в воздухе витал свежий аромат. Затем я вернулась  и продолжила свои художества.
Коллега по работе, а так же соучастница по интересам ведала мне о новых приключениях наших сотрудниц. Мы что-то (а может и кого-то)  бурно обсуждали, отвлекаясь на работу, между делом.

К нам пришла Натали. Войдя в комнату, она направилась к той самой распахнутой двери запасного выхода. Помню, что она нам что-то говорила.  Затем, она повернулась к нам и серьезно спросила:
- Девчонки, это ваш такой ужик? Он настоящий или игрушечный?
Нас подобный вопрос не смутил.  К тому же, чувство юмора мы еще не утратили и почти в один голос  ответили:
- Конечно настоящий, хочешь – потрогай.
- Девчонки, я серьезно, - ужас на ее лице никуда не исчезал, а только приобретал нарастающий характер. – Это змея… Она настоящая?

Когда я сама подошла к распахнутой двери и увидела, то мне стало смешно. Испуг присущ каждому и его никто не отменял.  К тому же, подобное заведение не предполагает наличие подобных рептилий. Однако,  ЗДЕСЬ, по всей видимости, он имел место быть.

Примечательно было то -  с какой последовательностью персонал  подтягивался на  просмотр  себе подобного.

Звонок в МЧС  и всяческие меры по изъятию ненужного (еще вопрос) существа были предприняты.  Двое мужчин (появились-таки) смело зашагали к этой твари,  намотали ее на какую-то палку, затем упаковали в обыкновенную картонную коробку, залепили скочем и удалились.  На это им понадобилось всего-навсего 8 минут. Вот так вот легко можно убрать змею, которая вам мешает.
 
Кстати сказать, поимщики нашей героини, сказали о высокой вероятности того, что она ядовитая...