8 Марта

Дима Юферов 2
8 марта - международный женский день. В этот день мужчины дарят женщинам цветы. Я уважаю, конечно, этот праздник, но представьте именно в этот день у моей теще день Рождения. Я очень люблю свою Евдокию Федоровну,хоть она говорит что я алкоголик.
   Собрался в магазин, ведь 8 марта для женщин святой праздник, а про день рождения своей тёще забыл. Купил ей цветы, подписал открытку, и пошел к ней домой.
- Дорогая моя мама,- так называл я тёщу,- поздравляю вас с женским днем.
-И всё?- удивленно посмотрела она на меня.
-Что всё?- спросил у неё я.
- Какой же ты идиот, что забыл про день рождения любимой теще.
Я хватился за голову, действительно как я мог забыть, что делать, пришлось извиняться.
- Евдокия Федоровна, извините меня, что я забыл про ваш праздник,- извинился перед ней я.
- Быстро за подарком.
Я мухой кинулся в магазин, но на мою беду он был на обеде. Зашел в другой, но и он был закрыт. Меня охватила злость, я не знал что делать, магазин откроется только через час, а тёща все -таки ждет.
   Дождался открытия, купил подарок и направился к ней домой.
-  Что так долго?- спросила она у меня.
-На обеде все были.
-Это твоя вина, ты должен помнить о моем дне рождении,- упрекнула меня теща.
Тут во мне все вскипело, и я ей высказал,
- Знаете если бы не ваша дочка, я бы вам  и этого не купил бы
-А!А я то думала что ты из уважения и любви пришел ко мне,- сказала мне она.
- Индюк тоже думал, что будет водолазом, пока в суп не попал,- высказал ей я.
Теща еще озверела пуще прежнего, такой я еще никогда не видел.
- Чтоб ноги твоей больше тут не было,- сказала истерично мне она.
- Да больно надо.
После чего я ушел, и больше ноги  моей не было около её дома.
С тех пор не люблю 8 марта, жене своей подпишу открытку и все.