19

Разный
двадцать седьмое. ноль восьмое. по прежнему девятый год
в ноль девять двадцать шесть я понял что время все-такие идет
все то, с чем я не мог смириться и просто тупо привыкал
сегодня раз - и изменилось. и я могу сказать - провал.
провал себя. всех уговоров, что скоро будет хорошо.
что мне и так в общем терпимо. и много там чего еще....

Хочу тебя. Прости что без имен
Быть может нам обоим только лучше
Мы в общем то недалеко живем.
Работаем – что можно дотянуться
Но хочется уснуть чтоб видеть сон.
Так хочется в копне волос твоих проснуться.

Копна… кто так назвал ее
Они красивые, а вовсе не копна!
Я помню наш бокал дешевого вина…
Он пузырьками намекал на праздник
А в буднях на работе нихрена.
Мы за день можем даже не столкнуться
Нам не зачем. Или не хочешь ты
Или уеду я или возьму обижусь…

Жизнь коротка для нелюбимых женщин
Но с каждым днем их больше а нас меньше
Нас не хватает даже для себя..
Да к черту! Да - люблю тебя.