Как мы покупали диваны

Ирина Слободская
 
Переезд на другую квартиру всегда связан с  определёнными  трудностями . Даже нельзя это назвать трудности , просто надо  приспособиться  к новому месту . Нужно обжиться . Может быть докупить что то , для удобства . А так как мы переезжали из большей квартиры в меньшую ,часть мебели пришлось нам оставить . И мы заказали новые диваны ,для уюта и удобства.
  Всё шло обычно . Диваны были заказаны по интернету , с доставкой , в течении десяти дней . На что мы поморщились , но выбора у нас много не было и мы стали ждать...Ровно через два дня нам позвонили . Простой звонок . Звонили с фирмы  изготовителя . Они вежливо извинились и сказали , что того вида диванов , что мы заказали фирма не производит . А  так как они дорожат клиентами , то они согласны на поставку , за те же деньги , нового дизайна диваны . Мы получили номер каталога и были очень довольны сделкой . То , что они нам предлагали выглядело более интересно . И мы стали ждать положенные десять дней .
  Но уже на следующий день нам позвонили и девушка приятным голосом сообщила , что заказ наш готов и завтра нам позвонят за час до прибытия мебели .На завтра нам  действительно  позвонили . Это был мужской голос . И он сообщил , что диваны прибыть не могут , потому что машина не исправна и должна ехать в гараж на  ремонт. Ещё он сообщил , что точно не знает , когда мебель прибудет . Нам сообщат...На это я ответила , что для того чтобы быть всё время дома , я должна взять отпуск и караулить диваны . Мужчина был  непоколебим  . Его решение ехать на починку машины было твердо. На все мои просьбы и вопросы он ответил , что очень  постарается  и позвонит за два часа..И скорее всего , он приедет завтра .
  Мы набрались терпением и стали ждать.. Наступило завтра . После полуденного времени терпение ожидания пропало и мы стали заниматься своими делами..Мысль , что когда нибудь диваны всё же прибудут...
  Часов в шесть вечера раздался звонок . Звонил тот же голос мужчины . Он сообщил ,что по дороге и скоро прибудет . Мы должны быть готовы к получению . Я хотела  объяснить  адрес , но он сказал , что место знает хорошо и  объяснять  ничего не надо. Прошло примерно три часа с момента последнего звонка..Я выглянула в окно и увидела большую машину . На машине были  нарисованы  диваны . И я поняла , что это те самые диваны , которые мы должны получить.
  Из машины вылез грузный мужчина , на вид лет пятидесяти и пошёл по направлению к нашему дому . Другой мужчина , помоложе стал звонить мне . Мой  мобильник  зазвонил .Я ответила . Мужчина , что помоложе попросил разрешения подняться и посмотреть куда они должны внести диваны .Он вежливо попросил меня спуститься и заполнить накладную о получении . По дороге , он вдруг сказал : « Подожди подписывать . Может диваны не войдут ,надо бы произвести замер .» Я ничего не понимая , согласилась.
  Мы поднялись к нам в квартиру . И тут он спрашивает : « А метр у вас есть ?»
--Метр , говорю я , конечно же есть ...Я бегу в комнату и из ящика достаю обычную метровую ленту и протягиваю ему ...
--Не такой метр , говорит он мне ...Другой надобно...
На что я ему отвечаю , что не работаю на мебельной фабрике и другого у меня нет...
Спрашиваю:
--Мерить , что будем .
---Как , что ? Возмущается он ...дверь конечно . Надо  убедиться  , что диван пройдёт .
--А если не пройдёт ? - спрашиваю я .
--Ничего – отвечает он , начальник у меня всё решает .
И он стал мерить . Он приложил метр сначала от пола до места где он закончился . Потом  наоборот. Так он  перекладывал  его и  перекладывал  , пока не сказал:
--Не правильный метр у вас .
Я возмутилась , взяла метр померила проём . Проём был метр девяносто . И я ему об этом сообщила . На что он, не моргнув глазом , ответил :
--Может ты и диван  помереешь...
Мы стали спускаться к машине . Не знаю почему я не полезла мерить диван в машине . Но метровую ленту я отдала ему .Он долго не возился ..И из  нутри  машины послышались возгласы :
--Я так и знал , не влезет...Надо срочно решать что то с начальником . Так работать нельзя.
Я конечно не всё слышала , о чём он говорил с начальником . Но поняла , что диван пилить нельзя , так как это специальный заказ . Я не выдержала и говорю :
--Может быть вы мне маленький диванчик пока внесёте . А потом я или ещё маленький закажу или решим что делать.
Тот мужчина , что постарше спрашивает :
--А вы девушка откуда ?
--Я из Узбекистана , говорю , но на полу я сидеть не хочу .
Он как это услышал , схватил маленький диванчик и поволок ..
Тот , который помоложе , вдруг стал кричать:
--Стой . Как же мы другой такой же маленький закажем ? Ведь у нас нет ни цвета ,ни размера...
Тут я уже разозлилась не на шутку и говорю :
--У вас есть заказной лист , накладная , там всё написано..
И диван поехал ко мне в квартиру . Маленький вошёл быстро и без проблем .И настала очередь тащить большой...
Я возмущённо сказала :
--Что пилить я ничего не дам..
На что он ответил :
--Придётся снять люстру и звонок..
Я ухватилась за бра , которое мы только повесили в коридоре и сказала :
---Лампу снимать не будем..Несите так.
--Так нельзя , было возмутился он , но  потащил..На бра кинули полотенце..
Диван как то повернулся и я поняла , что если я его не потяну на себя не будет ни бра , ни звонка , ни дивана..
Он сразу как то поддался и стал занимать позицию , что стало видно , что он прошёл..
Тут появилось лицо одного из мужчин . И он с удивлением сказал:
--Надо же вошёл. Надо тут расставить красиво диванчики .
--Всё , сказала я , диванчики уже на месте . Не надо мне их расставлять . Я уж как нибудь сама справлюсь .
Но мужчины не унимались . Они никак не соглашались оставить так их детище , которое  сначала  не должно было войти . Потом , которое должны были пилить и не согласились . А теперь ещё и поставить , как положено не дают .
 Тут я им предложила по чашке газировки . И они согласились .Диваны спокойно заняли своё место в комнате .
  Шок от получения диванов держался ещё какое то время ...
  Но главное позади . Уют и удобство  находятся  в доме и занимают своё место ...