Почему в голове чужие мысли задерживаются?

Александра Самохвалова
        Когда хочется писать легко, ни о чем, то пишешь всякие глупости. Глупости радуют и очищают душу. Чувствуешь себя парящим над повседневной жизнью, в которой просто необходимо быть серьезным, а это сильно выматывает.

Пишешь для того чтобы вынести себе все мозги и услышать звенящую тишину в голове. Вдох-выдох, получилось несколько минут ни о чем не думать, потрясающее чувство. Описать невозможно, потому что описывать нечего. Квадрат Малевича видели? Вот это как раз зарисовка о звенящей тишине.

        В голову, как табун диких лошадей ворвались мысли. Начали тараторить перебивая друг дружку. Сижу тихо – прячусь где-то между костью черепа и паутинной оболочкой мозга.
Ну, зачем человеку столько мыслей о всякой ерунде, начинаю завидовать блондинкам. А вдруг у них, и правда в голове тишина.

        Надо скорее засыпать, иначе затопчут эти совершенно не мои мысли. Скачут в моем, заметьте мозгу, а кто им на это давал разрешенье? Кто дал им доступ к моей голове?

        Хорошо, попала чужая мысль ко мне в голову, это конечно не приятно, но не самое противное. Странно другое, почему они в моей голове задерживаются, приносят мне разного рода проблемы?