Мефисто-вальс. Часть 12. Трагедия

Николай Аба-Канский
     Полтора-два года пережевывал город Никель случившуюся трагедию. Впрочем, трагедию ли? В этом сомневалось более половины населения.

     Итак: бесследно исчезли двое молодых людей – девушка и юноша. Исчезли в один день.

     Поначалу милиция бросилась обыскивать многочисленные темные углы, где могли быть упрятаны трупы, но скоро выяснилось странное обстоятельство: вместе с девушкой исчезли все ее документы, нехитрые дешевенькие украшения, кое-что из белья и одежды, а все оставшееся аккуратно сложено. В комнате юноши аналогичная картина, вдобавок исчезла скрипка и все ноты – ни одного листка не нашлось. А соседи сказали, что накануне исчезновения он сжег во дворе большую груду бумаг и долго прибирался в комнате. Поковыряли кучу пепла – ни одного обгорелого клочка.

     Возникло и все более крепло мнение, что молодые люди сбежали, так как выяснилось, что они были влюблены друг в друга и в Красноярске жили на квартире вместе.

     Опрашивали и Руфину Ефимовну с Мариной Федоровной. Бедная Руфина рыдала, единственное, что от нее добились – «гениальный юноша», Марина Федоровна отвечала спокойно, без малейших эмоций. Да, отрепетировала с молодыми людьми несколько танцев. Нет, ничего не говорили, зачем и куда. «Гениальный юноша»? Пожала плечами: это Руфина Ефимовна очень талантливая и экзальтированная женщина, мало ли чего могло ей привидеться.

     Погибнуть от рук убийц – холера с вами, погибайте, невелика потеря, но скрыться?! Сбежать?! Да так, что никакие службы найти не могут?! А вы слышали слова: «честь мундира»?!! И службы, кляня романтиков и обещая им геенну огненную, бросились искать. Разослали по городам и весям фотографии и описание примет. Перещупали всех голубоглазых девиц, умеющих танцевать. Перетрясли за шкирку всех голубоглазых юнцов, пиликающих на скрипке. С отчаяния перетрясли и виолончелистов. От полной безнадежности взялись было за играющих на балалайке-секунде, но опомнились и махнули на это дохлое дело рукой.

     Руслан и Настя исчезли. Исчезли без следа, навсегда.