Оксана

Любитель Помечтать
Оксана

Прочел рассказ   Николая Позабытого "Между жадностью и страстью" и вспомнил.
Ровно девять лет тому, когда я только переехал в этот большой город из одного райцентра его области, я решил, как можно скорей, приобщиться к благам цивилизации, к городским обычаям и традициям, к разным достижениям.
Музеи и театры я посещать в одиночестве не хотел. Мне нужна была спутница. Я хотел ее найти, искал и нашел. Не поверите, но не на сайте, а через объявление в газете. У меня комп уже был и к сети он был подключен, но – она, Оксана, еще не доросла до этого. Да и не надо было ей, наверное.
Прочел ее объявление, отослал письмо в редакцию с номером своего телефона. Дня через четыре звонок.
- Алло, это Дима?
- Да, это я…
- А меня зовут Оксана, вы мне написали…
- Рад Вас слышать…
Ну, и поговорили, и договорились о встрече.
Я тогда в городе жил не более двух месяцев, удачно устроился на работу, тоже, кстати, по объявлению. А жил я в коммуне. Снял прямо в центре, но "клоповник" тот еще! В комнате из мебели – расшатанная деревянная кровать, какая-то "стенка" времен товарища Хрущева и… прямо по средине комнаты – рояль. Самый настоящий, на трех слоновьих ногах. Но, мне это нравилось. Я живу в центре города, гуляю по вечерам по местному Бродвею – кайф.
Встречу мы назначили очень даже засветло, часов в пять пополудни. Недалеко от моего, а как потом оказалось – и от ее дома. Как-то друг друга узнали, поприветствовали друг друга.
Не помню точно, как она была одета, но что-то в стиле "литл блэк дрэсс" и в больших темных очках. Глаз абсолютно не было видно, но, почему-то, я заметил синие мешки под глазами. Небольшие, но – они были. (Или это я потом разглядел?)
В общем, в тот вечер мы просто погуляли. Поговорили. И я узнал, что она дама не простая, а жена довольно крутого мэна. Он бизнесмен, но, давайте не будем очень обольщаться, в этом городе половина мужчин – бизнесмены, и уровень у каждого свой. Я не вдавался в подробности, меня чужие деньги никогда не интересовали.
А гуляли мы не просто так. А потому, что я не мог ее никуда пригласить. К тому дню мне задерживали зарплату. И потом еще некоторое время задерживали. Так что – я был без гроша в кармане.
Пока мы с ней гуляли, я всю ее хорошенько рассмотрел. Невысокая, стройная, очень грамотно и равномерно загорелая, очень ухоженная. В разговоре тактичная, веселая, не надменная. Это, чуть позже я узнал слово – гламурная, а тогда я определил для себя как – изысканная. Был в ней шарм, был!
Дня через два, мы с ней опять встретились. Я уже приехал на своей тогдашней "копейке" и мы поехали с ней на бульвар, откуда видно море. Там есть летняя площадка ресторана, где мы и присели.
Она сказала, что хочет выпить то-то и то-то. Я посмотрел в меню – стоит ровно столько, сколько у меня в кармане. Я заказал.
- А ты, что будешь?
- Да я не хочу ничего, что-то плохо себя чувствую…
Она потягивала через трубочку и смотрела на меня. Я не нашел ничего лучшего, как рассказывать анекдоты. Она смеялась и смотрела на меня. Изучающее, прямо скажем, смотрела.
- Дима, ты где живешь?
- Здесь, в городе.
- Я понимаю, что в городе, а какая у тебя квартира?
- У меня – никакой, я снял комнату в коммуне.
Глаза ее погасли.
- Дима, я в коммуну не пойду…
- Оксана, я не могу тебе ничего другого предложить.
Она задумалась. Вернее сказать, загрустила. Но, через минуту посмотрела на меня с некоторой решительностью.
- Я вижу, у тебя нет денег, но ты мне чем-то понравился и я хочу узнать, не ошиблась ли я. Рассчитайся и мы поедем. Я знаю одно место.
Я подозвал официантку и отдал ей деньги, пряча глаза. На чай – не было.
Мы поехали туда, куда она сказала. Это был отель не высшего разряда, но – приличный. Она вошла, как к себе домой. Прошла мимо администратора на первом этаже, поднялась на второй, поздоровалась с дежурной, протянула ей кулачек, незаметно разомкнула его у нее в ладони…
- Нам двести восемнадцатый. Телевизор работает?
- Да, да, проходите.
Мы прошли, закрыли за собой дверь.
- Я первая в душ! – сказала и через секунду была за дверью.
Я немного погулял по номеру, включил телевизор, попрыгал на кровати… Неплохо! Без скрипа, упругая, большая…
- Теперь – ты! – она вышла завернутая в полотенце.
Минут через десять и я был готов. Она уютно расположилась на кровати и ждала. Уже без полотенца. Во всей красе. Это не блеф, она, действительно, была великолепно сложена. И загар, без следов бикини, производил очень хорошее впечатление.
Я поспешил к ней. Начал ее целовать и гладить. Руки, ноги, плечи, грудь… Ничего не пропускал. В иных местах мои прикосновения заставляли ее вздрагивать и слегка выгибаться. Она очень чувствительна была к моим прикосновениям.
Я целовал ее грудь и, в это время, ласкал пальцем ее клитор. Потом я целовал ее бутончик и в это время подставлял ее губам своего жаждущего любви. Потом она ласкала его с большим азартом, а я лежал на спине и любовался ее движениями. Потом я не выдержал и поставил ее на четвереньки. Она очень красиво расположилась! Легла грудью на белоснежную простыню, вытянула руки на всю длину кровати и выпятила мне свою восхитительную попку. Я был в восторге, честное слово! Тело, цвета старой бронзы, на фоне простыни лилейной белизны!
Я взял ее! Взял, сначала осторожно. А потом, когда понял, что и она давно этого ждет и не нужна тут никакая осторожность – начал двигаться так, как мне хотелось. Резко, размашисто и… от души. (Именно – от души! Потому как – она, душа моя, в это время очень хотела двух вещей: получить и доставить удовольствие.)
А сейчас я вспоминаю и думаю… Наверное, кроме того, что мне было лестно иметь такую "крутую" женщину, я еще и пытался сам ей понравиться… Было, честно, было..
…Она кончила и не раз. Она просто визжала… (Думаю, она умела абстрагироваться от ситуации. Может, она представляла на моем месте владельца крутой яхты, не знаю.)
Потом мы полежали без слов и движений… Приняли душ и ушли. Я отвез ее домой. Она, почему-то показала мне свои окна… Дом, прямо скажем, очень приличный.
Но, это не конец истории…