Пленница

Татьяна Разумова
Здравствуй, рыцарь! Не знаю: порвать ли, отправить письмо?
Я опять сомневаюсь: быть может, пещера - мой дом?
А что если дракон мой и вправду – ужасный дракон?
Пока только пишу. Пусть свершается, что суждено.

Я – красавица, я – драгоценность в норе у дракона.
Залюбуется опытный мудрый стареющий зверь.
Дорогая игрушка в морщинистых лапах, поверь...
А не злись, что зубец погну – он бы мной украсил корону.

Побеседую вежливо, родственно с ним каждый день.
И дракон, выждав паузу, скажет мне: «Я тебя съем»
Мне давно уже стало забавно, не страшно совсем.
Но ему вновь и вновь угрожать, повторяться не лень.

Мой дракон загрустил: ему хочется злости и крови.
Дожидается день, когда рыцарь приедет за мной.
Все браниться, как он недоволен приманкой такой,
Даже правописанием рун на двери обеспокоен.

Зверь вздыхает, змеею елозит могучим хвостом,
Озирается, фырчет из нашего гнездышка вниз.
Задремал. Чешуя на закате горит снопом искр.
Я дрожу. Жизнь прошла. Что должно измениться потом?

Я – красавица, я – драгоценность в норе у дракона.
Залюбуется опытный мудрый стареющий зверь.
Дорогая игрушка в морщинистых лапах, поверь...
А не злись, что зубец погну – он бы мной украсил корону.

Пока ждем. Мой дракон не желает меня отпускать,
Ведь ему еще тысячу лет играть – надо бы с кем.
День заснул – тишина. Говорит: «Скоро я тебя съем!»
Что мне делать? Бежать? Начинается ссора опять:

«Стану выть на коленях тебе и рыдать? Нет, дракон,» -
Заря тает вдали, - «Я скорее решусь умереть,
Чем в плену твоем ужас терпеть, есть овец, постареть.
Да по мне лучше смерть, чем ссутулиться в рабский поклон!»

А дракон... Да хотя бы спросил: «Мол, поклон мне по что?»
Горбит крылья, на звезды гадючие щурит глаза:
«Больно тихо. И невыразительно. «Рыцарь, сюда-а-а-а!»
Лучше так.  Нет, тебе никогда не поверит никто»

Я кричу: «На свободу пусти.  Больше сил моих нет!»
«Напиши.  Пускай рыцарь приедет, сражает меня»
Говорю ему: «Я не могу.  Я боюсь за тебя»
Ночь спустилась. Отправить такое письмо или нет?

Я – красавица, я – драгоценность в норе у дракона.
Залюбуется опытный мудрый стареющий зверь.
Дорогая игрушка в морщинистых лапах, поверь...
А не злись, что зубец погну – он бы мной украсил корону.