Самадхи

Вениамин Белявский
        Вечером я решил написать трактат о свободе. Мысли путались, на ум приходило какие-то расхожие истины.
        Путь от Экклезиаста до Ницше оказался короче взгляда, пробежавшего по портретам, небрежно развешанным в холле чужого дома.
        Если бы не птицы, я так ничего бы и не понял.
        Свобода полета, по Ричарду Баху, достигается постоянной тренировкой.
        Ох, уж эти медитации.
        Я тоже медитирую, стоя у балконной двери. Своим третьим глазом вижу дворы, полные таинственной инопланетной жизни, дни, до краев наполненные свободой, которая выплескивается в ночное небо и не дает заснуть мыслями о еще нереальном, но сгущающемся надо мной бескрылым будущим.
        Путь к свободному полету…
        Полет. Помню это ощущение: лето, лунный пейзаж каменистой лавандовой степи, море под откосом и я, там внизу, ниже линии горизонта. Лечу среди  стаек форели. Осколки солнца едва проникают сюда, где я – среди гигантского кегельбана медуз, лечу, рассекая упругую среду, между камней и водорослей иного мира.
        Я стою у балконной двери. Темнеет. Мимо пролетает стайка форелей, достигших самадхи.