Незабываемая встреча с Максимом Галкиным

Симона Ди2
Каждое утро в одно и то же время я ездила на одном и том же автобусе на работу.
Через остановку появлялся маленький пассажир, с кем-нибудь из взрослых. Случалось, что он сидел рядом со мной. А взрослый стоял где-нибудь рядом. Вид у этого малыша был такой, что трудно было устоять и не заговорить с ним. Однажды я заговорила, а он охотно стал отвечать и даже задавать вопросы. Говорили мы о бассейне, куда он ездил каждое утро, о рыбках в его аквариуме, о его собаке. 

Он давал мне поиграть своей микроскопической машинкой. Приходилось садиться за руль и кататься по передней спинке кресла, при этом изображая звук машины.   Я рассказывала о своих очень болтливых попугаях- Васе и Гоше, каждый раз одно и тоже. Потому что как только он видел меня, то спрашивал, что говорили попугаи сегодня. Отвечать ему, что всё как обычно не имело смысла, потому что тут же он просил повторить, что они говорили . А это было не сложно. К тому же Гоша говорил много и целыми предложениями. А Вася только одно предложение «не-е-ет, ой!».

    Так, в очередной раз, когда мальчик появился в автобусе я, не скрывая восторга, запищала:
-Какие люди! Слушай,мы с тобой каждое утро разговариваем, а еще не познакомились. Тебя как зовут?
 Мальчик съежился, тихо, без особой радости сказал - Ваня. Увидев перемены на его лице и в голосе, я озвучила бурный восторг.
О, Ванечка. !!! мое любимое имя! Можно я буду называть тебя Ванечкой?
- Можно, - еще тише сказал мальчик и добавил,- мне не нравится это имя. Я посмотрела на папу и увидела, что эти слова для него были новостью. Надо было как-то выруливать из ситуации.
Ничего оригинального в голову не пришло, и я спросила,- а как ты хотел, чтобы тебя называли?
- Максим Галкин, - громко и гордо заявил мальчик.



© Copyright: Симона Ди, 2009
Свидетельство о публикации №1903190392