Примета

Симона Ди2
Автобус как всегда по утрам переполнен. Народ плотно стоит друг к другу и дышит «ноздря в ноздрю». Перемешаны приятные и неприятные запахи. Многие опаздывают, нервно поглядывают на часы. Все молчат, но такое напряжение в автобусе, что хочется выйти и идти пешком.   До выхода далеко. Потерплю, решила я. У-у-у, взвизгнул мой рефлекс на весь автобус. Впереди стоящий пассажир наступил мне на ногу. Ушла вся в себя, чтобы перетерпеть.
 -Прошу прощения,- это он мне. Поднимаю глаза, разглядываю, молчу. Мужчина приятной по-мужски внешности, весь «при параде», и мягко, почти по-женски, просит прощения. Пауза затянулась. Мое воспитание не сработало, оно застряло на оттоптанной ноге.
- Давайте и я Вам наступлю, - сказала я на полном серьезе и обрадовалась своему ответу, который мог бы снять напряжение в сложившейся ситуации.
Пассажир молчит и смотрит на меня.
- Примета такая, если наступили на ногу, то могут поссориться, поэтому надо наступить на ногу в ответ,- сказала я, не моргнув глазом.
Его нога   в «накрахмаленном» ботинке предстала передо мной. Надо наступить,- подумала я, но так задумано не было. Наступила. Одни наблюдавшие за нами громко засмеялись, другие, сдержано прыснули. В автобусе стало свободно, хотя никто еще не выходил. Народ слегка расслабился. Какие милые лица, и только приятные запахи.

Получается, что примета работает - никто не поссорился!



© Copyright: Симона Ди, 2009
Свидетельство о публикации №1903270499