Враги

Денис Яцутко
- Белое. Бе-ло-е.
- Простите?
- Я говорю: белое.
- Не смешно.
- А почему должно быть смешно, если я констатирую факт?
- Вы его не констатируете, а перевираете. Попросту - нагло лжёте. Потому что чёрное.
- Да как же чёрное, когда белое?
- Да где белое? Вот смотроите... тут темно?
- Темно.
- Тут вот чёрное пятно видите?
- Вижу.
- А вот сюда посмотрите - чёрное, как вороново крыло, так?
- Да, тут вы правы.
- И вот совершенно чёрные полоски, разве нет?
- Да, полоски - чёрные.
- Но полоски - чёрные?
- Хорошо, чёрные.
- Так выходит, что чёрное?
- По-вашему выходит, что да. Но это только потому, что вам выгодно всё белое очернить. А на самом деле всё-таки белое.
- Да вы же сами себе противоречите...
- Ничего подобного. Всё очень логично.
- Вас не затруднит пояснить?
- Хорошо... Вот смотрите... Белое?
- Ну, белое.
- А вот тут разве нет просвета?
- Несомненный просвет.
- А вот... вот... ВОТ! Смотрите, какая белизна! Вы даже щуритесь!
- Это муха в гла...
- Да какая муха! Не надо играть! Давайте, вот, у товарища спросим...
- Не надо у товарища... Ваши товрищи и чёрта готовы обелить...
- Но вы же щуритесь!
- Я щурюсь, потому что мне противно смотреть, как вы лжёте...
- Я лгу?.. Хорошо... Допустим... Тогда скажите, какой это цвет? Вот тут.
- Тут?
- Да.
- Вот тут?
- Да, вот тут.
- Вот этот цвет?
- Я сейчас уйду.
- Постойте... Хорошо... Это белый.
- Белый, как снег?
- Это ваша личная ассоциация.
- Но всё-таки белый?
- Белый, белый. Чего вы от меня хотите?
- Я хочу, чтобы вы признали, что белое.
- Ну, по вашей извращенной логике, которую вы хотите всем навязать как единственно верную, выходит, что белое. Но любой честный человек скажет вам, что чёрное и будет прав.
- Вы удивительный человек! Вы же только что сами признали, что белое!
- Это как посмотреть.
- С открытыми глазами смотрите.
- Я с открытыми глазами и смотрю.
- Вот сюда.
- Куда?
- Вот сюда.
- Постойте! Но я же совсем о другом! То, о чём вы говорите, совсем не важно!
- А что важно? Вот это?
- Это самое важное, что только может быть. Это просто мозолит глаза. И это чёрное. А ваше белое существует только в вашем воображении. Я его не вижу. Как и мои товарищи.
- А может вам с товарищами веки поднять? Вилами? Или сами глазки разуете? А то можем же ненароком и выколоть...
- Чем?! Вилами? Да ты вилы-то в руках держал? Интеллигент хренов. Ты их хотя бы по телевизору видел?
- Ты охуел, уёбище? Интеллигента, сука, нашёл... По себе людей судишь? Нормальный человек телевизор не вспомнит. Что - любишь зомбоящик гипнотизировать?
- А ты небось вечерами книжонки полистываешь?
- Ну, должен же кто-то быть хранителем фундаментального знания...
- Фундакакого знания? Это ваш имярек, что ли, - ментальное знание? Дурачок полуграмотный...
- Имярек - единственный в стране настоящий специалист в этом вопросе. И он сказал, что белое. Белое, как ***.
- Бу-га-га. Вы, блять, с вашим имяреком *** когда-нибудь видели? С какого это хуя хуй - белый?
- Правильный *** - белый. Мы, в отличие от некоторых не имеем привычки облизывать чёрные хуи.
- А какие *** вы имеете привычку облизывать? Белых медведей?
- Вы антисемит?
- Хотите об э... Бляяяять! Дайте мне номер вашего дилера! С каких это пор белые медведи стали евреями?
- Какие медведи? У вас галлюцинации? Вы хорошо спали?
- Белые медведи! Бе-лы-е!
- Вы же говорили, что чёрное. Значит, всё-таки притворялись? А теперь готовы взглянуть правде в глаза?
- Что чёрное? Медведи?
- Какие медведи?
- А кто это по-вашему? Семен Михайлович Буденый?
- Где?
- Вы о чём?
- Извините, отвлёкся...
- Ничего. Как вообще жизнь?
- Нормально. Сами-то как?
- Спасибо, ничего. Как работа?
- Работаем потихоньку. Тут, кстати, проектец один намечается. Обсудим?
- А как же наши разногласия по поводу чёрного и белого?
- Да кого **** это чёрное и белое...
- Ваша правда... А загляните ко мне в мыло.
- Угу.