Брачное объявление2

Симона Ди2
Рецензия Алексею Прокопенко на рассказ "БРАЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ"


Прочитала ваше объявление, и сердце побежало к вам навстречу. Я та - самая приличная девушка, которая готова разделить с вами нелегкую жизнь. Сейчас я живу в подвале, нас здесь восемь человек. Постоянно мат, крики. Моя нежная душа морщится, когда их слушает. Еще здесь много пьют. А я не такая. Когда они пьют, то меня заставляют закусывать. А пьют они сутками и закусывать заставляют сутками, за каждого , угрожая выселением из кооператива. В ближайшее время они собрались внедрить меня в сборную России по сумо.
 
Кооператив наш специализируется исключительно по бутылкам и банкам.

Еще о себе могу сказать, что у меня чуткая душа. Верка, подружка, подарила мне книгу, которую украла на книжной ярмарке.  Ее автор Н.Векшин. Уже вся книга в губной помаде, потому что я читаю и перецеловываю каждую страничку. Очень уж он мне по душе. И поплакать и посмеяться можно. Приеду, и буду читать тебе каждый день. Вредных привычек не имею, если не считать, что люблю грызть ногти, икать за обедом, громко смеяться, громко голубей пускать, есть козявок.

Мои мечты о бизнесе совпадают с деятельностью вашей артели. Но для начала мы откроем акционерное общество, где 60% будут мои. Обеды, фуршеты, праздники за счет фирмы. Осенне-зимние выезды за город, на элитные дачи, где много всяких разных приятностей оставили нам хозяева этих дач. Организацию возлагаю на тебя, милый.
Считаю, что надо всерьез заняться бронзой. Мне давно покоя не дает памятник Минину и Пожарскому, который на Красной площади.

В центральном парке Зеленогорска , расположенного под Санкт-Петербургом, есть памятник Георгию Вицину. Он тоже бронзовый. 

Кто-то меня опередил. Ты не знаешь, кто стырил памятник плавленому сырку «дружба» в Москве , который был установлен на площади пересечения улицы Руставели и Огородного проезда? Пока мы искали с тобой друг друга, такой кусок бронзы ушел из-под носа.

Зато нас ждет бронзовый Ельцин в Красноярске.

Затрудняюсь сказать на глаз, сколько бронзы в памятнике первому водопроводу, который находится в Покровском сквере Ростова-на-Дону.
Скульптура представляет собой женщину, набирающую воду из колонки. Отдельную группу можно организовать на спортивные снаряды, гири, штанги и прочее.

Не буду перечислять всю бронзу России. Скажу еще только об одной, которую я не продам ни за какие деньги мира. Она находится в Батайске Ростовской области.  В городском парке установлена женская грудь из бронзы и мужская рука, которая к ней прикасается. С ней связан определенный ритуал. Достаточно прикоснуться к ней рукой, чтобы укрепить мужскую силу на долгие годы.
Там даже слова высечены :
«Ты прикоснись ладонью к ней-
Нет способа сейчас верней
Мужскую силу укрепить,
Навечно юность сохранить»

Когда нам будет по семьдесят - это будет провокатор наших шалостей. Мы установим ее в нашей спальне. А пока можно будет открыть  совместное предприятие по оказанию памятником услуг мужскому населению. Пусть пока энергетику накапливает…
Еще я хотела тебя спросить о том, как ты будешь меня любить. Постеснялась. Люблю сюрпризы. Всё, пока, меня зовут закусывать. Целуй меня , как я тебя.