Не скучай, мое Солнышко!

Женя Портер
"На!"

- Хочешь яблочко, Сергей Владимирович? - Ты внимательно наблюдаешь, как я режу яблоко. Мое ноу-хау: режу поперек на круглые дольки-ломтики. Представляешь, баранки больше не нанизывают на веревочки - негигиенично. Наверное. Смотрю на связку прищепок на лоджии. Ей почти двадцать два года. Я стараюсь не пользоваться прищепками. Так, по мелочи: вставить в окно, чтобы оно не захлопнулось. Потому что это мамины прищепки. Связка практически не тронута. Реликвия! Знаешь, я буду вынимать баранки из пакета и нанизывать их на бечовку.

- Быстро засохнут, - констатируешь ты, глядя на разрезанное яблоко. Попробуй, ну, скажи же, что вкуснее, чем откусывать?

Обожаю летний ленивый дождь. Жару с палевом я обожаю на первом месте, а ленивый летний дождь на втором. В такую погоду хорошо что-нибудь затеять и сделав немножко - забить. Наш девиз: лучше, чем было. Ты не пробовал в такую погоду полежать под одеялом на водичке без еды... денька три... с грелкой на печени? Я один раз попробовала. Печень, конечно, почистилась, не спорю. Но от первой  сигареты с кофе через три дня я получила такое сильное отравление, что так и не поняла - в чем был смысл очищения? В общем, не пробуй.

- А что реально почистилась? - Ты уточнил с таким видом, словно я могла выдумать черный цвет дерьма странной констистенции. Не под яблочко будет сказано.

- И что? - Вот ты зануда! Надо хотя бы дождаться достойного повода для таких мероприятий.

- Церроза? - Съехидничал ты с серьезным выражением лица.

Это невероятно. Я здесь все время что-то делаю, и у меня все время конь не валялся. И легкий бардак. Наскребла себе мусора на пару походов на помойку. А считала, что выкинуть нечего, представляешь?

- Ты сидишь у меня на брюхе, лягушонок недодепиля...
- Цированная?
- Цированный. Лягушонок же? Думаешь о каких-то баранках на веревочках, прищепках. За окном лениво постукивает дождь. Серая муть за окном не несет ни одной мысли... А у меня стоит.
- Да ладно?
- Вот тебе и ладно.
- И давно?
- С тех пор, как уселась.
- И что ты молчишь?
- Слушал про прищепки. Очищение печени. И...

(Я ушла читать Вайнеров. Люблю! А потом я выспалась. Здесь как раз кончился дождь и я решила сходить за водой. Не скучай, мое солнышко.....)