Антихрист

Дмитрий Пухтин Де Мон
Стою на балконе в куртке и смотрю вниз, на людей.
Копошащихся в своём самолюбии и греющихся ненавистью к чему-то, а может к кому-то.
Ни одного знакомого лица, да собственно здесь их и не может быть.
Хочется закричать-"Как я вас всех ненавижу!"
Всех этих матерей и отцов, которые пока их чадо ест песок, пьют пиво и обнимаются на детской площадке.
Ненавижу вон того мужика алкоголика, который сейчас придёт со смены и начнёт бить своих детей.
Не знаю откуда я это знаю, просто чувствую.
Ненавижу вот этих трёх детей, которые втроём издеваются над одним своим слабым и замученным другом.
Одно вам имя сволочи - Люди.
Господи что со мной!?
Чьи это мысли!? Чей голос у меня в голове??
Никогда меня раньше не посещали такие мысли!

-Господин кардинал! Срочное донесение Папе.
-Что случилось?
-Не могу знать.
-Хорошо, я передам, иди с миром чадо.
Опять гвардейцы пытаются выслужится передо мной и передать прошение о прощении грехов Папе.
Вскрыв тяжёлую сургутную печать он пробежался глазами по письму.
И его чуть не хватил сердечный удар.
Сжав листок в кулак, он побежал через лестницы и залы, через коридоры и картинные голереи.
Сейчас нет дела до того как он выглядит, взъерошенный и несоответствующий своему сану кардинал.
Таким его ещё не видели.

-Похоже у его святейшества прихватило живот.
-И не говори.

Пускай треплются, не до этого.
Перед покоями Папы, он остановился, привёл себя в порядок и постучал в дверь.
По окончании ожидания в 5 секунд ему открыли дверь и он вошёл склоня голову.
-Ваше святейшество, вам сообщение.
-Спасибо, давай, ты плохо выглядишь Сын Мой.
-Прочтите, прошу вас.
Теперь уже Папа пробежал глазами по листку, и его глаза расширились. Это единственное проявление эмоций которое он себе позволил.
-Ну что ж, началось.
-Что прикажете делать?
-Найти и доставить в казематы Ватикана.

19 лет назад отец Георгий во крещении а в миру Кристобаль. Прибывший из Рима в Россию для поддержки христианской церкви, узрел на младенце родимое пятно.
Он смутно помнил что оно что-то значит, но не помнил что.
Удачно окрестив младенца он отпустил его и родителей с миром.

Как показало время зря.

Через 19 лет перелистывая фолиант знамений он увидел что значит это пятно. И тотчас бросился писать в Ватикан.
Он корил себя за эту ошибку и не мог успокоится. В итоге после того как он отправил письмо.
Он наложил на себя обет голода и умер через неделю от слабости тела.

19 летняя девушка как раз выходила из Университета закончив учёбу, и поехала домой с друзьями в метро.
-Поехали с нами Саш.
-Не могу, мне Матан надо доделать. Завтра обязательно с вами оторвёмся.
-Как знаешь.
-Всё, всем пока, я потопала домой.

На выходе из метро её ждал вечер и приятная прохлада.
Включив музыку в наушниках она неспешно пошла домой наслаждаясь погодой, музыкой и вообще жизнью.
Поэтому она и не заметила мотоциклиста, одиноко следующего за ней.
Вроде в нём было всё как обычно, борода, шлем, кожанная крутка, и серьга в ухе.
Вот только из под куртки была видна тёмно-серая инквизиторская ряса.
Он проводил её до парадной, записал адрес и удалился.

Александра зашла домой, закрыла дверь и действительно села писать Матан.
Родители у неё умерли в автокатастрофе, когда ей было 14, поэтому дома она была одна.
Она вспомнила утренние мысли и содрогнулась от того какой сильной была ненависть этих чувств.
Она почувствовала зверскую жажду, и пошла на кухню.
Стоило ей зайти на кухню и открыть дверцу холодильника, как что-то звякнуло, и в дверце появилась вмятина.
Захлопнув дверцу и заметив красную точку прицела она рванула в большую комнату и забилась в самый дальний угол.
Всё это было проделано на автомате, дальше пришёл голос разума.

Что это, за что? кому я мешаю!? нужно позвонить в милицию, а мобильник остался в комнате...
Что делать!??
Чувство загнанности всё усиливалось пока просто в один момент переавлив далеко за критический уровень, пришло смертельное спокойствие.
Немного отдышавшись и приняв решение что всё равно она ответов на вопросы не знает, и всю ночь сидеть в такой позе не сможет, она задержав дыхание забежала в свою комнату и встала за стену.
Тут же, в стену три раза что-то тяжело ударило, и послышался звук разбитого стекла.
Однако страх больше не приходил, кое как дотянувшись до сумочки она взяла мобильник и позвонила в милицию.
Ей ответили чтобы она продержалась минут 10 и никуда не двигалась.
А то мне есть куда...

Через 10 минут, дверь с грохотом открылась, видимо от удара...
В квартиру ввалился наряд омона, и распределился по всей квартире.
-Александра Романцова!?
Командным голосом оповестили её
-ДА! Я здесь.
-Не двигайтесь! Мы идём.

Через пол часа вопросов и ответов, товарищи милиционеры составили протокол, описали разбитые стёкла, собрали пули и оставив ей охранника, за небольшое вознаграждение, удалились.
Охранник в прочем под шлемом оказался охранницей.
Ольгой проще говоря. Как она сама сказала, -"во избежание".

Ольга налила ей воды с валерианой и отправила спать.

В эту ночь ещё один монах отправив сообщение о неудаче, покончил жизнь самоубийством.
Впрочем этот грех ему простили, хоть он и не справился с заданием.

-Ваше святейшество. По нашим предсказаниям, ровно через неделю Антихрист войдёт в полную силу.
-Как мне известно это девушка.
-Я не знаю как склонять это слово, если вы об этом.
-Нет...это так, мысли в слух, значит у нас всего неделя чтобы устранить её.

Александра проснулась от ужасного сна, проснулась вся в холодном поту, и дрожа.
Она уже не помнила сути сна, но помнила огонь и крики.
Решив что уже не заснёт она выпила воды и села доделывать начатый Матан.

С утра придя в Универ, она ловила на себе странные взгляды, и думала о том, что слухи очень быстро распространяются.
Сдав работу по Матану, она села на паре и писала конспект, это монотонное занятие отвлекло её от всех мыслей, и этим даже немного помогло и успокоило её.
Ровно до тех пор пока её не вызвали в деканат.

-А вот и вы. В связи с недавним происшествием мы решили предоставить вам отдых. Мы проставим вам все зачёты за год, и все экзамены.
Автоматически переводим вас на третий курс, и пока не разрешится сложившаяся ситуация, можете не приходить на учёбу.
-А, э, о, спасибо, постараюсь.
Всё что она смогла из себя выдавить...

Дом был пуст и как показалось чертовски опасен.
Долго находится в нём она не смогла, и пошла в людное место, а именно в кафе.

-Девушка у вас свободно?
-Да, садитесь.
-Ну если вы разрешаете.

Она не сразу заметила что он смотрит только на неё.
Странный это был парень лет 20 на вид, лёгкие усы, тёплый длинный чёрный плащ, в ухе серьга в виде креста.
Волосы длинные, волнистые и тоже чёрные.

-Что-то не так?
-Скорее это у вас не всё в порядке. На вас ведётся охота.
-Кто вы!?
-Не надо кричать, я не из тех кто охотится, а из тех кто хочет защитить.
-А кто на меня охотится?
-Вы будете удивлены, и если я отвечу вам прямо здесь и сейчас ваше поведение может быть неадекватным.
Вы не хотите узнать все ответы на все вопросы?
-Хочу.
-Смею предложить проехать со мной туда где вам на всё ответят.

Дорога заняла примерно пол часа, они проехали через какие-то старые серые улицы, где все дома были однотипными, серые, прямоугольные и начисто лишённые индивидуальности.
Они все были одинаковыми.
Они въехали в парк, через большие кованные ворота.
Проехали по парку минуты 4, это был довольно большой парк, и подъехали к особняку.
Всё это время в машине царила тишина.

Дверь ей открыл всё тот же молодой человек, который даже не представился, и сделал приглашающий жест в сторону дома.
Там ей тоже открыли дверь.

Она вошла в дом, и попала в холл, он был огромен, на стенах много зеркал, огромная чёрная лестница, видимо из мрамора, кованные перила, чёрная бархатная дорожка на лестнице. На площадке лестницы её ждал мужчина, а может и молодой человек…
Непонятно. Он был в строгом сером костюме, из под которого виднелась чёрная рубашка.

-Александра, прошу вас.
Сказал ей молодой человек который привёз её сюда. Указывая наверх лестницы.

Она медленно и постоянно осматривая взглядом помещение стала подниматься по лестнице.
Когда она дошла до площадки с мужчиной, он сделал лёгкий поклон и произнёс:
-Рад Вас видеть Александра. У меня есть к вам разговор.
-А могу я узнать как зовут хотя бы Вас?
-Прошу прощения, меня зовут Августус. Пройдёмте со мной.

Они двинулись по анфиладам коридоров увешанных картинами и зеркалами.
В итоге они дошли до массивной двери из тёмного морёного дуба.
Августус открыл дверь и приглашающим жестом пригласил её внутрь.

Странный это был кабинет, складывалось ощущение, что здесь не были уже лет 10, и хотя пыли не было, ясно чувствовалось что этим кабинетом давно не пользовались.
Тут был массивный стол, из красного дерева, 2 высоких резных кресла, книжные шкафы все уставленные книгами, а в углу стояло чучело волка, застывшего в прыжке.

-Присаживайтесь, как вы хотите? Сначала задать вопросы, или выслушать то, что я хочу сказать.
-Давайте начнём с вопросов.
-Давайте.
-Кто на меня охотится? За что? и..и…и что мне делать?
-Ну, если коротко, На вас охотится современная инквизиция, они считают вас новым Антихристом, мессией тьмы так сказать, а вот что вам делать, это мы и будем выяснять по ходу разговора.
Я хочу предложить вам защиту и новый дом, потому что предполагаю, что инквизиция не ошибается в вас, у вас действительно есть родимое пятно, и от вас исходят эманации...
-ХВАТИТ! ПРЕКРАТИТЕ!!
По комнате как-будто прошла волна огня, лежавшие на столе бумаги начали тлеть и разлетелись пеплом. Стол немного обуглился, а в книжном шкафу треснули стёкла.
-Вот видите, это не ошибка.

Последние его слова я услышала как -будто через пелену.
Я проваливалась в небытие, наверное это реакция организма на потрясение которое я испытала.

-В чём наша задача Милорд?
-Мы должны вырастить из неё настоящего Антихриста. Мы должны заставить ненавидеть её весь мир, пусть она сама его в себе вырастит и выпустит на волю.
-Слушаюсь милорд. Где её положить?
-Положи в комнате для гостей.
-Да милорд…

Я проснулась в шикарной спальне, и даже удивилась тому, что не было ни кошмаров ни привычной утренней ненависти ко всему что дышит.
Рядом с кроватью, на туалетном столике стоял завтрак, яичница с беконом и стакан сока…как банально.
Рядом с подносом была записка, "жду в кабинете как будете готовы. (Авг.)"
Позавтракав и приведя себя в порядок пошла в кабинет…и на половине пути поймала себя на мысли что дороги не знаю, и куда я иду я тоже не знаю.
«Ну что ж, доверимся внутреннему чувству направления»
Минут 10 побродив по коридорам, я действительно вышла к кабинету Августуса.
Постучавшись и услышав «Войдите» я зашла.
Стёкла уже поменяли, ковёр тоже, стол починили…оперативно однако.
-Доброе утро.
-Доброе. Как вы себя чувствуете?
-На удивление хорошо.
-Вчера мы не договорили, я хочу предложить вам выбор. Либо вы остаётесь здесь и растите в себе силу, либо вы возвращаетесь домой, ничему не обученная и под постоянным прицелом инквизиции.
-Мне нужно выбирать прямо сейчас?
-Не обязательно, пока вы думаете могу предложить прогулку по замку.

Пока мы ходили по этому огромному зданию, Августус удивительным образом переплетал, рассказы об архитекторах и его предках с напоминаниями о том, почему я должна ненавидеть этот мир, мир который забрал родителей, церковь которая старается меня уничтожить, друзей которые ни разу мне так и не позвонили ( что действительно так, мобильник то у меня с собой ).
Я уже не удивлялась откуда он столько всего обо мне знает, я уже ничему не удивлялась.
Экскурсия длилась часа 2 с половиной.К концу я готова была дать ответ. И ответ этот был - да.