Тени в облаках

Дмитрий Пухтин Де Мон
Следуя за музыкой туда, куда могу подняться только я.
Наблюдаю за игрой теней в облаках.
В них есть смысл только для меня.
Вижу в них своё отражение, это почти как зеркало, только немного кривое.
 
Кончился трэк и до них мне уже нет дела.
Сейчас мне нужно сконцентрироваться на завтрашнем дне.
А сейчас пойти к нему готовиться.
Беру перчатки и выхожу во двор. Ночь на дворе, и в нашем спальном районе уже никого нет на улице.
Это и хорошо.
Одев перчатки и отойдя за гаражи, разминаюсь...
Стандартный набор упражнений а после, выплёскиваю всю свою злобу за день в ударах по стене.
Не останавливаясь до тех пор пока не протрутся перчатки и не пойдёт кровь, не прекращаю думать о завтрашнем дне.
Завтра самый главный день в этой части моей жизни.
Завтра я должен бросить вызов своему учителю.
Больше мне на улице драться не с кем. Не хочется, но выхода нет.
Странным образом всё получается в моей жизни...
 
Я вырос в сиротском приюте, с 14 лет участвую в уличных драках.
Но если раньше это приходилось делать чтобы выжить, то теперь чтобы заработать.
Тут платят лучше чем на любой работе.
Заработать за ночь 200 000 баксов не проблема. По крайней мере для меня.
 
В 18 лет я познакомился со своим теперешним учителем.
Он не дрался ни с кем, он просто наблюдал со стороны.
Помню после очередного боя, мне не понравилось как он на меня смотрит и я попытался его избить.
В итоге был побит я.
С тех пор я не мог думать ни о чём кроме как о следующей неделе и о том как я его встречу и всё таки изобью его.
В итоге опять был бит.
И так раза 2 ещё.
 
После последней драки он поднял меня за шкирку и говорит:
-А ты упорный, щенок.
-Я тебе за щенка сейчас....
*очередной удар по рёбрам*
-Молчи и слушай, завтра в 11 утра чтобы был здесь, если хочешь научиться драться то придёшь.
Весь вечер я уговаривал себя что никуда не пойду.
Однако в 10 55 уже был там.
 
С тех пор он меня учил.
Как я потом узнал он ни с кем не дрался потому что, уже побил всех и каждого.
И драться с ним имел право только тот, кто уже побил всех кроме него.
Не могу сказать что он был добряком, он не жалел меня и сразу же заявил что как только я скажу что не могу чего-то, я могу больше не приходить.
 
Всего лишь тени в облаках, а завтра опять драка, опять борьба за выживание.
И никто не узнает что мне завтра исполниться 15 лет.
И только музыка рвётся из наушников в ночной холод моими выдохами на каждый удар в стену.