Чудные исцеления Иконой Божьей Матери Владимирская

Николай Павлович Кормаков
           Однажды у мамы гостила её двоюродная сестра т.Мария. Приехав к маме, я застал т.Марию плачущей. Оказалось, что она получила телеграмму о том, что сын её находится в тяжёлом состоянии от цирроза печени. Только недавно я  узнал о нескольких исцелениях при молитве у иконы "Владимирская" в чуфлинской церкви города К. (храм св.Феодора Тирона) и сам был свидетелем исцеления моего крестника, С.Д., от менингита.
           Придя домой после купания в ближайшем озере, С. почувствовал себя плохо. Поднялась высокая температура и он потерял сознание. Мальчика срочно отвезли в больницу, которая , к счастью, была совсем близко. Открыв уже в больнице глаза, он сказал склонившейся над ним матери: «Мама, попроси дядю Колю пусть закажет молебен у Владимирской иконы Божией Матери». Мать тотчас же позвонила мне на работу. Через полчаса молебен отслужили. Священник сказал, что Бог нам поможет. На следующий день молебен заказала уже сама Н., мать С.  С. очень быстро выздоровел, причём, без последствий, что было явным чудом, т.к. состояние его было весьма тяжёлым (а, как известно, в тяжелых случаях последствия от менингита бывают почти в 100% случаев).
           Я рассказал об этом т.Марии, она быстро вытащила какие-то деньги и просила как можно быстрее заказать молебен у этой чудотворной иконы Пресвятой Богородицы об исцелении её сына. Я так и сделал. Через месяц-два  т.Мария опять была в гостях у мамы c  благодарностью за то, что я исполнил её просьбу, т.к. сын её выздоровел.   Ради того, чтобы поблагодарить за это, она и приехала сюда, проделав на поезде путь в несколько тысяч километров, из Западной Сибири.  Однако, мама моя мне также сказала, что вместе с т.Марией она ходит в церковь и даже причащается Святых Христовых Тайн. Для меня это была такая радость! Я давно просил Господа о том, чтобы мама стала ходить в церковь, а тут, такая милость - моя мама приобщилась Святых Христовых Тайн! Я просто прыгал от радости. Вот так Милосердный Господь за мою маленькую милость отплатил нам Своей бесконечной Милостью. Прибежав к духовнику, я поделился с ним своей радостью и просил отслужить благодарственный молебен Господу нашему Иисусу Христу за Его великую Милость к нам.