Наш двор

Поправкин
 Наш двор.

Наш двор был через дорогу 3 и 2 линии Васильевского острова.
В том дворе была школа, в которой училась моя мама и играла в догонялки с будущим космонавтом Шаталовым.
 В ту школу я не ходил, потому что там учили немецкий, а моя мама хотела чтобы я учил английский.В то время я ничего не хотел учить вообще, потому что был нормальным ребёнком.
В том дворе были гаражи. Всего их было два. Один был светло-зелёным, а другой тёмно-зелёным.Светло-зелёный был по-больше и на него было удобно забираться с тёмно-зелёного, который был по-меньше.
Находясь на большом гараже открывались неплохие две перспективы.Первая замечательная перспектива состояла в том. чтобы залезть на крышу того дома, у которого стояли гаражи. Там раньше изготавлялась всякая бижутерия и разноцветные гранёные стёклышки очень сильно будоражили моё детское воображение.На него надо было лезть. А у меня это не очень хорошо получалось.
Мои друзья, особенно Андрюшка, по прозвищу Малёк(за малый рост)и Дима. С Димой мы были вместе почти всю Димину жизнь.
Это тот самый Дима, у которого был компьютер вместо головы.Мучались они со мной. Тяжело им давалась подсадить меня, чтобы
влез я на ту крышу.
 Один раз изрядно намучавшись, Малёк обозвал меня Лопухом, а я спарировал, что я вовсе не Лопух, а Клиновый Лист.
Зато обратное возвращение было очень приятным.Надо было просто прыгнуть с крыши, где когда-то производилась бижутерия на большой и плоский гараж, а потом с того гаража уже на землю.
В этот раз у гаража была куча снега, а по пути к гаражу я нашёл старый зонтик.Открылась замечательная вторая перспектива.
Я решил не лезть на крышу того дома, а испытать новый зонтик на предмет возможного парашютирования, а мои друзья-полезли.
Я был в полном восторге, полёт был коротким, но очень радостным.Двор сотрясался грохотом прогибающейся жести крыш и моими эмоциями выплёскивающимися наружу, подобно ручейкам из запруды.Так я прыгнул раз десять, когда сверху донеслось
-Сека!
Но было уже поздно.Услышав жестяной грохот,ко мне стремительно приближался владелец гаража, а так же отец космонавта Шаталова.В руках у него была сломанная клюшка. Я только приземлился. но уже чётко понимал, что папа космонавта Шаталова не
собирается играть в хоккей в коробке рядом, сломанной клюшкой.В тот-же момент клюшка очень обидно опустилась на мою спину, едва успел дотянуться до оброненной моей варежки.
Я успел добежать до ограды и пулей перемахнув через неё. Там, за оградой, найдя какой-то предмет бросил в обидчика.
Попал.Моему обидчику,видимо, показалось это болезнено-обидным и он тоже пулей перелетел через забор за мной.
Двор в котором мы оказались, почему-то назывался Татаркой. Я побежал в глубь двора, на хвосте висел папа космонавта
Шаталова. Обогнув двор, и видя, что расстояние между мной и папой космонавта Шаталова сокращается, моя спина стала предвкушать
очередную воспитательную  работу.
Рядом была какая-то общага. Из неё высунулись девушки и стали звать меня махая руками.Жили они на втором этаже.
Пока я карабкался к ним по водосточной трубе, клюшка успела плашмя глухо стукнуть о мой позвоночник.
Я был героем в их глазах и меня угощали вареньем.
Прошло лето и настала осень. Выросли жёлуди в нашем Соловьёвском саду и тесно прижавшись к друг другу ждали своего
освобождения из литровой банки. Мне нужно было учить уроки, а я сидел на подоконнике открытого окна и уроки делать
очень сильно не хотел.
Вдруг, внизу, в шляпе с полями, я запреметил моего обидчика-папу космонавта Шаталова.Он с кем-то говорил под моим окном.
Отбомбился желудями здорово. После этого появилось желание учить уроки.