Тайна голубого цвета. Глава 4

Дарья Евгеньева
                Глава 4 «Сладкие минуты»
Здесь было так спокойно… Так хорошо… Хотелось остаться здесь навсегда, продлить эти чудные мгновения. Но время не хотело уступать, и приходилось жадно глотать секунды счастья, чтобы запомнить каждый вздох, каждый стук сердца. Запомнить, как воздух мягко обволакивает всё вокруг в ранний утренний час. Запомнить запах его тела… Не оставить без внимания ни одной детали.
Беатриче, стараясь не шуметь, встала с кровати и вышла на веранду. Утро. Она любила эти ранние часы. Ей нравилось наблюдать за неторопливо просыпающейся жизнью по мере того, как Ра медленно выплывает на своей вечной ладье из Царства мёртвых… Беатриче нравилось чувствовать рождение нового дня.
Женщина глубоко вздохнула и закрыла глаза. Теперь до её сознания долетали лишь отрывки утренних звуков. Вот, кажется, какая-то ранняя пташка радостно возвестила о начале нового дня. Вот, где-то вдалеке, кто-то колол дрова. Беатриче ясно представила, как полено звонко раскалывается на две половины и со стуком падает на землю. В эти мгновения она действительно жила. Беатриче наслаждалась этим. Её разум будто предчувствовал что-то нехорошее. Она ещё не осознавала этого, но смерть уже распростёрла над ней свои крылья, готовясь заключить в свои объятия…
Но что это? Рядом послышался хруст гладко отполированного паркета. Беатриче стремительно обернулась.
- Беа, не стой здесь на ветру. Ты можешь простудиться! – он неторопливо подошёл к женщине и обхватил её за талию.
- Сосуке, не беспокойся, мне совершенно не холодно, - она взглянула в тёплые глаза Айзена и снова утонула в них. Беатриче не помнила, когда она успела полюбить этого синигами, но зато она отлично помнила, как быстро застучало ёё сердце, когда она впервые увидела его… «Это произошло всего год назад, а кажется, что прошла уже целая вечность!» - пронеслось в голове у женщины. В те минуты, что она находилась радом с ним, она могла не притворяться, могла больше не бояться, могла полностью расслабиться. Именно поэтому Беатриче была рада растворяться в нём с каждым днём всё больше и больше.
Айзен нежно поцеловал её и тихо прошептал:
- И всё-таки, Беа, оденься, пожалуйста. Если ты заболеешь, я этого не переживу!
Она снова взглянула в его глаза и задохнулась нахлынувшими разом на неё чувствами. Его голос мягко струился вокруг неё, проникая в каждую клеточку её тела. Она не разбирала слов. Беатриче просто дышала им…
- Ну вот! – с наигранным разочарованием произнёс Айзен, - ты меня совсем не слушаешь!
- А?! – женщина будто очнулась от долгого сна, - да, я задумалась… - протянула она.
- Я хочу сказать тебе кое-что важное…
- Да, я внимательно тебя слушаю. Что-то пошло не так? – испугалась Беатриче.
- Нет, всё хорошо! – улыбнулся Айзен, - просто маленькое недоразумение! Этот чёртов Готэй-13! – мужчина картинно махнул рукой куда-то в сторону, - Они всё ещё не могут поверить, что ты теперь с нами. Сколько я их не убеждал, они стоят на своём.
- Что, всё так серьёзно? Неужели, они не захотят меня принять?
- Брось, Беа! Тебе придётся только дать обет Обществу Душ.
- Ах! Так вот в чём дело! – облегчённо вздохнула Беатриче, - тогда я с радостью это сделаю!
- Не всё так просто. По данному обету не только ты, но и твои дети должны будут служить Обществу Душ. Подумай, ты согласна на это?
- Конечно, согласна! Подумай, наши с тобой дети будут только рады этому!
- Да, хорошо… - Айзен задумался и через минуту сказал, - тебе нечего больше бояться. Теперь Сейси и его банда тебя не достанет. А если и попытается, я лично покажу ему что к чему!
- С тобой мне нечего бояться! – Беатриче сильнее прижалась к своему любимому., - я уже столько натерпелась от него и его товарищей… Знаешь, сначала я по-настоящему верила им, считала себя избранной. Но сейчас я понимаю, что им нужна только моя сила для достижения гнусных планов!
- Успокойся, Беа! – Айзен погладил женщину по голове, - неужели ты думаешь, что им удалось бы завладеть Миром Живых?
- По крайней мере, я бы им точно не стала помогать! – отрезала Беатриче, но пока они ни о чём не догадываются, нам нужно действовать!
Солнце уже было высоко над горизонтом, освещая огромные поля, раскинувшиеся перед домом. В тот момент Беатриче действительно была уверена в своих силах. Она думала, что нашла человека, которому можно доверять. Но вместо этого угодила из огня, да в полымя… Правда, она об этом так никогда и не узнает…