Разлука

Рамиль Магафуров 2
Разлука его загубила совсем
теперь он бухает гуляет хоть с кем,
Скотину украли машину пропил,
совсем деградировал этот дебил
жене сообщили что муж никакой
Что здохнет пожалуй он этой  весной.

Тает детство моих мыслей
память дряхлая слаба,
только голос моей мамы
слышу ясно как тогда.

Обернусь твоим веденьем
залечу в камин души.
стану сном твоих желаний
в простынях твоей судьбы.

Для вас моя кудрявая
кружки из бегудей,
и платьице прозрачное
для пламенных грудей.

Немой укор моим упрекам
любимый взгляд ее очей,
и божество моих владений
раскроют двери перед ней.

Вас зима коснулась снегом
обняла пурга собой,
дед мороз на вас косился
в этот сонный выходной.

Навождения сплошные
двадцать лет почти проспал,
а очнулся взял тетрадку
и стихи ей написал.

Мой дух над ней летает
ревнует иногда,
подушку отнимает
в гулящие года.

Так любить никто неможет
отдавая всю себя,
даже смерть нас не разлучит
я уйду за ним туда.