Встреча с духом и опыт астрала

Долгирев Николай Сергеевич
Это произошло в конце  80-ых  годов прошлого века. 
Я только начинал, в плотную заниматься с пациентами, которые жаловались, что на них навели порчу, сглазили, проклятия, и.т.п.
Иногда ездил и в другие города по договорам.
 
Однажды приехал в небольшой город по приглашению нефтяников, проводить первичный приём.
Ночёвку мне организовали в деревянном доме, в котором висели красные шторы, ну прямо как в гробу.
Это потом пришла  ассоциация с гробом.
Первая же ночь прошла не спокойно, постоянно чувствовал вибрацию, которая исходила  из подпола и присутствие чего-то.

Вторая ночь началась с ощущения страха, (в голове мысли, беги от сюда, убей себя).
Я зажег свечи и читал молитвы, а потом включил магнитофон, где была  запись литургии.
Пошёл гул, с сильной вибрацией. В комнате стало темнеть, не смотря на включенный свет.
Вдруг, как кто-то дунул, погасли свечи. Затем почему-то остановился магнитофон, вытащил кассету - зажевало. 
Тут невольно зашевелились волосы на голове, ведь я  впервые здесь столкнулся с чем - то "нечто".
Снова зажег свечи и стал крестить свечкой  углы, двери, окна, потихоньку к трём часам всё затихло.

Днём перед приёмом я зашёл в церковь, купил свечи: три поставил за здравия (свое, родителей и родных) и четыре  за упокой (умерших родственников и друзей).
Постоял у икон и особенно долго стоял у большой иконы Пантелеймона целителя.
Ведь я родился 9 августа, в день памяти Пантелеймона целителя.
 
Закрыв глаза,  чувствовал исходящую энергию от иконы. 
Она охватывала  меня всего, с макушки головы  до кончиков пальцев ног, а по спине бежал пот.
Шло  очищение меня от негативной энергии. После похода в церковь на душе легкость и покой.

День прошёл нормально.  По моей просьбе сняли красные шторы, а перед сном   опять  включил магнитофон с литургией и зажег свечи.
Ночью спал спокойно, во сне приснился маленький старичок, я понял, что это домовой.
На мой вопрос о проделках, он ответил:
 -  Проделки не мои,  надо тебе  говорить с духами, - и сразу скрылся. 
Сегодня пятница и после приема часов в пять,  я уехал на машине домой.
Решил, что приеду в понедельник и осознанно выйду  в астрал, на встречу с духами этого дома.

Очень заинтриговало это происшествие меня тогда, ведь был молодой и впервые, так в плотную столкнулся  с потусторонним. 
Теоретически был подкован, месяц назад, был на повышения квалификации врачей по психосоматической защите и биолокации.
Это было впервые в СССР, да  при  Академии мед. наук, но это были годы перестройки.

Наступил понедельник, опять первичный приём больных, затем сеансы психотерапии по записи.
К вечеру вернулся в дом, осмотрел его вокруг, нормальная добротная изба.
Обошел её кругом, заглянул в подсобки и сарай, всё в порядке, ни чего странного не увидел.
 
Ранее я выходил в Астрал не осознанно, во сне, но сегодня  постараюсь выйти осознанно, т.е. поэтапно  в сознание.
Перед сном, полностью расслабился. Перестал чувствовать своё тело полностью. 
Стал  мысленно разговаривать с домом, в целом обращаясь ко всем  духам:
- Я понимаю, что раньше человечество жила в дружбе с вами.  Вы  по просьбе, были видимы.
Тут  почувствовал, как потянуло холодным  сквозняком.  Я повернул  медленно голову.

Напротив, в коридоре, на лавке появился старичок, которого видел во сне.
Он смотрит на меня и говорит:
- «Всё правильно говоришь и думаешь,  но со временем Вы – люди стали обижать нас.
Приписывать нам всякие страсти, а порой и отрицать наше существование».
Он замолчал, а я в ответ: - Прошу у Вас всех прощения.
Старичок, сразу  опять исчез и пошла информация, -  «что сказал,  что услышал, должен довести до  всех».

Сразу после этого в  доме стало светлее, энергетика дома изменилась, как будто из ушей вытащили затычки.
Где-то из - под печки зазвучал сверчок со своей песней, на душе тепло, спокойно.
Как учили по психосоматики - начал прокачивать энергию по меридианам, т.е. по энергетическим каналам.
Из рук в ноги и наоборот, а затем  через макушку вверх, успокоился и как будто задремал.

Через некоторое время  стал чувствовать приятное чувство, разливающее по всему телу.
После появился неожиданно страх, раньше  сразу просыпался, но сейчас  переборол или перетерпел. 
Я стал приподниматься в поясе, а затем вышел, как будто выскользнул из тела и  сделал  шаг.
С мыслями, не оборачивайся, не смотри на свое тело,  прошёл в другую комнату, даже не прошёл, а проплыл.
На душе радостно, что я вышел осознанно, все вещи смотрелись по-другому, да и свет другой был. 
Но вдруг почувствовал что-то тревожное, прислушался  и услышал храп  нехороший,  там за стеной, где осталось моё тело. 
Через стену, затем через бельевой шкаф  вернулся, будто нырнул в себя и проснулся.

Встал, осмотрелся, прошел в другую комнату,  вот и шкаф, и он действительно с бельём.
С чувством удовлетворения,  попив водички, долго не мог уснуть.
Был под впечатлением выхода, но под песню сверчка задремал и  уснул до утра.
В дальнейшем уже смелее стал выходить в астрал и путешествовать, а затем и переходить в изменённое состояние сознания.
Но тот первый, осознанный выход, не без помощи духов, я так думаю, запомнился.

Ведь мы с духами живём в одном мире и давно пора прекратить самомнения, что человек - царь природы.
Наоборот дружить с ними, а это: лесовики, домовые, Духи огня, воды,  воздуха, нашей матушки земли и конечно деревья.

Каждое дерево имеет свою душу, и вы попробуйте говорить с ним, обняв при этом дерево.
Особенно дуб и берёза,  которые дают энергию. 
Осина и тополь забирают энергию и, постояв не долго, прижав больное место, вы почувствуете, как боль исчезает.
Проверьте это на себе, и вы поймёте, что это так и есть.
   
Ведь при помощи их знания можно лечить многие болезни, где не поможет ни какая химия.


            МИР ИХ ДОМУ!                ВСЕМ ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!