Рассказ Ким

Владимир Флеккель
                Ким.

    Сбежав в очередной раз с лекции по кожным болезням, я, очень довольный собой, топал по набережной Невы от Литейного в сторону Дворцового моста  замечательным майским днем 1959 года. Я был уже слушателем четвертого курса Ленинградской Военно-Медицинской Академии  имени С.М.Кирова., расположенной на Выборгской стороне, и снимал комнату в самом центре города на углу Невского проспекта и улицы Рубинштейна. Почему выбрал именно такой маршрут к дому, а не напрямую, сейчас объяснить не берусь. Быть может, в тот  день сам Господь руководил моими действиями.
    Эту группу людей  я заметил издалека, потому что такую машину, около которой стояли две женщины и мужчина, в те годы на улицах города встретить можно было не часто. На ломаном русском языке одна из женщин обратилась ко мне с просьбой объяснить, как куда-то проехать. Должен сказать, что я очень любил этот город, да люблю и сейчас, и вполне прилично его знаю. Ответить  подробно на такой вопрос, затем еще на пару не составило большого труда. Говорил я на остатках того немецкого, что мальчонкой после войны усвоил в Германии, где всей семьей проживали с отцом. С каждым годом, не имея разговорной практики, общение на немецком давалось мне все труднее и труднее, несмотря на то, что и в школе,  и в Академии продолжал  «учить» этот язык, пока он благополучно не исчез из моей головы совсем.     Незаметно  состоялось знакомство. Из всех имен память сохранила только имя высокой красавицы - блондинки – Ким. Я даже не помню сейчас из какой точно страны они приехали, то ли Дании, то ли Бельгии, то ли Голландии. Откуда-то оттуда. Как выяснилось, мужчина и невысокая темноволосая  девушка совершают свадебное путешествие, а Ким- сестра жениха, их сопровождает. Она была настолько очаровательна, и так быстро пришлась мне по сердцу, что совершенно неожиданно для себя вдруг услышал, как   язык сам предлагает меня им в сопровождающие-гиды. Три иностранные головы согласно закивали. В тот момент, да и в тот день у меня из головы напрочь вылетело все то, о  чем строго - настрого предупреждали особисты в моей Alma Mater. Я нарушил все правила поведения военнослужащего  при контакте с иностранцами. Но какие правила, какое поведение, если рядом стояла фантастически красивая девушка,  смотрела на меня огромными глазами синего цвета, а запах ее духов вообще сводил меня с ума, мешал трезво соображать и тянул к ней, как пчелу на цветок. Если к этому добавить, что мне было 20 лет, я был здоров, молод и не женат, то о каких запретах вообще могла идти речь?  Вся компания села в машину и поехала ко мне домой, чтобы я мог переодеться. Путешествие началось!
    Мы объехали и осмотрели за день достопримечательностей этого замечательного города намного больше, чем осматривают организованные туристы, да еще  побывали просто в очень красивых местах за городом. Я пел, как соловей, сидя на заднем сидении машины рядом с самым очаровательным созданием, что само собой стимулировало мою память и красноречие. Я вспомнил все, что знал, и что давно забыл. Но если бы кто мог прочитать те мысли, что доминантой сверлили мозг. Нет, все-таки гореть мне в аду, грешному! Я обращался к Богу и просил его, если он есть, сделать так, чтобы Ким затащила меня к себе в койку, а там я  его не подведу. И Господь, вероятно, услышал мои «молитвы».
    Ужинали в ресторане гостиницы «Европейская», где остановились мои новые друзья. Выпили хорошо, но пьяными не были, поэтому  слова моих знакомых о том,  что в таком состояния, как я сейчас, ходить по городу не стоит и следует переночевать у них,  воспринял, как ответ свыше на мои стенания. Я сопротивлялся не долго. Боженька ты мой, Пинечка, спасибо тебе за эту ночь. Их не много бывает в жизни, но, уверен, у каждого мужчины она должна быть. На мой взгляд, каждый компонент этой встречи: наша молодость, красота женщины, ее фантастически возбуждающий аромат, огромное желание мужчины, антураж замечательной гостиницы,- все, все, до

последней детали, сыграло свою роль в создании картины незабываемой Гармонии.
    Заснули где-то под утро, а когда проснулся, то увидел, что в комнате, кроме меня, никого не было. Вспомнились вчерашние разговоры об утреннем отъезде из страны, но  почему-то казалось, что меня разбудят попрощаться. Видимо, решили иначе.
    Где-то в середине восьмидесятых годов, то есть через 25 лет после  той встречи, я бродил по залам какой-то медицинской выставки в Сокольниках. Народу было  много. Тогда организовывали целые походы из различных лечебных учреждений для приобщения к мировым достижениям медицинской науки. И вдруг среди толпы людей впервые за 25 лет я отчетливо услышал аромат Ким. Сомнения не было, она здесь! Как быть? Неудобно человеку в форме старшего офицера бегать по залу и, как пойнтер, обнюхивать всех женщин. Я стоял, вглядываясь в лица людей. Выставка меня больше не интересовала.     Учитывая  четвертьвековую периодичность встреч с фантастическим запахом, необходимо было признаться себе, что, если не увижу Ким сегодня, то до  следующего раза   можно  просто не дожить. Людей в зале почти не осталось. Было грустно.
- Извините, мы уже закрываем,- возле меня стояла молодая женщина – работник выставки, потом добавила,- Вы тут давно стоите, я видела. Что - то очень понравилось?
-Да. Понравилось. Очень. Запах.
-Запах? – Она улыбнулась,- Я что-то не понимаю.Объясните.
-Это довольно длинная история. Как- нибудь в другой раз.
Мы вышли из павильона. Машина стояла совсем рядом,  и я предложил подвести ее.
-Ой, как здорово. Я так устала сегодня. Только я живу очень далеко.
-Не беда, доедем потихоньку. Но сначала давайте познакомимся. Владимир Александрович.
-Очень приятно,- она протянула мне руку,- Ким.