Завершающее

Алена Шнягина
Казалось, что "РЕВНОСТЬ-<и> последние, ан нет...
Назовем его "ЗАВЕРШАЮЩИМ" и несколько неритмичным...


***
Просто зайди и прочти,
Что я тут пишу, п и ш у...
Пишу, как дышу,
Тобою почти,
Уже надышалась,
Все же?

Просто бери телефон,
Я свой разобью о бетон,
За то, что играет он,
Мелодией непохожей...

Не грустно, сакрально светло,
В островке моей безопасности,
Проверяй! Телефон! Придай гласности,
Озвучь, все слова мои прежние...

Не обещаю, что станет легко,
Что перестанешь срывать свою злость,
И Новой внимание-кость,
Бросать перестанешь прилежно...

Я подвожу итог, сто из ста!
Со свету сжила молчанием,
Не прямым, холостым одичанием,
Вызвала что-то...В душе?

Или в мозгах? Ты-из камня, а я — из теста,
Но и оно имеет свойство сохнуть,
И засыхать, твердеть и мягким,
Податливым не стать ему уже...

Думаешь разлюбила, выбросила?
Разбила, как Нокию, чашку?
Ты думаешь мне не тяжко?
Но камень камня поймет...

Всем все рассказала здесь, и все выспросила,
У самой же себя, переехала,
Катком по нутру, и закончила,
Последним звучанием нот:

Л ю б л ю — з а б ы в а ю — в о т...