Суицид

Анна Барс
"Прощай... Я   не здороваюсь с тобой...я прощаюсь...Ты первый, кто меня узнал. Ты первый, кому я позволила чувствовать себя...И ты будешь последним, кто знает меня на все сто процентов. Ты полюбил ее... не меня. Кто мог подумать, что моя лучшая подруга может стать причиной нашей разлуки. Прости меня за все. Пожелай удачи Кате. Я желаю удачи и любви тебе...Я люблю тебя...и даже в аду, я буду мучиться от любви к тебе...прости! Прости меня! Больше я жить не могу...Прощай! Твоя роза…"
 
---
 
Ты сидел за своим письменным столом и читал письмо. В половину первого, я позвонила тебе и сказала, что нам срочно надо встретиться.
 
 ---
 
Половина третьего. Ты пришел, как всегда опоздав ровно на одну минуту. Ты обнял меня, как обнимал меня раньше. Я в последний раз вдохнула твой запах. Передала письмо, написанное десять минут до встречи.
 
---
 
Две недели до моего суицида...
 
"Боже что я делаю....Я ведь люблю Ее...почему повелся на ее подругу...просто хотел сделать больно?..просто хотел, чтобы она поняла?..просто хотел, чтобы она меня наконец заметила?.."
 
 ---
 
меня нет ровно двенадцать часов. Половина четвертого...ты пишешь письмо..Я смотрю на тебя сверху, умоляя остановиться.
 
---
 
"Моя милая, моя любимая...прости...Я любил только тебя...никогда, и никого(!!!) я   не смогу полюбить так, как любил тебя. я уйду вместе с тобой. Я не смогу жить без тебя...Я не смогу жить без твоей улыбки, без твоего смеха...не смогу жить без твоих укусов...без твоих ногтей, впившихся в мою спину, без твоих стонов...без твоей любви...без моей любви...Прости. Не смог без тебя....До скорой встречи..."
 
---
 
Коридор. Ты с отцовским пистолетом. Сидишь на полу над моей фотографией...Я кричу...ты молчишь...Смотришь на мою фотографию...плачешь....на моих глазах твоя душа пытается уговорить твой разум не делать поспешных выводов...Она кричит на меня, умоляя остановить...Я молю тебя...Я поливаю твою душу своими слезами! Ты должен жить!!Я не этого хотела!..я хотела, чтобы ты жил!!
 
 ---
 
Вижу тебя в последний раз...
Больше тебя никто не увидит.
Весь этот мир был лишь для нас,
А теперь остается лишь половина...
 
---
 
пауза. между жизнью и смертью...
 
 выстрел....
 
 ---
 
И я плачу, вместе с тем умираю.
Ты же видишь: страдаю; забери - умоляю...
Я плачу, вместе с тем умираю.
Ты же видишь: страдаю; забери - умоляю...
 
---
 
21.12.12.
Нас похоронили в одной могиле...
 
--------------
 
В тексте используются слова песни «Плачу» группы Оригами