Дети Мевы 22

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. Мужчинам: «для женщин!!!». ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕВ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Дети Мевы, роман
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет, (Роджер Об Хайя / Морена)
Рейтинг: nc-17
Объём: Макси.
Статус: В процессе. Новая глава каждые 2-3 дня.
Жанр: Романс, Экшен, чуточку насилия, женское доминирование. Лёгкое, насыщенное сюжетом чтиво под утренний кофе.


Глава 22

Роджер:
Нандрель отзвонилась через пару недель:
- Знаешь… Возможно ты прав.
Она была какая-то напряжённая и задумчивая:
- Здесь что-то не так! Я раструбила везде о том, что ищу Морену. Думала, она сама отзвонится мне с вопросом «Какого чёрта?».  А вместо этого на меня начали охоту.
- Охоту?
- Да, множество внешне не связанных событий… Кто-то сильный пытается заставить меня прекратить поиски.
- И что ты будешь делать?
- Действовать хитрее. Немного затихарюсь. Изображу что потеряла интерес. А потом начну искать незаметно через людей Арсе.
- Хорошо. Докладывай мне результаты.
Монитор связи погас. Юбля! Не ужели у неё действительно проблемы? Как же глупо организованна её команда. Никто даже не думал искать! Сама так построила!

Через 3 недели Нандрель усталая  и даже немного осунувшаяся докладывала:
- Могу сказать точно: если она в плену, то её пленил кто-то из сильных мастеров Ар. Предусмотрено всё. Она всем отзвонилась, была естественна и каждому сказала все предусмотренные пароли. Она специально тратит деньги, чтобы не вызывать подозрений у Мидеи. Но оплата идёт за товары для монастырей, которые её уже давно в глаза не видели. Арсе встретилась с той командой Хинти, что похитили мальчишку даккарца. Саму Морену они не видели. Приказ получили по телефону. А передавали парня через какую-то эми в маске. Правда потом Морена перезванивала и парень был рядом с ней, так что они тоже успокоились, сочтя всё это просто дополнительной конспирацией в связи с проблемами со званием Хранительницы…
- Ты думаешь на неё подействовали этим Ар? Это возможно?
- Да. Дистанционное влияние или Ар касания действует на неолетанок так же как и на мужчин или женщин. Единственно нужен сильный мастер, потому что у Морены у самой неплохие способности к этому, а следовательно и некоторый иммунитет.
- Под воздействием Ар?
- Да, другого объяснения у меня нет.

Дальше на поиски ушло ещё три месяца. Нандрель звонила каждые два дня. В основном доклад был прежний:
- Ищу. Пока не нашла.
Я пытался занять себя хоть чем-нибудь полезным: немного освоил Лингсвцуе. (второй официальный язык этой планеты после межпланетного) Перечитал огромное количество всевозможной литературы в местной библиотеке, полезной и просто чтоб убить время.
Три  месяца! Моё имя практически исчезло из газетных заголовков. Свой день рожденье, 20 лет, я справлял тихо в компании всё тех же женщин. Правда мне прислали кучу поздравлений и типа подарков от местные пидорасы. Жалкие типы. Но от бабского общества уже на стенку лезть хотелось. Так что я даже пытался общаться по сети с некоторыми из них. Так себе затея.
В конце осени Мидея как всегда позвонила с докладом:
- Возможно я нашла её.
- Где?
- В одном и монастырей Владык. Это ещё не проверено, но есть очень много фактов… Короче завтра создам алиби для отвода глаз и отправлюсь туда. Отзвонюсь только когда разберусь.
Я 10 дней ходил как на иголках. Что они там выяснили? Что я теперь буду говорить Марике, когда её найдут. Ну и в глупейшую же ситуацию она попала. С даккарца за такое бы все ордена сняли. А с неё что взять?!  Её и ругать бесполезно. Да. Ругать я её не буду. А то опять сбежит. Да и бесполезно ругать. Всё уже, повалялась в дерьме! Теперь надо думать как выкарабкиваться.

Нандрель нагрянула неожиданно рано утром. Я читал у себя в комнате. Влетела девочка кухарка и с порога начала тараторить что прибыла куча народу и наша ами сильно больна. Я бегом спустился. В гостиной действительно была целая толпа: Нандрель, Мидея, её мужик Арни, и что самое удивительное генерал Анжей.
- Генерал?
- Здравствуй парень!
Нандрель оторвалась от чашки с бульоном.
- Здравствуй, Роджер. Докладываю: мы действительно обнаружили Морену в том монастыре, под замком и под крутой дозой наркотиков. Отбили и доставили сюда. Сейчас её осматривает доктор. 
Анжей положил мне руку на плечо:
- Поговорим?
Мы вышли в сад:
- Какими судьбами генерал? – Что Анжей может делать в САП? Нандрель пленила его?
- Просто воспользовался случаем с тобой пообщаться.
- И решился для этого приехать в САП?
- Роджер, прошло полгода, мы потихоньку учимся обитать в этой среде. – Он выудил из воротника цепочку с маленьким металлическим медальоном. – Вот. Например у меня лично взаимовыгодный договор с Нандрель. Ей нужна иногда моя разведка и сила. Мне вот эта штука, не позволяющая воздействовать на меня Ар и дающая свободный допуск в места типа САП.
На медальоне был неолетанский иероглиф: имя Нандрель. И это штука говорит о том, что генерал легендарной армии Белые Скалы Анжей Ан Тойра принадлежит Нандрель. И видимо принадлежит по собственной воле. Я был в шоке. Да, конечно, в каком-то смысле эта штука защищает от Ар. Нельзя воздействовать на мужчину, который принадлежит другой неолетанке. Это закон Арнелет и он неолетанками, как я понимаю, соблюдается.   
 - Генерал, но ведь это унизительно?!
- Это действует и даёт мне возможность работать для великого Даккара.
Анжей изменился. Даккару приходилось не просто всё это время. Да, были основаны несколько военных баз разных братств, было открыто постоянное представительство Даккара на острове богов. Даккар вышел на местные рынки работорговли. Но… Но я ежедневно читал в газетах скандалы о похищении воинов Даккара. Раз в несколько дней неолетанки вытворяли с даккарцами какую-нибудь новую шутку. Без крови. Просто с очередным позором.
Образ даккарского воин сложившийся в умах населения Свободных земель был образ дурака. Злобного, кровожадного дурака. Без чести, без правил и вообще не способного понимать реальность.
Это я сидел здесь всё это время. А Анжею пришлось стоять на передовой этого позора. Возможно я не в праве его судить.
- О чём ты хотел поговорить со мной генерал?
Анжей ухмыльнулся:
- Ладно, ты не единственный кто не одобряет мои методы. Но, мы всё ещё воюем с Арнелет и, пока это так, они очень эффективны.
Он порылся в карманах и вытащил запечатанное в маленький конверт письмо:
- На! Это от Архартера. Он бедный совсем извёлся.
Мы медленно шли по саду и молчали. Я развернул конверт:
«Прости меня брат! Я только после того суда понял, что не важно насколько сильна воля воина. Сопротивляться действию Ар он не может. Как не смог бы  голыми руками остановить танк или выстрел элебро луча. На том суде я сидел и смотрел как тебя пленила хранительница Морена, но ничего не мог сделать. Моё тело буквально не подчинялось мне.
Прости! Я не должен был отворачиваться от тебя после того боя с неолетанками. Это была не твоя слабость…»
- Отардан ели остановил его тогда. Он хотел броситься спасать тебя. Вытащить с Селены.
Я улыбнулся. Архо! Брат! Я всё ещё значу что-то в его глазах.
- Знаешь, с меня самого чуть ордена не сняли. За ту задницу из которой ты меня тогда вытащил. Кстати, спасибо!
- Как ты выкрутился?
- Ни как! Просто Гардман наконец признал, что наказания тут не помогут.  И меня просто списали из штаба миссии. Сейчас я вольный агент, глаза и уши базы Ан Тойра в свободных землях.
Я ещё некоторое время помолчал. Юбля! Вольный агент не так и плохо. Но добровольно принадлежать Нандрель?! Я ведь всё это время надеялся, что, по крайней мере, остальные воины миссии остались стойкими. Не подчинились, не приклонились… Анжей, чёрт! Я считал его самым крепким в этом плане мужчиной…
- Генерал, как думаешь, мы ещё можем что-то сделать? Или вся эта затея с договором с САП была изначально провальной?
- Мы должны сделать. Знаешь, что республика официально объявила войну Даккару?
- Слышал немного.
- Зная как любят побалаболить республиканцы, ещё с пол году у нас есть. Но потом… Помощь САП для нас единственный выход. Иначе… Иначе скоро мы будем бездомными как неолетанки.  – он усмехнулся глядя куда-то в небо – Поэтому мы просто обязаны договориться с Арнелет. Кто бы знал, что самыми крепкими в этом котле анархии окажутся те, кто совсем не способен поднять оружие?! Совсем не имеет армии … Знаешь, я позавчера участвовал в операции по освобождению Морены.  20 человек Хинти захватывали монастырь. Без единого выстрела! Поражающая мощь! У них были солдаты способные изменять мысли и чувства противника на расстоянии аж до 30 метров. Они просто прирождённые диверсанты! И то, что это раса не склонна к войне и не имеет армии большая удача для Даккара… Нам нужно обязательно договориться с Арнелет.
- А что там по переговорам с Великими ами?
- Можно сказать ноль! Энастения даже на любовников даккарцев не соглашается. Перлиада переспала уже наверное с целым полком, но на переговоры категорически не идёт. Растенья с удовольствием принимает нашу военную помощь и даже торгует с нами, но втихаря. Вслух признать нас первой она не способна. Нам нужна  Морена! Та кто сможет плевать в лицо принятому мнению и гнуть своё.
- Ты знаешь, что без звания хранительницы Морена не может выступать с политическими заявлениями? Её просто проигнорируют. Вертеть рули Арнелет может либо хранительница  либо Великая ами.
- Знаю. Но это не тупик. Это просто ещё одна задачка. И пока Морена имеет желание вообще выступать за Даккар, есть вероятность, что она и эту задачку решит.

Доктор пожала плечами:
- Ничего опасного для жизни нет. Наркотик был натуральный из неолетанской коллекции. Никаких последствий для организма не будет. Я дала ей хороший антидот. Просто нужно немного времени чтобы тело полностью очистилось. Несколько дней она будет много спать,  будет слаба и рассеянна. Потом полностью придёт в норму.
Несколько дней ничего не решали. Я поднялся по широким ступенькам в комнаты Марики. Если подумать я даже соскучился. В конце концов она прикольная, с ней жизнь становится насыщенней, да и залезть на эти самые несколько дней к ней в постель я тоже был не прочь. Меня уже задолбали эротические сны с её участием.
Двойные двери из тёмного дерева легко распахнулись. В комнате было свежо и даже пахло какими-то цветами. На широченной кровати с высокими столбиками в волнах бледно зелёного шёлка (пантовщица) безмятежно дрыхла Марика. Точно такая же как полгода назад. Длинные тёмные волосы раскиданы по подушке, руки солнышком во все стороны… Нет, не совсем такая, немного уставшая, что ли. Даже болезненно уставшая. А ещё, насколько я помню, раньше она всегда улыбалась во сне.
Я сильно задумался разглядывая лицо Марики и не сразу обратил внимание на парня – даккарца сидящего в покорной позе у её кровати.
- Ты кто такой?
Он поднял на меня испуганные глаза.  Юбля! Даккарец – трус?!
- Я, Тоби.
Я совсем опешил. Что за имя для даккарца? Это он мне детским представился что ли? Он конечно немного младше меня, года на 2 наверно, но он взрослый воин. Да и для детского имени … И тут меня осенило. Я же тут от скуки целую гору всяких неолетанских романов перечитал. Это неолетанское имя! Мужское имя извращённое по неолетанскому стандарту.
Собака! Раб, свернувшийся у ног как собака, и называющий себя собачим именем!
Сзади послышались торопливые шаги. В комнату вбежала Нандрель:
- Тоби, кыш! Скройся с глаз! – Мальчишка вскочил и вжав голову в плечи быстро выскользнул из комнаты. – Прости, Роджер, он не должен был попадаться тебе.
Я медленно переводил взгляд с Нандрель на уже опустевший коридор, по которому убежал мальчишка, и обратно.
- Что это было? Кто это чёрт возьми?! Почему он ведёт себя как пришибленный раб?
- Это Тобэриан Аль Тобра. Помнишь я рассказывала о мальчишке которого Хинти похитили для Морены… Кажется она немного поломала его…
- Поломала…
- Да. Это такой эффект в психике…
- Я знаю.
Я кажется действительно очень много узнал об Арнелет и неолетанках за это время. Ар был способен ломать психику человека. И не просто так, а с чётко заданными параметрами. Мастер Ар могла сделать людей преданными, послушными, податливыми переломив их собственное мировоззрение и внедрив что-то своё. Такие техники назывались рефреймингом и были стилем Мастеров Истины.
Внешне мальчишка был здоров. Ни царапины.  Но где-то там внутри. В чём-то что содержит волю, честь и достоинство мужчины…  Там внутри Марика свернула этому парню шею! Изуродовала! Сделала калекой.
Я быстро, молча покинул комнату. Юбля!

Буду несказанно рада вашим комментариям здесь или в моём блоге намного лучше пишется когда знаешь что это кому-то интересно.

Ну и конечно СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ :)))

Мой отпуск закончился, и я снова выкладываю каждые 2-3 дня новую главу.