Подглядки

Сливина Юлия
Сравнение культурного уровня поведения различных профессиональных слоев населения

Из разговора  дистрибьютеров одной торговой компании

- Вчера дочитала «Мастера и Маргариту» Булгакова! Какая вещь, слушай! И Понтий Пилат как вышел продуманно, как соответствует исторической реальности! Даже немного облагорожен, что ли…
- А я вот вчера норму сделала, дай-ка, думаю, побалую себя томиком  Евтушенко!
- У меня есть Евтушенко. Я бы тебе дала почитать!
- Да нет! У меня стихов дома мало, а  иногда так хочется пищи духовной, так надоела вся эта торговля!...


Из разговора  шахтеров

- Я те, бога-душу-мать, чё говорю! Пушкин – это гений, чё бы ты, быдло, понимал!
- ???
- Я те говорю, чё ты вылупился на меня?! Ты што ли хочешь сказать, что Пушкин – не гений?!  Ты сказать хочешь, что «Евгений Онегин» - это херня?!
- ???
- Я тя спрашиваю, ты, придурок, хоть в школе-то учился, ты хоть знаешь, как Пушкина зовут?!
- … (очень пьяным голосом) Мне Лермонтов больше…
- Лермонтов?! УважААААААю! Культурный ты человек, Паха!


Из разговора поэтов

- Ребята, скоро конкурс, надо написать три стихотворения ко Дню Металлурга!
- Что мы знаем о металлургах?
- Мы ничего не знаем о металлургах!
- Мой родственник со стороны деверя  жены вроде металлург…
- Нет, так дела не решаются. Надо определиться сначала, сколько идет человек, и сколько каждый будет пить водки! А уж потом - о металлургах думать!!!