Дневники. Часть 1

Дима Юферов 2
Мой отец заслуженный писатель России был застрелен в концлагере .Тогда в 1942 его признали изменником родины, хотя он был патриотом своей страны. Мы с матерью уехали, когда узнали о его смерти. В России оставаться больше было нельзя, знакомый моей мамы, помог нам сбежать со страны. Мне тогда было семь лет, в школе, где я учился, за мной пришла моя мама, она сообщила о смерти отца и сказала, что нам надо уезжать.
- Никуда я не поеду,- ответил ей я.
-Сыночка, Саша, нас как папу, могут тоже приговорить к смерти,- ответила мне мама.
Уезжать где мои дом, где родные края, мне не хотелось, но мама была права. Мы быстро отправились домой, собрали вещи и пошли к маминому знакомому. Но на наше горе он был убит, перед смертью он сообщил место, где нас будут ждать.
- Мама куда мы едем,- спросил я свою мать.
- Подальше остуда.
Друг маминого знакомого быстро посадил нас в поезд и отправил в заграницу. Мать моя долгими ночами плакала у ночного окна поезда, и долгими ночами не могла уснуть.
1943 год. Наш поезд начал переходить границу, как вдруг два фрица, остановили наш поезд.
Я замер от страха, смерть была около нас, мать тоже сидела в страхе, хорошо, что с нами был друг маминого знакомого врач-хирург Николай Уваров. Достав с кармана пистолет, он вышел с поезда.
-Wohin fahrt?- спросил один фриц у Николая. Учитывая, что Николай хорошо знал немецкий язык, он ему ответил:
-Жену в больницу везу.
Потом фриц спросил о нас, знает, где  мы скрываемся, друг маминого знакомого ответил, что нет. Хорошо, что Николай загримировал нас, так что Фриц не узнал кто мы такие, и отпустил Николая.
-  Езжайте,-сказал Коли Фриц.
 Плохое оставалось в позади, мы успешно пересекли границу и уже далеко были от России.
 Мы с мамой не могли поверить, что наконец мы уехали от ужасного того места, где когда-то жили.
    Прошло пять лет, война закончилась, русские одержали победу над фашизмом, мы с мамой также жили в загранице, моя мама устроилась на новую работу. Мне было уже двенадцать лет, но, ностальгия  по родине звала нас снова в Россию. Я не хотел уезжать, как и мама, но там остался в прошлом мой отец. Когда мы вернулись, я узнал, что папе присвоили звания героя страны.
  Война многих погубила людей и душ, мы до сих пор помним те военные и тяжелые года, взрыв гранат, и концлагеря.