Сияние Севера

Олешка Лиса
А ты не соврала!
Ты красива,
даже не могу найти сравнения с кем!
Знаешь,
давай я буду, наоборот, красоту женскую с твоей сравнивать!
Так будет честнее!
Примерно так - "Она была так красива, почти как Сияние Севера!»
Я даже готов простить некоторые глупости, срывающиеся с твоего языка.
Они придают тебе определенный шарм и несколько оттеняют твою красоту, но это неплохо, это даже лучше. Это позволяет поднять на тебя глаза не боясь сжечь ресницы.
На тебе нет украшений, и хорошо, они бы смотрелись старыми на твоем юном теле.
Не носи их – они для сморщенных старых грудей и скрюченных пальцев.
Когда показать нечего – показывают украшения.
Когда и украшений нет – изливают желчь.

А ты красива, и поэтому -

Целовался бы с тобой...до посинения!
Но далеко ты находишься, а здесь я!
Влюбчивый я, без сомнения!
Но как не влюбиться в такую бестию!

И глазами ты - черноокая!
Губы твои - как персики!
Не скажу про груди и попу я!
А то стукнешь с колена по челюсти!

Я надеюсь, что ты догадаешься
Про чувства, к тебе мной испытываемые.
Не скажу я, а то растаешь
От такой неприкрытой истины.

Сияние Севера!
Подари мне хотя бы улыбку!