О Триедином

Максимилиан Агнэлий
Бог, высочайшая Личность, непостижимый, единый Сам в Себе, явленный в трех Ликах…

Он – Дух, не имеющий образ, несравнимый ни с чем…

В этой Личности – Дух – это Бог Святой Дух, Душа – Бог Сын, Тело – Бог Отец.

Бог Дух дал Богу Сыну образ Сына, Богу Отцу – образ Отца, но изначально – Они невыразимы даже в образах и ликах…

По внутренним, таинственным отношениям внутри Триединого, был дан последующий образ Каждому…

От этого берет начало свое творение…

В человеке дух, душа и тело не могут быть личностями, хотя и различны по образу и подобию Троицы, в Высочайшем же Боге – они Личности.

На земле это открывается в семье человеческой – отец, мать, рожденный ребенок.

Но тогда они не одно, хотя и вместе.

В Боге же разделение на личности, не разделяет.

Дух, душа, тело, отец, мать, ребенок – это все создано по образу и подобию Триединого.

А открыто на земле в символах, чтобы человеческий разум был подготовлен восприять в вечности Бога.

Но мир избрал внешнее, отдалившись от познания источника, и поэтому в мир пришла смерть.

Таинственное древо жизни – познание источника, вечное бессмертие в преображении, вершина пути познания человека.

Это есть Бог Сын, Душа (Жизнь) Единого Бога как Духа.

О едином завете.

В Боге нет разделения на заветы с человечеством.

Завет с миром один – закланный от сотворения мира Бог Агнец.

Основание (ипостась. гр.) Бог одна, но в Нем три оттиска (характира. гр.).

Так и в завете.

Но, во времени творения завет явился в трех оттисках – как ветхий, новый, и грядущий – се творю все новое.

В мир же отпадший последовали два завета, как два Ангела в Содом от лика Авраама.

Но в двух Вестниках – Три лика.

Ветхий завет, в котором явился Бог Отец – Тело Триединого и Неизреченного Бога как Духа, завет с внешние атрибутикой – символы, как тело отображает душу и дух.

И в этом завете есть Распятый от создания мира – кровь агнцев.

И Дух явлен как фимиам воскурений от жертв и благовоний.

Второй завет – явление во плоти Бога Агнца, умаление Его в образ человеческий, хотя изначально он не человек, а Бог Слово.

Но два завета, явленные миру – не вся еще полнота Триединого, ибо можно отпасть от спасения (об этом писали Апостолы Агнца), что несовершенно пред Тем, имя Которого Любовь.

Но и отвержение этих заветов во время их явления – непослушание.

Но, когда разум человеческий будет готов к вечности, когда придет полный духовный возраст, Бог откроется миру как Дух.

Тогда мир узрит, что Сын Божий заклан от вечности во спасение, и воскрешен как Бог Слово – животворящие Древо Жизни.

И в явлении вечного завета нет храма, ибо храм его – Вседержитель и Агнец на престоле Духа.

Аминь.

(Неизреченный - три Личности, единые в абсолюте Своей Любви.)
Аминь.