Четвероногий друг

Владимир Гельм
Я простить себя , до сих пор не могу ,
что я предал друга , когда то ,
 о мой преданный друг , белобрысый пёс ,
моя верная ты собака ,
взяв тебе , ещё несмышлёным щенком ,
 почитал я тебя за брата ,
но когда уезжал за бугор ,
я оставил тебя , не заплакал .

Мне писали ты выл день и ночь ,
толь скучал , может быть ненавидел ,
заграницей поняв ,,равенства,,  беспредел ,
я лишь понял тебя как обидел  .

Верный пёс Жулик мой был красивый  , не злой ,
но ты жизнью стоял , за своих горой ,
и всегда был по всюду , со мной .

Ну а летом , когда дом как чаша , наполнялся галдящей детвой ,
ты для них был защитой живой ,
даже к речке детишки гурьбой , смело бегали только с тобой ,
не боясь Мути их отпускала ,
не случится беды когда дети с тобой ,
она верила в это и знала ,
и ты , нам свою жизнь доверял ,
о предательстве не помышлял .

Но тогда я другому , доверил тебя
ведь я знал , приютят ну ни как по иному ,
блажь ,  как можно , друзей отдавать ,
без них , лучшую долю искать .

Я уже , через год ,
отдохнуть ,
 вновь вернулся в свой край ,
 думал радостный встречу твой лай ,
 подбежишь и хвостом завиляешь ,
но как друг ты меня удивляешь .

Ты лежал , увидал ,
но восторг , что узнал ты ни как не подал ,
 а напротив ушёл ,
а когда я к тебе подошёл ,
горечь слёз я на скулах седых твоих впалых нашёл ,
я присел тебя молча обнял ,
но на ласки ты не отвечал ,
и не думаю я , что ты , не узнал ,
ты предательства горечь познал ,
и наверное очень страдал .

Десять лет тебя пёс уже нет
я  храню  , твоей морды милейший  портрет ,
но в душе всё же , нету покоя всё нет,
оправданья предательству нет
вот такой вот печальный куплет.

P.S
Не предавайте граждане друзей ,
это грех самый страшный ей , ей ,
не бросайте чужих и родных ,
и всех сущностей вроде по виду иных ,
 не предавайте .!!!!!!!!!!!!!!!!!!