Дерево счастья

Любаша Искрометная
Хорошо -то как, лето! Рядом лес и речка, чистый воздух. Отдыхающие ходят неторопливо, жизнь размеренная, тепло. Я с подругой в лес пошла прогуляться. Можно в тапочках ходить по такому лесу - бор, сухо. Слоя белых грибов, правда, нет. Но есть лисички, много лисичек. Растут около дороги и чуть дальше, видны издалека. Накануне я одна ходила, все просто, идешь по прямой дороге, грибы собираешь. А не найдешь сама, так кто-нибудь и так отдаст - зачем они отдыхающим? Лично мне сосед по столу отдал пакетик грибов - он же интереса ради собирал, а не для заготовки. Я их на лоджии посушила, как сувенир на память из приятного места.
Идем мы по лесу, истории друг другу рассказываем, жизнь прожитую вспоминаем. За лисичками наклоняемся, деревьями и мхами белыми любуемся. Незаметно так к одноколейной железной дороге подошли, дизель мимо нас промчался. Наше внимание уже на "дерево счастья" переключилось. Даже не одно дерево, а несколько сосенок рядом стоят в украшениях. В фантазии по части украшений народу не откажешь - все, что под руку попалось, все в ход пошло, все привязывалось на счастье.
- Будешь бинтик привязывать?
- Нет, зачем это мне? Я что еще сюда вернусь? Язычество это.
- А, как знаешь, я привяжу...
- Ну, давай, привязывай. Я подожду.

Видела я подобные деревья и раньше. У Плещеева озера в Ярославской области много ленточек разных висело. В Киеве целый мост отведен молодоженам - там замки на счастье вешают. У нас пробовали тоже, но в Питере не прижилось пока, а в пригороде есть. Отношение разное к этому обряду: кто-то верит, что счастье будет, а кто-то замки открыть пытается и денежки найти.
Впрочем, я за свою категоричность была наказана. Вернулась к дереву и рада была очень, что дорогу к нему нашла. Закрутило нас в лесу, заблудились в трех соснах. Круг сделали и снова к железной дороге вышли, пошли по шпалам, и как водится, в другую сторону. Вспомнили, что фотоаппарат у нас с собой был. А там есть кадры с деревом и дорогой. Стали просматривать и ориентиры выискивать - нашли, что искали. Обрадовались очень, дорогу нашли и дерево счастья опять увидели. Говорят, что такие деревья сильную энергетику имеют, притягивают.