Блаженная

Злая Люси
Он ловил бабочек за правду,
Исключительно,
Ярко окрашенных.
Убивал их мучительно,
Десятки надежд порушенных,
Вот и я попалась,-
Теперь мы все подруги,
Сколько же нам осталось?
Сколько же?
Жарко,
Как в пекле,
Статуя Будды,
Надо мною склоняется
Правнук Иуды.
Губы его хищные,
Я в преддверии муки,
Чем же, чем же заслужила
Эти черные руки?
Я не смотрю на него,
Не смотрю,
Он ведь кусается,
Эти двести костей,
А змеёй извивается.
Я дополняю коллекцию,
Столь символично.
Во мне только три цвета,
И семнадцать кило от
Скелета,
А ему это нравиться,
Для него я священная
Статуя.
Вот орган чувств,
Вот орган слуха,
Фильтрую я слова,
Чрез внутреннее ухо.
Желудочки собаки, -
Меня уже не тошнит,
Они напоминают маки,
Где то рядом
Моё детство звенит,
Хотя зачем мне ключи
От разрушенной комнаты?
Лучше утопи,
Сейчас,
Как Аписа топи в колодце.