В погоне за личиком

Карамель
Будьте любезны..Вы не подскажете, какая остановка следующая?
Вторая Парковая? Спасибо. Перестук и громыхание колес кажутся ужасающе
громкими, даже несмотря на то, что я глуховата.
Этот старый трамвай так раскачивается, тужится и переваливается с
боку на бок, резко заходя на поворот, словно..престарелый гнедой,
вспомнивший молодость!
Что вы улыбаетесь? Ага, я люблю раскачиваться на сиденьи, поджимая
ноги.
Элегантно?
Не смешите меня.
Вот я сейчас хоть и старая, но все равно не утруждаюсь принимать
взрослый вид. И веду себя, как когда-то в детстве, в реальность
которого уже не верится.
Знаете, я ненавижу своё детство за его невозвратность.
За то, что проскочило оно, не обозначив ни одной вехи в моей памяти.
Может, его и не было у меня?
И я обозначилась в данной реальности нежданным пузырем на воде?
Или внезапно обнаруженной трещиной на потолке?
Зачем мне врать? Не вру. Все равно рассуждать на эту тему
бесполезно, потому, что помню я себя только с десятилетнего
возраста ...
Нет, конечно у меня есть свидетельство о рождении! Как в нашей
стране без документов-то? Конечно, у меня все есть. Вот только...
Что?
Шляпка съехала?
Ой..Сейчас поправлю.
Не трогайте шляпку! У вас такие руки..такие..руки..
Лучше я сама.
Так вот, женщина я одинокая, пенсионного возраста и скоро, видать,
закончится моё пребывание на этой Земле. Хотя здоровье пока - тьфу-
тьфу, как говорится, но дата рождения заставляет смотреть правде в
глаза.
Вот так посмотрю, бывало, в глаза и понимаю, что все : финита.
А иногда кажется мне, что я не доделала что-то в этой жизни.
Или не досмотрела, или что-то не допила, что-то не докурила ...
Да-да, не докурила.
Надо сказать, что курить я люблю.
У вас не найдется закурить? Ой, ну, конечно, в трамвае нельзя...
Курение - это мой единственный маленький недостаток.
И ваш? Какая прелесть!
Все остальное во мне - идеально: характер ангельский, фигурка -
супер, молодым на зависть. И ручки я сохранила в отличном
состоянии. Посмотрите, какие ручки! Правда, в отличном состоянии?
Молодой человек! Не лезьте, я не целовать их вам протягивала, а
просто посмотреть и сравнить с девчоночьими!
Лучше, чем у них?
Ага!
Воот...
Вот только личико выдает возраст. Беспощадно выдает.
Нет, не льстите мне, я ведь не идиотка.
Вон, в оконном стекле, яркие лучи солнца
отражают моё морщинистое лицо. Лучше не смотреть.
Ну-ка, гляньте в мои глаза. Что видите?
Ну, причем тут изумрудная зелень, позвольте спросить?!
Может и красивые, но мне бы личико заменить и тогда можно было бы
еще столько же прожить. Причем, активно прожить, полноценно и
счастливо. Радуя себя и мужчину, который рядом окажется.
Что вы хохочете? С удовольствием общаетесь со мной? Спасибо..
Вот в погоне за личиком я сейчас и нахожусь.
Оседлав жесткое сиденье в недрах трамвая, гонюсь за другой жизнью.
Хотя...у меня ведь никакой не было. А мне бы так хотелось, так
хотелось... семью, детей..
Нет, я не плачу, зачем мне ваш платок?
Впрочем...давайте, спасибо..
Я измениться хочу. Они обещают.
Да, я наивная. А что делать? Приходится верить печатному слову
продажной прессы, если ничего иного не светит. Вычитала я недавно
одну интересную вещь.
Сейчас, сейчас, достану...
Нет, это не раритет, это моя любимая пятидесятилетняя сумочка.
Кстати, она намного младше меня, вот ведь ужас!
Да перестаньте, какое кокетство!
Это какая остановка? Третья Парковая?
Нет, не моя.
Вот. Нашла: вырезка из любимого еженедельника с ценной информацией.
Можно не рыться в недрах сумочки в поисках очков. Текст заметки
пророс в моём мозгу голубым лишайником.
Иногда, посреди темной бессонницы, я наблюдаю его успокаивающее
серебристое сияние...
Что? Нет, зачем мне к врачам? Я люблю свою бессонницу. Она позволяет
мне сосредоточиться на главном!
А вы не любите свою?? Да вы что? Нет, так нельзя. Бессонница -
ценный дар!
Что вы так пристально смотрите?
Хм..
Текст? А! Да - да. Слушайте:
'Клиника лазерной хирургии на 20-й Парковой вернет Вам молодость и
красоту. Наши хирурги помогут Вам забыть о старости. Качественно.
Быстро. Дорого.'
Видите, что делается??!!
Качественно. Дорого. Интересно, насколько дорого? Я не смогу
заставить себя отказаться от Мечты.
Не верить? Врут?
Да ладно вам...
Но мне надо!
Мне без этого не жить!
Что?
Нет у меня мужа.
Куда с вами?
Зачем?
Любите?
Вы что, издеваетесь?
Я не сержусь.
Мне смешно.
Двадцать минут всего.
Хороша?
Врете!
Но вы на целую жизнь моложе меня!
А я на целую жизнь старше..
Не старая?
Куда взглянуть?
Нет, не буду смотреть на отражение в окне.
Нет.
Нет!
НЕТ!!!
Ой..
Это не я..
Я?
Боже мой...
Вы - волшебник???
Не вы?
А кто?
Любовь???
Кажется, я куда-то ехала...
Да иду.
С вами.
Сейчас какая остановка?
Наша?
Да.
Верю.
Иду...